Мария Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2010 15:24
поцарапала дверь на машине+ трещина на лобовом стекле. Собрала все необходимые справки, обратилась в страховую. Все сфотографировали, оформили 2 дела. После этого долго ждала обещанного звонка, не дождалась. Стала звонить сама, оказалось, ничего не готово, меня месяц переключали с человека на человека, каждый раз просили перезвонить в след.понедельник, вторник или еще какой-нибудь день. Через 2 месяца начала звонить менеджеру, которая меня страховала. Сначала она очень вежливо общалась, обещала разобраться, съездить, узнать и т.д. Потом перестала брать трубку (ничего не происходило в это время, согласование так и не было получено автосалоном), когда звонила с других номеров - отвечала, что была в отпуске, командировке и что "сегодня!!!" все решит. Говорила, что все согласовано - звоните в салон, в салоне отвечали, что от страховой ответа не было. Вся эта история началась в декабре 2009 года, до сих пор ситуация не прояснилась, как собачку туда-сюда посылают. Написала ей письмо, получила ответ, что сегодня она перешлет мне все документы по согласованию и что вообще -то это салон во всем виноват, т.к. затягивают именно они (салону деньги не нужны?). Прошло несколько дней, обещанных документов так и нет. Пишу ей опять - получаю ответ, что "Наталья в отпуске, а эти документы вам вообще никто не пришлет. Обращайтесь в отдел выплат". Сейчас общаюсь с отделом выплат...Чтобы не портить нервы, проще поставить стекло за свои деньги. Но зачем тогда полис? КАСКО заканчивается 3 мая, ничего не ясно с выплатами автосалону. Не удивлюсь, если дотянув до 3 мая, мне просто объявят, что полис истек и до свидания! Совет - не экономьте на своих нервах! лучше заплатить побольше, но застраховаться в хорошей ответственной компании!В прошлом году страховалась в Прогресс Гарант, подороже, но зато претензий к ним нет!
Постоянный адрес отзываЛилу Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2010 15:09
Здравствуйте. Не знаю, где как, а в Казани работа СВ отвратительная. ДТП произошло в феврале 2009 года, я потерпевшая. У меня КАСКО. Документы подала согласно договора (звонила, приходила в офис, общалась со специалистами)и вот уже год жду ответное реакции на мои заявления. Сумма смехотворная, но и ее нет. Обратилась в суд, назначено предварительное слушание.
Кстати, среди моих знакомых таких еще 4 человека.
Панченко Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2010 09:52
ДТП произошло 25февраля 2009г.Страховка КАСКО и ОСАГО оформлены в Росгосстрахе.В мае Росгосстрахом выдано направление на СТО в другой город.Несмотря на условия договора-оплата счетов клиента-в Росгосстрахе сказали,что оплатят счет ТОЛЬКО с СТО "Агранс" в г.Сургуте и не оплатят доставку машины до этого СТО в Сургут из г.Когалыма.Пришлось нанять эвакуатор за 15тыс.руб.С мая2009г. машина находиться на СТО "Агранс" по направлению Росгосстраха.После обращения в прокуратуру и проверки инспекцией по надзору в банк поступило 137тыс.руб.,а стоимость ремонта 230тыс.руб.Таким образом,на своем опыте и сравнивая опыт знакомых,мы убедились,что нет страх.компании хуже,чем Росгосстрах.Ни мы,ни наши знакомые,видя наши мучения,никогда больше не будем связываться с Росгосстрах.Все конкуренты Росгосстрах в нашем городе выплачивают страховые выплаты своевременно и в полном объеме,не нарушая своих обязательств по договору страхования.Менеджер Крыжановская В.А.,№ дела 1049497.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2010 21:39
Номер судебного дела - 2-1094/10.
Хотелось бы задать еще такой вопрос.
