Александр Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2014 14:44
Полис: ГС 80 ТС 13 / 127427
Добрый день. Застраховал автомобиль по КАСКО в Гуте. В июне 2014г. произошел страховой случай. повреждена водительская дверь. Гута не признала это страховым случаем. Сотрудники филиала в г. Тула с наиглупейшим видом смотрят и не поймут , что от них требуют. Посылают в Москву. На просьбу оплатить проезд ухмыляются. Подал в суд. Жду разрешения дела. Глупая контора и такие же глупые сотрудники
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 14:31
Полис: 30007480101165314924
Дело № У999-088000/14.
Два с половиной месяца рассматривается мое дело, каждый день звоню в БИН страхование и каждый раз один ответ, что еще не рассмотрено и отправят на ускорение рассмотрения.
29 сентября 2014 15:46
Добрый день, Александр! В ближайшее время с Вами свяжется специалист Отдела контроля качества для решения данного вопроса. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 13:14
Полис: АК60/2012/02-52/12813
При покупке автомобиля в кредит менеджером было сказано что страхование жизни является обязательным условием, и что без страховки не дадут кредит, кроме этого было сказано, что при досрочном погашении кредита оставшаяся сумма будет обязательно возвращена. Кредит закрыли по истечении 2-х лет (кредит брали на 5 лет) и вот решили вернуть деньги однако от страховой компании был получен отрицательный ответ. Хочу сказать всем не верьте данной компании чистой воды кидалово.
14 октября 2014 10:30
Добрый день, Виталий. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 12:54
Полис: 0315642632
Сдал все документы по страховому случаю и показал автомобиль 29 июля 2014 года.(ОСАГО). Номер дела 9784709. Мне так клятвенно обещали , что дело рассмотрят в установленный законом срок , то есть в течении 30 дней. Но вот прошло уже ровно два месяца с момента подачи всех документов, а по существу дела мне никто ничего конкретно не говорит. Неоднократно звонил в компанию. Что бы там взяли трубку необходимо обладать несколькими часами свободного времени и терпения. Девушки из кол.центра ничего не знают. конкретно ответить ничего не могут, пояснить, обьяснить или соединить со специалистом они не имеют права. Эта справочная одна фикция. Вся работа направленная только на получения от клиента денег и больше он им не нужен. Вот и сейчас дозвонился до кл.цента сначала Сергей№2448, а потом Руковолитель группы Инесса по существу моего дела ответить ничего не смогли. Инесса проговорилась , что материалы моего дела были направлены только 27 сентября в страховую компанию виновника ДТП и теперь надо ждать когда пришлют ответ. Без него они не могут принят решение по делу.. За два месяца они только отправить документы удосужились и это притом , что я звонил туда каждую неделю. Вот Вам и компания. Никогда не имейте с ней дел.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2014 10:22
Полис: 1438V1000018
Являюсь "счастливым обладателем" полиса КАСКО в Вашей страховой компании, в июле 2014 года попал в ДТП (№ 2538449), автомобиль находится на СТОА в г. Тольятти, согласование объемов работ по ремонту до настоящего времени в работе (29.09.2014) - согласование - равно бесконесности, наплевательское отношение к клиентам. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ НЕСТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2014 16:44
Полис: нет полиса
ОСАГО не выдают.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2014 10:13
Полис: 04846133380895329
более месяца назад подала документы по страховому случаю.защита покупки.по договору дело рассматривается в течении 2 недель.за все время ни одного телодвижения со стороны страховой компании.звоню туда,обещают передать мои данные в нужный отдел и ,якобы, мне перезвонят.ни разу не было ни одного звонка,полное игнорирование.ладно бы сумма была бешеная,но это всего лишь телефон.БОЛЕЕ ХАМСКОГО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ!!
06 октября 2014 12:58
Уважаемая Ольга Николаевна! Для принятия решения о выплате страхового возмещения Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта. Ранее в Ваш адрес было направлено уведомление о предоставлении недостающего документа. После предоставления данного документа, решение будет принято в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование
Элла Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2014 19:17
Полис: 000000111
Ростовская область,г.Белая Калитва.В августе страховали ОСАГО автомобиль навязали "добровольно"страхование жизни.Сегодня страховали еще один автомобиль опять "добровольно "навязали страхование имущества.На возражение указывают просто на дверь и отказывают в ОСАГО, несмотря на то что на протяжении многих лет мы являемся постоянными клиентами этой компании .У нас в наличии есть еще машины и их тоже надо будет страховать и как дальше поступать?До каких пор нас будут принуждать и обкрадывать,т.к. каждая дополнительная страховка стоит не дешево.Мне бы не хотелось афишировать свою фамилию,по той причине,что город у нас маленький и выбора страховых компаний нет.
