РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '101',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 11:49

Дело 0406750-09/11
Полис 0163834 от 06.12.2010

Судите сами.. с этой страховой пока всего было 2 случая пообщаться... последний еще не решен

Первый случай:
Повреждение, причина: лобовое стекло, скол, замена без справки гибдд
дело
Дата акта осмотра экспертом - 25.01.2011 !(январь)!!!
дата направления на СТОА
№ 04-001840-09/11
- 26.04.2011 (апрель)!!!

ИТОГ: Рассмотрение дела - 3 месяца, а в салон направление попало только в мае 2011... и это всего лишь стекло, которое по договору вообще должны менять без проблем

СЛУЧАЙ ВТОРОЙ ))))

новая песня.. ДТП, поцарапан бок (бампер, крыло переднее, обе двери, заднее крыло), справка ГИБДД, кузовной ремонт с заменой и ремонтом элементов..
Дело 0406750-09/11.
Дата акта осмотра экспертом - 22.04.2011
Дата сдачи последнего документа (в том  числе справка гибдд, письмо из банка выгодоприобретателя, экспертиза, заявление) - 22.04.2011

сегодня 17.05.2011.. звонок в страховую примерно 11 часов утра - результат, дело на рассмотрении, пытались мне внушить что еще не пришло письмо из банка, но в этот раз я уже лично его отвозил и получил копию с отметкой от 22.04.2011.. вопрос как то расстворился сразу)))

сижу и с ужасом думаю о том, что если на какоето несчастное стекло направление шло 3,5 месяца.. сколько придется ждать ответа по кузову.. обязательно отпишусь как получу ответ по кузову..
сегодня 15 рабочий день.. со дня сдачи последнего документа но я уже настраиваюсь сразу на несколько месяцев..

вы скажите как же так,  это незаконно, несоблюдение сроков по договору и т.п... конечно да, и они это прекрасно понимают.. но к сожалению такое затягивание выплат это часть бизнесплана компании и политики страховой, ведь это для них бесплатный кредит который с каждым новым страхователем растет и растет.. уверен они с него неплохо зарабатывают..

Ладно, не мое дело считать чужие деньги.. попробую отсудить % неустойки, особенно если затянут последнее дело, там ущерб значительный, в совокупности с задержкой по стеклу думаю наберу кругленькую сумму))) надо же как то обратить на себя внимание, а то глядишь в следующий раз со мной тянуть не будут.. отпишусь обязательно по результатам.....


В ОБЩЕМ ВЫВОД - КАСКО от Югории ДЛЯ ТЕХ У КОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ.. либо для таких как я, бедных)), купивших полис для галочки в кредитном договоре..

Если кто-то из сотрудников страховой компании прочитав мой отзыв захочет связаться со мной - пожалуйста пишите.. хотя это врятли, руководство реально экономит на персонале и ребята там итак зашиваются, врятли у когото из них найдется время читать какието отзывы вв интернете.. они обо всем прекрасно сами знают и намеренно себя так ведут...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 09:58

Отзыв лажа, и вообще (в нашем менталитете) писать отзывы люди начинают только когда есть какие то косяки, фирма отст6й, и отзывы это доказывают. Я сам имел "удовольствие" с этим отст9ем связаться Машина УАЗ 330394 гос. № Е352 ОУ 72 была застрахована по ОСАГО и КАСКЕ (застрахована в Тюмени, эксплуатировалась в Оренбурге), после аварии сделали «ур9ды» эксперты сей компании оценку  ущерба и сумма поразила, удивила и т.д. в общем  - 8.200руб. (это замена бампера и решётки, кузовные работы – крыло и перед уазика ну и покраска кабины). И все эти работы за эту «плату» должны были сделать на СТО, любезно предоставленном  страховой компанией РЕСО-ГАРАНТИЯ. Ну а дальше началось самое интересное, машина простояла 3 недели на СТО, браться за работу они отказались, справку, что делать не будут, не дают. По средней оценке на других  СТО (объехали 3шт.) работу оценили на 24.000-30.000руб.  Уже  2 месяца машина находится в подвешенном состояние, и непонятно что делать дальше. Просьба господ юристов с ответами не париться, понятно что деньги вы кушаете не зря, и наше  законодательство можете разворачивать разными позами (по этой же причине и связываться с судом нет желания – придётся увольняться с работы). Работу сей компании могу сравнить с работой славных ур9дов – из Эльдорадо и  Уралсиб(Оренбург)  