В результате данного ДТП погибли водитель и пассажир (девушка). Машина была застрахована в Вашей страховой компании. Серия полиса ВВВ №0467899062. Согласно ФЗ об ОСАГО матери погибшей девушки, как потерпевшей стороне, СК компания должна выплатить сумму в размере не более 160 тысяч рублей. Т.е.
1)135 тысяч рублей на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего;
2)25 тыс. рублей на возмещение расходов на погребение.
Однако страховая компания отказывается произвести выплату по первому пункту (135 тысяч рублей на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего).
Так вот, хочется спросить, насколько это правомерно?
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Надежда,
Во взыскании 135 000 рублей истцу решением суда отказано, и это соответствует требованиям Закона.
Данная выплата предусмотрена за потерю кормильца (иждивенцу), а в данном случае это не так.
Для получения выплаты (25 000 рублей плюс прочие расходы) истец должен предоставить в нашу компанию исполнительный лист.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2010 21:24
Проработав какое время в этой клоаке, ко мне поступило предложение др. компании. А предмет моего увольнения оказалось...не поверите...свинское отношение работодателя.
А заключалось это во много...в итого я был кинут на святое...на выходное пособие, одним словом мне просто не заплатили ЗАРПЛАТУ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ моей работы там. Так, что дорогие мои пострадавшие и ждущие не тратьте время на походы в СК, а отсчитав положенный срок по правилам, сразу жалобу ФССН, РСА и претензию в суд. У них сейчас и так не шадкое положение, ФССН пока не включил зеленый свет на продажу КАСКО.
Так, что подумайте, если они так поступают с РАБОТНИКАМИ своими, так КТО вы для них...сборище лохом, которых развели страховые агенты, которые ни каким образом и не помогают вам. Если кто-то не верит в сказанное, пишите, задавайте вопросы в чем могу помогу. Всем удачи!
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2010 21:16
3 марта в г.Самара состоялся суд по делу Смолькиной Н.Н. По судебному решению страховая компания Ренессанс обязана выплатить Смолькиной компенсацию в размере 25 тыс. рублей плюс материальные расходы. Однако прошло уже 1,5 месяца, но денег так и не поступало. Представители страховой компании объяснили это тем, что истец должен получить сперва судебное постановление. И только после этого СК произведет компенсационные выплаты. Судебное решение Смолькина получила на руки, однако денег так и нет. Хотелось бы спросить, сколько еще ждать исполнения судебного решения???
Постоянный адрес отзываИгорь Будзинский Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2010 00:32
Югория в Санкт-Петербурге «пустилась во все тяжкие» и в лице сотрудников отдела по урегулированию убытков ведет себя, как мошенническая организация. Вы можете сколько угодно читать сладеньких хвалебных отзывов о ГСК «Югория», но помните Вы следующий.
Номер дела 181\10, в рождество со мной случилось непредвиденное событие. Какие-то «алкаши» нанятые управляющей компанией чистили крышу дома, в котором я проживаю и изуродовали мой автомобиль «Хонда Цивик» (гарантийный). Сразу пропускаю часть повествования посвященную невозможности дозвониться до страховой (часами), пропускаю также откровенное хамство сотрудников прилюдно намекающих на мой «злой умысел», пропускаю явное затягивание всех возможных сроков, как рассмотрения заявления, так и проведения различных согласований и сразу перехожу к главному: «В ответ на Ваше заявление № 181\10…….бла, бла, бла ……….. ОАО «ГСК «Югория» отказывает Вам в выплате страхового возмещения, так как выяснилось, что в страховой компании Эрго-Русь, в которой Вы были застрахованы ранее, Вам было отказано в покраске сколов полученных в результате естественного износа автомобиля». И это не смотря на то, что в акте осмотра, который проводили сотрудники Югории при страховании автомобиля не зафиксировано ни одного повреждения. Результат – деньги за КАСКО уплачены, машина до сих пор повреждена, нанят адвокат, впереди месяцы судов. Ну как - Вы еще собираетесь за Каско в Югорию ???
