РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '351',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 17:54

Добрый день!

Для меня он не очень….  Обращение в компанию  по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
….  А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..)    Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) -  Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам  в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
    Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе»  - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) –  два раза головные боли..,)
                 Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат…  и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….  
п № 079893
д 3997010

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Дмитрий!
Согласно правилам страхования, а именно п. 13.18. Правил возмещение без справок возможно, если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов. Если у Вас грузовое ТС, то необходимо предоставление документов компетентных органов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 14:22

вх 21960 от 08.12.2010г у меня невыезд по болезни признали страховой случай еще в прошлом году через 2 месяца поступили деньги на мой счет но только половина (15тыр) страховое вознаграждение себе взяли остальное сказали возьмите с капитал-тура а он банкрот и нет его вообще потом сообщили о пересмотре дела и решили отдать мне еще 13тыр но уже 30марта а денг все нет так что бесполезно страховаться от невыезда в инногаранте

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 00:50

Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие -  маленькая вмятина  на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 21:40

Номер дела №001AS11-005704 от 21.02.11года.
Обманывают клиентов в Ренессансе постоянно. Меня ввели сначало в заблуждение, а потом отказали менять лобоаое стекло по КАСКО, я начал звонить и писать - попросили написать повторном рассмотрении - отказал. Причем ни одного отказа на домашний адрес не дошло. Жулики полные. Для них главное взять у клиента деньги и неплачивать денег по страховому случаю..только извиняются и все, а зачем мне их извинения?

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Евгений

Мы уже разбирали Вашу жалобу и давали Вам ответ по существу проблемы
http://rustrahovka.ru/response/5499.html

Давайте отбросим эмоции и посмотрим объективно на ситуацию:
1. Правила страхования являются неотъемлемой частью договора страхования. Об этом написано на самом полисе в том числе.
2. Когда Вы покупаете договор страхования, вы ставите свою подпись на нем. Эта подпись подтверждает, что вы согласны со всеми условиями договора и, как минимум, их прочитали.

Возможность ремонта стекол без справок из компетентных органов – платная опция договора, ее наличие однозначно указывается на бланке полиса, и даже бегло прочитав полис, сложно не увидеть ее наличие или отсутствие. Поэтому странно, что Вы сейчас требуете то, за что Вы не заплатили. При том, что если бы Вы хотели, то заплатить могли.

Договор страхования предусматривает не только обязанности страховщика, но и определенные обязанности страхователя. И страхователь обязан оформить страховой случай надлежащим образом. А Вы не оформили.

Отказ мы перенаправляли Вам 28.03.2011 на указанную Вами электронную почту.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 19:15

Почитала отзывы - просто кошмар. Сами работники когда нибудь их читают. Я думала только в Нижнем Новгороде так ужасно работают. Действительно руководству наплевать на престиж компании. Так можно и разориться. Мне тоже не выплачивают деньги с января 2011г. Дело на выплату 16/11, менеджер Марина. Несут какую-то ересь. Документы на выплату до сих пор не подписаны. Придётся обращаться в Росстрахнадзор. Есть такая контролирующая организация.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 16:51

19.11.2010 года произошла авария автомашины КИА РИО, которая застрахована в СК "Югория".На место ДТП был вызван аварком через контактный центр Югории, составлены документы , и только через 3 недели они поступили в компанию, и было оформлено дело №04-022087 09/10( аварком не являлся сотрудником Югории, а был представителем компании МАЛАКУТ, с которой Югория сотрудничает, т.к у нее нет своих аварком и независимых экспертов!!!!)
В течение всего этого времени я неоднократно звонила в СК и пыталась выяснить, где документы и какое решение принимает СК (независимая экспертиза на месте аварии решила, что машина TOTAL), но никто из сотрудников компании не спешил с выяснением.
Спустя 2 недели после оформления дела я опять сама звонила и требовала направления на СТОА, т.к из компании никто ничего не сообщал и никакого решения не принимал.

