Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июля 2018 02:04
Полис: EEE N 2004680033
И так начну с первого не мало важного фактора. Да конечно НАСКО страховая компания очень выгодная по цене рядом с другими страховыми,но по поводу выплаты. У нас была авария в марте, мы ждали около трёх месяцев выплату поскольку на ремонт нас не отправили а попросили скинуть счёт. Когда нам это сказали это прошло примерно 15 дней. Позвонив им через 5 дней сказали ещё 20)потом праздники и только рабочие дни вообщем понимаете. Суть уже была не во днях. После всего этого деньги пришли и отправили 18тр. Теперь представьте БМВ ф30 две двери под замену. Посмотрев в каталоге у меня челюсть отвисла двери стоят по 43тр а их две. Позвонив в компанию говорят пишите на почту. Написав на почту мне ответили что письмо должно быть в простом письменном виде и росписью а у меня время на это нет свадьба. Сейчас попробую написать письмо по их требованиям и посмотреть работу. После была ещё авария но слава богу там все решилось быстро отправили на ремонт вроде даже починили по человечески тут притензий нет. Спасибо монтаж авто. Отзыв был оставлен! Так что ремонт делают не плохой а вот платить не хотят как говориться трудитесь сами) ( мягко говоря)
Постоянный адрес отзываСлоквенко Максим Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2018 12:55
Полис: 0048093224
Здравствуйте. В оформлении электронного полиса осаго ХХХ 0048093224 автомобиль NISSAN ALTIMA я допустил ошибку в вин номере написано так 1N4AL11D22C242480 а должно быть так 1N4AL11D22C272480 Я звонил на телефон горячей линии девушка мне сказала что один символ в вин номере я имею право изменить. Не могли бы вы мне на почту прислать исправленный полис?
13 июля 2018 14:19
Добрый день! Поясним, что страхователь несет ответственность за предоставленные сведения. По имеющейся информации, договор расторгнут от 11.07.2018 г. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2018 11:13
Полис: ХХХ 0048057417
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048057417
Срок страхования: с 15 ч. 22 мин. «10» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «09» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «10» июля 2018 г. по «09» июля 2019 г.
Оформили полис,но полис так и не пришел.
Кононов Иван Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2018 17:05
Полис: ХХХ0048057687
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048057687
Срок страхования: с 15 ч. 21 мин. «10» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «09» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «10» июля 2018 г. по «09» июля 2019 г.
Мне не пришел полис. Вышлите на почту lora.avto@mail.ru
ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июля 2018 09:46
Полис: ХХХ 0047549897
Пришло письмо от РСА.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0047549897
Срок страхования: с 18 ч. 27 мин. «05» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «04» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» июля 2018 г. по «04» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 08:38
Полис: ХХХ 0047425413
Пришлите пожалуйста полис. Зачтраховался онлайн 03.07.2018г.
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2018 16:18
Полис: ХХХ № 0047367584
Хотел застраховаться в ВСК, а как-то получилось , что застраховался росэнерго. Полис прислали, но не могу найти представителя в г. Саранске, кому обратиться в возникших вопросах. На телефон указанный на сайте не отвечают только музыка.
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июня 2018 03:57
Полис: 00464226304
Здравствуйте, оформляла полис через страховую компанию ВСК. РСА перебросил на Росэнерго, полис пришел в течении 5 минут, вот только не пришла информация о представителях Вашей компании в нашем регионе, Я живу в Комсомольске на Амуре. Хочу вписать мужа, куда обращаться? Подскажите пожалуйста, дозвонится в головной офис, в Москве, в течении трех суток не удается, к сожалению. Прошу оставить реальные контакты Ваших представителей, в нашем регионе. Спасибо заранее.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 июня 2018 13:41
Полис: 093014
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 Июня 2018 23:33
Полис: 093014
Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!
20 Июня 2018 17:14
Уважаемая Татьяна! Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошло пять дней, до сих пор "оперативно" не разобрались в ситуации.
12 июля 2018 15:02
Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июня 2018 11:04
Полис: AC81991176
Как и обещал, продолжаем историю с заменой лобового стекла по Каско.
Как уже писал ранее, в Ингосстрах для замены лобового стекла на фольксваген тигуан, выдали направление в компанию "Ключ Авто".
цитирирую ранее данный ответ здесь:
... " Дополнительно сообщаем, что Вам выдано направление на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen. С уважением, СПАО «Ингосстрах» " ...