Постоянный адрес отзываДенис Личное страхование / Страхование путешественников
26 сентября 2014 13:34
Полис: 012 469759
Следуя указаниям сотрудника компании по телефону, 20.09.2014 незамедлительно направился в университетскую клинику Дрездена. После осмотра было принято решение о незамедлительной операции, которая была сделана через 2 часа после поступления в клинику.
На следующий день, 21.09.2014, следуя указаниям сотрудника компании, информировал о проделанной операции и предоставил все подробные данные клиники и лечащих врачей. Несмотря на НЕОДНОКРАТНЫЕ звонки сотрудникам компании, МСК не вышла на связь с клиникой ни одним указанным способом (телефон, факс, электронная почта). Этого не произошло вплоть до моей выписки из клиники 23.09.2014. В связи с этим руководство клиники высказало сомнение в платежеспособности страховой группы МСК, сделало соответствующую отметку о данных компании и потребовало от меня незамедлительно оплатить выставленный счет в сумме 2608,44 евро, что мне пришлось сделать. Мои просьбы к МСК незамедлительно возместить эту сумму пока что игнорируются.
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
26 сентября 2014 09:35
Полис: 0009852648
Здравствуйте! 07.08.2014 у нас сгорел дом по адресу Владимирская обл, д.Старые Омутищи, Покровские дачи, который был застрахован уже 3 года в Росгосстрахе. Причина пожара указана в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.08.2014 - попадание молнии. Дом сгорел полностью. Он был построен по каркасной технологии - горел долго, 3 раза вызывали пожарников. Так что сгорел полностью, не подлежит восстановлению. Т.е. еще надо тратить деньги, чтобы его снести. Прошло уже 2 месяца, а страховая так и не отзвонилась и нет решения. На мои звонки, отвечают что послали мне письмо о продлении сроков, но я его не получала и на почте узнавала на мой адрес ничего не было Врут и тянут время. Вообщем чувствую придется судится.
14 октября 2014 09:10
Уважаемая Татьяна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 19:41
Полис: 000000000
Здравствуйте, мне по электронной почте по моему коментарию пришло письмо о том, что о рассмотрении заявленного события принято решение об осуществлении выплаты страхового возмещения. Материалы дела переданы на расчет в экспертную независимую организацию, на основании которого будет произведена выплата. Хотелось бы узнать когда будет произведена выплата и в какой сумме ???
06 октября 2014 16:06
Уважаемый Алексей! Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса ОСАГО виновника ДТП, номер страхового случая, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. Информацию о сроках и сумме выплаты Вы также можете уточнить по бесплатному телефону 8 800 333 09 99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2014 17:46
Полис: 6197353
номер дела 9343123
13.04.2014 произошло ДТП , в котором я не виноват,машина восстановлению не подлежит, а виновник признает вину.
25.09.2014 - росгосстрах все принимает какие-то решения , но компенсаций нет!!!
Какая разница почему?.....
Знайте с Вами может получиться так же....
Бегите от этих узаконенных мошенников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2014 17:38
Полис: 6197353
номер дела 9343123
13.04.2014 г. произошло ДТП в котором я не виноват. Машина под КАСКО.
25.09.2014 - ни денег ни ремонта нет!!!!!!!
Не хочу описывать все мои бессмысленные поездки по сервисам и офисам росгосстраха тк. финал всегда один - потерянное время и их прикрытие -"мы крупная компания".
Смотрю с жалостью на людей, которые страхуются в этой компании ....(хотя сам когда-то купил их полис, но теперь не ногой).
Вывод - узаконенные мошенники!
06 октября 2014 09:10
Уважаемый Артем! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Юля Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 14:57
Полис: 12345678
У меня тоже прошел месяц после ДТП , ни ответа ни привета, что делать, неужели только в суд теперь? Есть вариант, что вообще ничего не заплатят, или это исключено?
На горячей линии все как роботы отвечают одно и тоже, дело на рассмотрении . Что за беспредел?
Меняю страховщика и всем буду советовать!!!