Игорь тел. 97-475-97
vladimir Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2010 13:55
Дтп в Свердловской области,не я виновный,обратился в офис в Челябинске-сказали ,что по моим справкам из ГИБДД,оплату не произведут,якобы там штампиков пару не хватает! Три раза мотался в Екатеринбург-толком ничего не добился,один поставили,но гаишники сказали,что это просто издеваются и они мне эти штампики вообще не должны ставить! Приехал в страховую-а там на них даже не взглянули!!! И приняли документы! Выплату ждууже 1.5 месяца,а сумма всего 11тыс,а должныбыли насчитать минимум 15тыс! Это самая плохая страховая компания которую видел!!! Даже близко не подходите к ней,если дорого нервы и собственные деньги!!!!!!!
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2010 01:21
ДМС отвратительный, по телефону отвечают не то что люди без мед. образования, знания их в мед. области намного ниже, чем у обычного человека не связанного с медициной. Например, оператор не знает для чего делается кольпоскопия. Любую болезнь хотят списать на хроническую, чтоб сказать что это не страховой случай. Если подаставать как следует, то в итоге соглашаются на требуемые обследования.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 16:05
"Ответ компании: Добрый день! Информируем Вас о том, что в настоящее время убытки по Вашим делам согласованы к оплате в размере 876 руб. и 26642,44 руб. Как только их оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»"
Уважаемые представители компании, вот эту пургу Вы мне гоните (извините, других выражений уже просто нет) уже на протяжении нескольких месяцев. А денег так и нет, так что, видимо, кроме встречи в суде и жалоб во все надзорные инстанции ничего не поможет. После моих отзывов мой работодатель тоже думает о том, чтобы прекратить страховать сотрудников в такой безответственной компании.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Мария! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 12:59
02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО» денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 10:43
Страховой полис AI 12100388
Произошел страховой случай 12.02.10г
13.02.10 оформили все документы в офисе Северное Бутово, через неделю
19.02.10 получили направление в сервис «Катана Сервис» 2-й Грайвороновский проезд 40стр1.
20.02.10 автомобиль доставили в сервис.
По первому этапу вопросов нет, отработали все службы отлично огромное спасибо.
Далее, начинается для меня не понятное,17 .03.10 не согласованы
Скрытые дефекты, .сервис не приступает к работе с машиной.
Куратор в Ингосстрахе, Посудевский Дмитрий по телефону утверждает что это теперь моя проблема во взаимоотношениях с «Катана Сервис».
В «Катане» нормальные ребята их аргументы мне понятны.
На мой взгляд у меня в первую очередь отношения с Ингосстрахом по направлению которого в рекомендованный сервис отдан авто.
Вроде бы согласовали 19.03.10, теперь ждем запчасти.
Уже 16.04.10г., а воз и ныне там . Разачарован.
После Майских пойду в суд, в «Басманный» может че получится………….
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 20:21
Никогда ни при каких обстоятельствах (независимо от рекламы и т.д.) не страхуйтесь в Росгосстрахе. Равнодушные, вялотекущие "специалисты", отвратительного качества услуги, заниженные выплаты. Они умудрились потерять мое дело!
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 08:22
Один чудик(застрахованный в Росстрахе полис ВВВ№0475680918), врезался в мою машину, которая стояла на стоянке возле офиса(меня в машине не было).Вызыал ГАИ, юриста все составлено с фото, сняли бампер, все повреждения зафиксированы... Но Бурнаева Н.А. видимо юрист Росстрах в Новосибирске, прислала отказ с припиской , что надеется на понимание, якобы заявление написано не по форме, не взяты пробы на алкоголь у водителей(хотя здесь у этой гражданке проблемы со зрением сотрудники ГАИ указали эти моменты и это все надлежащим образом записанно). Честно говоря грустно, у нас в стране бардачЁк и зачем я плачу страховку, кому идут мои деньги, стаж за рулем более 20 лет... В мае опять надо платить страховку((((((((((((
Постоянный адрес отзыва