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2011 00:02

при выплате денег спецально сбрасываю стоимость одной детали,из-за которой трудно судиться.обязательно делать независимую экспертизу.у меня вычеркнули балку заднего моста,которую загнуло.экспертиза РЕСО покозала замену,но сами вычеркнули.потерял 20 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Никола Личное страхование / Несчастный случай

16 мая 2011 10:27

Директор организации, где я работаю решил застраховать всех сотрудников в дженерали тогда еще чешской страховой, всё общение со страховщиками поручил мне. Тетка агент здорово все расписала - для получения страховой выплаты необходим минимум документов - копии паспорта, выписка из карточки, "больничный", заполненный "страховой" листок. Всех застраховали на 150 тыс, это около 60 тыс. в год на всех сотрудников. Через полгода произошел первый страховой случай - сотрудник попал в аварию - повредил шею. Я сообщил страховщикам и когда собрал все документы - отослал их в Москву. Через месяц мне сообщили что необходимы рентген снимки - отослал, через 2 месяца потребовался протокол ДТП - отослал, через 6 месяцев - вместо копий попросили оригинал выписки - отослал, через год - оказался необходим анализ крови на алкоголь на момент аварии - хотя даже у сотрудников ГАИ вопрос трезвости водителя не возник (сотрудник ночью на проселке врезался в автомобиль с потушенными габаритами). На следующий год страхуемся еще раз, через месяц один из сотрудников падает и ломает два ребра - я, уже ученый, собираю все документы и отсылаю все что только можно в страховую - ответа добиваюсь только через 5 месяцев и опять претензии к документам - нечеткие копии и т.д. - посылаю страховщиков на х..., директор со мной согласен.
Итог - полтора года переписок и звонков в страховую, минус 120 тыс. организации.

Постоянный адрес отзыва

Эллада Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2011 22:15

Если вам дороги ваши время, нервы и деньги, ни в коем случае не страхуйте имущество в компании РОСТРА. Эта страховая обеспечит вам полнейший ад!

номер полиса: 000503292011-727423

В августе 2010 года черт дернул меня застраховать свой автомобиль в СК РОСТРА.  Признаюсь честно, позарилась на цену. Страховой взнос в сие заведение составил ни много ни мало, 33 тысячи рублей. Дальше отношения со страховой шли, словно по маслу (страховых случаев не происходило, посему общаться с компанией не приходилось). Однако все хорошее, как известно, когда-нибудь да заканчивается.

В октябре 2010 года неизвестные и до сих пор не найденные злоумышленники под прикрытием глубокой и темной ночи напали на мой ничего не подозревающий автомобиль, разбили своими паршивыми ручонками  пассажирское стекло и украли, о ужас, gps-навигатор. По иронии судьбы вышло так, что разбитое стекло стоило по самым скромным подсчетам семь тысяч, а навигатор менее трех тысяч рублей.

Нарыдавшись вдоволь по разбитому стеклу и украденному навигатору, направилась я бодрым шагом в офис СК РОСТРА (предварительно собрав все необходимые справочки о том, что я не верблюд, и что стекло мое действительно разбили). В офисе компании (Варшавское шоссе, 42) пакет документов приняли в тот же день. А после начались первые неприятности.