С 15.12.2010 по 02.02.2011 года машина находилась на СТОА, и из Югории никто даже не звонил и не узнавал, почему так долго не приходят документы на согласование.НО даже когда документы пришли, то сотрудники нашли еще причину, чтобы потянуть время, и назначили еще  независимую экспертизу на 16.02.2011 (не состоялась), потом 21.02.2011, и опять приезжали представители из МАЛАКУТа, а документы доходили до Югории в течение недели.
Наконец-то 15.03.2011 дело передано в отдел выплат (но радость была преждевременна, т.к 7 дней считают стоимость пригодных остатков,7 дней руководство в Ханты-Мансийске решает и еще 7 дней производится выплат)
Но и здесь сотрудники затягивают время:документы на подсчет стоимости остатков отправляют опять в МАЛАКУТ 21.03.2011 (а говорят, что отправили 18.03.2011).
Сегодня,29.01.2011, документы в электронном виде переданы в Югорию, а оригинал прибудет только через 2-3 дня, и только тогда документы отправятся на рассмотрение в Ханты-Мансийск .......
что будет дальше и как долго еще это продлится, сказать очень трудно....
Хождение по мукам продолжается....

В общем, друзья, никому не советую покупать страховые полисы  этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 09:50

У меня произошёл страховой случай (разбил автомобиль). После расчёта ремонта выяснилось, что стоимость ремонта превышает 75% от СС. После долгих и изнурительных переговоров, мытарств решил оставить автомобиль у себя (разбитый). В один прекрасный момент мне позвонил некто Леонид если память не изменяет Кузякин  и предложил насчитать стоимость годных остатков ниже чем на данный момент, а разницу при получении поделить с ним. Я отказался от такого предложения после чего ещё долго при долго решал вопрос с выплатой.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 22:02

Предлагаю всем пострадавшим объединиться и написал коллективное письмо на данную страховую компанию на лишение ее лицензии. Примерно та же ситуация, что и у предыдущего автора, та же схема ухода от оплаты страхового возмещения, документы приняли, заочно сделали какую-то экспертизу, из трех повреждений признают одно, постановление УВД игнорируют, предыдущий ущерб отказались возмещать вообще без оснований. Намерена подать жалобы во все возможные инстанции. Считаю эту компанию мошенниками и ловушкой по выуживанию денег, финансовой пирамидой или как угодно.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 17:58

При попытке продлить полис КАСКО после 2-х летней безаварийной езды, был обсчитан оператором по сравнению с он-лайн калькулятором, хамски отказано в объяснении причин удорожания полиса.
№ полиса: ..... ./......-745678

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 12:25

В ДЕКБРЕ 2011 ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ номер дела 028746-1 до сих пор ни ответа ни привета разговаривать отказываются. один способ заставить заплатить идти в суд. если есть похожие ситуации предлагаю подать коллективный иск

Постоянный адрес отзыва

Кузнецов Павел Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2011 11:23

Месяц назад(25.02.2011 г.) продал машину и сдал все документы и реквизиты для перечисления денежных средств в соответствии с условиями договора КАСКО(в трехдневный срок!) в Самарский офис Росстрах.
Все документы проверили и приняли.
Пообещали, что в течении 3-х недель(в договоре 2 недели) денежные средства перечислят!
Сейчас уже прошел месяц, деньги естественно не перевели. Телефоны молчат либо заняты(
Придется ехать в офис Росстраха, выслушивать "обман" сотрудников, а заодно и копию заявления и документов сделать для подготовки претензии и суда. Все-таки 20 тысяч рублей просто так подарить нет никакого желания!
Номера выплатного дела нет, так как расторжение договора. Кузнецов Павел Викторович, г. Самара.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2011 11:59

Застраховал авто в прошлом году по КАСКО № 0847788, в феврале произошел страховой случай - повреждение бампера неустановленными лицами. Принес все документы, в т.ч. постановление из милиции об отказе в возбуждении уголовного дела. Через неделю по почте приходит отказ от выплаты. Мотивировка: не проведены оперативно-розыскные мероприятия и не установлены участники события.
Юрист знает прекрасно, что не права, тем не менее пишет этот бред!
Собираю документы в суд. О результатах буду сообщать. Всем совет: отстаивайте свои права!

Постоянный адрес отзыва

jnsokoloff Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 17:29

Тверской филиал РСТ -редкостные аферисты. Впрочем, как и вся компания. Наступил страховой случай -убыток порядка 90 тыс. Так вот мне насчитали 60тыс, а выплатить собираются только 20 тыс, а остальное- когда верну детали. Разговаривать бесполезно. Общалась с застрахованными в этой компании- развод полный. Люди, обходите стороной этот лохотрон!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 13:13

Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.  

Постоянный адрес отзыва