Прежде всего хочу отметить, что СТОА по обозначеному в направлении адресу является официальным дилером ХЁНДАЙ, да, "Ключ Авто" также является дилером фольксваген, но находится дилер по другому адресу в Москве а не в Люберцах. По большому счету мне не принципиально где менять стекло, лишь бы сделали хорошо, но официальный дилер Хендай конечно меня поразил.
Если возмножно поясните пожалуйста, почему сначала спрашивали к какому дилеру вы желаете поехать на ремонт, где вам будет удобно, а потом сами принимают решение и направляют к дилеру Хендай.
Далее начинается самое интересное, когда я связался с Ключ Авто, меня попросили выслать им по эл.почте сканы документов чтобы заказать стекло и потом пригласить сразу на замену. Всё было сделано, мне ответили что, документы приняты в работу, стекло заказано, придет через две недели. Через три недели мне позвонили из Ключ Авто и сказали что, лобовое стекло пришло и можно приезжать на замену, записался на субботу на утро. Итак, приезжаю из Одинцово в Люберцы, (45 км в одну сторону), каково же было моё удивление, когда сотрудник сервиса заявляет мне, что стекла то в наличии НЕТ, ну вернее оно как бы есть, но оно с трещиной, почему меня не предупредили, что ехать тогда не надо, не понятно. Причем при этом он почему-то стал говорить что, уже не помнит что буквально вчера, (прошло менее суток), как он звонил мне в пятницу вечером и говорил что, стекло пришло, приезжайте в субботу утром на замену. Но в итоге подтвердил что, он действительно звонил и вчера типа строка с приходом моей запчасти была выделена зеленым цветом, а сегодя утром это строка снова выделена красным. В общем, я напрасно потратил почти полдня субботы, съездил из Одинцово в Люберцы и обратно- 90 км, потратив - 500 рублей на бензин. Кто-то может мне их компенсировать?
Стекло так и не поменяно, опять назначили очередную дату вроде бы прихода стекла, а именно через неделю. Не уже ли вынужден в будущем буду вынужден прекратить сотрудничать с Ингострах и искать другую компанию для страхования.
Продолжение следует...
03 июля 2018 15:29
Уважаемый клиент! СПАО «Ингосстрах» дополнительно получены комментарии партнера Компании – «Ключ Авто», в которых подтверждаются полномочия СТОА ООО «Ключ Авто Люберцы» в части расчета, подготовки, и проведения восстановительного ремонта автомобилей марки Volkswagen, в т.ч. в рамках гарантийных обязательств. СТОА «Ключ Авто Люберцы» - отдельное юридическое лицо, занимающиеся кузовным ремонтом и использующее для ремонта технологии, рекомендованные Volkswagen, специнструмент Volkswagen, оригинальные запчасти Volkswagen, специально обученный персонал. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, увеличение срока ремонта ТС произошло по причине долгой поставки лобового стекла из-за отсутствия на центральном складе и необходимости заказа. Информация, предоставленная Вами, доведена до сведения подразделения Компании, осуществляющего взаимодействие со СТОА «Ключ Авто» по ремонту автомобилей клиентов Компании и будет учтена при планировании нашей работы с сервисными организациями. По информации СТОА, отремонтированный автомобиль принят Вами из ремонта 01.07.2018 без претензий к качеству проведенных работ. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
ПАВЕЛ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2018 18:00
Полис: ХХХ 0045709045
20,06,2018 Г ОФОРМИЛ ПОЛИС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ, ПОКА НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ. Т.К. ПО ОШИБКЕ УКАЗАЛ НЕ ТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
25 июля 2018 12:53
Добрый день! К сожалению, ответственным сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону. Вам было направлено письмо по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 июня 2018 23:33
Полис: 093014
Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!
12 июля 2018 15:03
Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2018 14:40
Полис: 4000182887
Пришел оформить ОСАГО,оказалось что на бумажном носителе это сделать не возможно,так как я не силен в компьютерных технологиях,милая девушка предложила свои услуги со своего телефона,она заполнила эл.почту,заплатила с моей карты за полис,но оказалось,что неправильно оформили полис. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе. Я не хочу сомневаться в порядочности этого сотрудницы,но возникает вопрос -Кто будет отвечать,если где то всплывут мои персональные данные,почему я не имею права выбора,на каком мне носителе получить ОСАГО
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2018 13:19
Полис: 0041291856
Полис оформила 21.05.2018 № 0041291856, но в базе РСА нет, почему?
06 июня 2018 17:38
Уважаемая Наталья! Приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент полис отображается в базе РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»