Не слишком обремененный интеллектом и необходимыми для страховщика профессиональными качествами сотрудник РОСТРы по фамилии Игнашкин, запамятовал выдать вновь прибывшему клиенту, то есть мне, одну невзрачную но очень важную бумажку: форму номер три. Это клочок бумаги, как оказалось, нужно заполнять в милиции для того, чтобы потом представить обратно в страховую вместе с документом о возбуждении или невозбуждении уголовного дела. Так как в страховой бумагу эту не выдали, в милиции, естественно,  ничего не заполнили и не подписали. Пришлось снова ехать в Ростру за формой три.  Именно ехать, потому как  дозвониться до ЛЮБОГО офиса компании НЕВОЗМОЖНО. На все звонки отвечает call-центр, который, как ни странно, никакой информацией не владеет и советует соединиться с специалистом отдела по урегулированию убытков. А отдел это, увы и ах, трубку не поднимает. Кстати, для того чтобы дозвониться до call-центра, а после соединиться с информационным центром, нужно просидеть на линии, как минимум 30 минут. И еще на факт, что там поднимут трубку. Проверьте: (495) 921 07 70.  

Примечательно, что когда я приехала в Ростру за этой несчастной бумагой и сказала, что сотрудники компании не выдали мне  необходимый бланк, менеджер с невозмутимым видом спросил: “Ну и что? Забыл человек, бывает с каждым”. На мой вопрос, почему в центре урегулирования убытков никто не поднимает трубку, менеджер изрек еще более невероятный ответ: “У нас времени нет общаться по телефону. Так что в офис приезжайте”. Получается, что при возникновении любых вопросов, которые в легкую решаются по телефону, человеку нужно бросать все и мчаться в будний день в Ростру…

Дальше - больше. Приняв все необходимые документы, ростровцы заявили, что решение о выплате энной суммы денег будет приятно в течение 15-30 рабочих дней. Увы и ах. Пришлось ждать ДВА месяца. На звонки в компании по-прежнему не отвечали.  Спустя два месяца деньги все же начислили и, что самое удивительное, не удосужились сообщить об этом. Узнать о начислении баблеца удалось после очередного восседания в течение двух часов на телефоне (информационный центр удосужился сообщить).  На этом ужасы общения с компанией не закончились. Начисленная сумма (3000 рублей) даже близко не совпадала с той, что я потратила на покупку и установку стекла. Про чистку салона от осколков я даже и не упоминаю. Однако Ростра, видимо, глубоко уверена, что в Москве на три косаря как нефиг делать можно купить стекло на иномарку, установить его и почистить салон… Так вот. Охуев от начисленной суммы, я не поленилась, съездила в офис ростры и написала претензию, приложив к ней чек из автосервиса, где вставляла стекло. Диплодоки в галстуках из Ростры претензию приняли и поклялись в течение 30 рабочих дней (что и предусмотрено по закону) рассмотреть ее.  И снова –обман! Написана претензия была 15 декабря 2010 года. А рассмотрена, барабанная дробь – 21 марта 2011 года!! Три месяца!!! И то, уведомление о рассмотрении претензии говнюки из ростры прислали мне только после того, как я написала жалобу в Федеральную службу  страхового надзора. После того, как ФССН, послали в ростру гневный запрос, мне тут же пришло ответное письмо.

В письме компания отказала пересмотр суммы, ссылаясь на энное количество пунктов в договоре…  Юрист, с которым я обсуждала дело, сказал, что можно конечно, с этими говню**ми посудиться, но...  Игра то свеч не стоит.  Начисленные деньги до  сих пор лежат в кассе компании. Забирать их, честно, не хочется. Неприятный осадок – по горло.

Итого. Ростра – это:

- Безответственные, разболтанные сотрудники
-Вечно не отвечающий телефон во ВСЕХ офисах
-Минимальные начисления по страховым случаям
-Отвратительный сервис
-Отвратительный режим работы (    компания работает до 20.00. НО!!! Взять талончик в очередь можно до 18.00, так как терминалы, выдающие талоны, работают именно до этого времени)
-Хамская охрана (в мой последний визит в офис РОСТРЫ по Варшавскому шоссе, 42, на входе сидел жирный охранник, который нагло советовал всем возмущенным посетителям оставить все возмущения при себе, так как МЫ ЖЕ В РОССИИ ЖИВЕМ).

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2011 22:15

Прочитал кучу отзывов и понял что я тоже попал!!! В феврале 2011 попал в ДТП ,но я не виновен.Виновница застрахована в СК"Россия"
И Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕГ.вСЕ КАК В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ-ПОДОЖДИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ,ПОТОМ ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ,ПОТОМ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!пОТОМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОЛУЧАТЬ ВЫПЛАТУ70000  ЧАСТЯМИ ПО 5-10 ТЫСЯЧ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА!!!! Волосы дыбом чуть не встали везде,потому что знаю, что обмануть хотят как и всех сдесь отписавшихся!!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Александр! Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО виновника, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

13 мая 2011 12:27

Очень плохая работа диспетчеров! Записывают клиентов к врачу в течении дня, а иногда и на следующий день. Целый день приходится ждать звонка! А потом оказывается, что время у врача уже все занято! Почему то у других страховых компаний таких проблем нет! Отзваниваются в течении часа! Может вам увеличить штат сотрудников? Жаль, что моя компания выбрала ваши услуги! Видимо цена имеет большое значение, а не качество обслуживания!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2011 12:13

ПРЕТЕНЗИЯ
28 октября 2010 года я обратился с заявлением о страховом случае, повреждение передней части капота автомобиля марки «Субару Легаси Аутбек» 2010 г.в. по договору страхования № 006АТ-10/06296 от 15.09.2011г.
Страховой агент произвел осмотр и фотофиксацию повреждений автомобиля.
Мною были сданы все требуемые документы в указанный срок, был выдан паспорт убытка № 006/4700 от 28.10.2010г.
В заявлении я указал, что хочу произвести ремонт повреждений автомобиля.
21.11.2010 г. мне пришло СМС о направлении на ремонт, получив направление 03.12.2010г. я поехал в сервисный центр, рассчитывая на то что будет замена детали, так мне сказали в салоне где я брал автомобиль. Поговорив с мастерами, в сервисном центре мне объяснили, что будет покраска капота, замена может быть только при 30% повреждении и то с большим знаком (?).
В этот же день я принял решение отказаться от ремонта. Написал заявление в ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» о возмещение ущерба денежными средствами на мой р/с и сдал выданное мне направление на ремонт. Мне сказали, ждите СМС сообщение, но до сих пор нет ни СМС, ни ответа по моему заявлению. Даже после многократного обращения в отдел по претензиям и качеству по тел. 8-800-333-8-800 * 5 не дал не какого результата, ответ один сделаем запрос, перезвоните на следующей неделе! Уже прошло полгода с момента обращения по страховому случаю!
Таким образом, прошу осуществить перевод денежных средств согласно калькуляции на мой р/с  в течение 10 дней с момента получения данной претензии и предоставить документ (калькуляцию) о сумме страхового возмещения.
В случае неисполнения требований по данной претензии оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов с отнесением судебных расходов и услуг представителя на счет Вашей организации
Из более10 предложенных страховых компаний автосалоном, я выбрал Вашу «РЕНЕССАНС». Теперь встает вопрос, стоит ли страховать свой автомобиль на второй год в Вашей компании.
Надеюсь на взаимопонимание и быстрое правильное решение!

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Александр!

Приносим извинения за отсутствие информации.
Ваш убыток был оплачен 18.05.2011 г.

Мы понимаем Ваше недовольство отсутствием достоверной информации о ходе рассмотрения Вашего заявления, и считаем, что в этом Вы правы. Ваш отзыв поможет нам в работе над ошибками в информировании клиентов.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

13 мая 2011 04:25

Оформили с женой страховку путешественников на 60 дней. Однако, обстоятельства так сложились, что мы смогли уехать только на 30. Естесственно, возникло желание сдать полис и сделать более дешёвый на 30 дней. Мы, конечно, и не мечтали, что бы нам, вот так просто, взяли и вернули все деньги - расчитывали на коммиссию в 10-15%... НО в реальности компания удерживает 40% !!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2011 01:22

Люди! найдите лучше добросовестных людей!!! Поцарапанный (прилично) бампер и разбитый катафот оценили в 1278 руб. Просто в душу плюнули. Не имеют права носить имя города Москвы и позорить его!

Номер дела781860
№0555436098

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2011 23:12

Дело №4161481 12.04.2011г. сдал все документы, оценили ущерб причиненный при ДТП в течении четырех дней, на этом энтузиазм РГС закончился. По телефону одлно и тоже, дело на рассмотрении, в течении месяца будет выплачена сумма. Спросил какая, не знают, поясняют узнаете когда деньги поступят в банк. 12.05.2011г. посещаю банк, ну там пусто. По телефону РГС срок рассмотрения продлен, в мой адрес направлено письмо от 12.05.2011г. Я решил обратиться к адвокату, официально нанять его, обратиться в суд и все расходы, в том числе и представителя взыскать с РГС. Не хотите по хорошему, так еще и проценты взыскивать буду. Я без страховки машину на учет поставить не могу, а Вы почему себе позволяете такие вольности. У Вас, что прав больше чем у нас? Нет "друзья" права одной стороны порождают обязанности у другой.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2011 10:25

Дело ФЗЛ/10-22704, в октябре произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась в страховую компанию "Россия". Перед тем, как подавать заявление, случайно поинтересовалось у своего знакомого (СК "Согласие"), что происходит с компанией "Россия". Мне был дан прямой ответ - все выплаты производятся исключительно через суд.

Невзирая на комментарии по данной страховой, я подала все документы. На этой неделе, совершенно случайно, вспомнила про мои выплаты. Дозвонилась в call-центр, очень "милая" агрессивно настроенная девушка, которая ведет мое дело (Юлия Михаленко), сказала, что все документы переданы в бухгалтерию, и 7 ноября (!!!) должны были прийти мне деньги.

На что я поинтересовалась, каковы мои дальнейшие действия. Она ответила: "Что хотите, то и делаете. Ваше право поступать, как хотите. Бухгалтерия закрыта и комментариев не дает. Ваше право подавать в суд и, вообще, делайте, что хотите". Мои 15 000 рублей канули в бездонную пучину страхового российского океана.

P.S. Уважаемые менеджеры СК "Россия", отслеживающие информацию о вас любимых. Не поскупитесь, проведите тренинги с персоналом на тему этичного общения с клиентом в кризисных ситуациях. Ибо такие персонажи, как Юлия Михаленко, здорово "подмачивают" и так очень шаткую вашу репутацию. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Ксения! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 09:56

Вообще непонятно, как такие компании еще держутся на рынке. Дозвониться при ДТП нереально, по урегулированию убытков- тоже. Приехать и заявить об убытке и узнать состояние дел- только по записи, которая идет за 3-4 недели вперед!!! Выплаты высчитывают на 50% ниже реальных на СТОА, большинство СТОА работают с Ростра только по нал. расчету! А Ростра эти выплаты не выплачивает вовремя и в размере, соответсвующем реальности. Что делать?

Постоянный адрес отзыва

Олимжон Страхование автомобилей / КАСКО

11 мая 2011 13:46

НОМЕР ДЕЛО 4592  В течении полугода не могу узнать сколько оценили мою машину, забрали все документы по делу, номер дела узнал только через пол года 4592 г.Геленджик филиал у нас в городе закрылся, на звонки не отвечают НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!  номер дела 4592

Постоянный адрес отзыва