РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '481',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2009 год

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2009 11:09

 Инициативная группа, действующая в интересах пострадавших от деятельности ГСК в Москве и регионах РФ, готова оказать помощь и консультации по тел.89067306000Свою деятельность активно ведет с 19 ноября, когда был закрыт центральный офис компании в г. Москве. К работе привлечены юристы и адвокаты- специалисты в области страхового права, у которых есть в практике положительные результаты получения денежных средств страховых компаний в том числе и с ГСК.

Постоянный адрес отзыва

Fktrctq Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2009 01:32

В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2009 20:25

Я была застрахована в РЕСО по КАСКО.
И обратилась к ним после наступления ДТП. Авария была довольно серьезная, более 80% ущерба, так что в страховой признали "полную гибель".
После расчета ущерба выплатили деньги они очень быстро, и все с учетом правил страхования, полную сумму. По этому претензий к ним нет вообще никаких. Это наоборот очень понравилось.
Но вот их отношения с сервисом оставляют желать лучшего. Не могли больше месяца посчитать стоимость ущерба. Очень неповоротливая страховая компания. И сервис, с которым она работает тормозит, и страховая никак не может их ускорить.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2009 13:14

В РЕСО страхую машину второй год. ДТП произошло по вине другого водителя, также застрахованного в РЕСО. Учитывая дилерскую недобросовестность, на ремонт брали деньгами, чтобы починиться на станции у знакомых. Деньги выплатили те же, что и потратили на ремонт, ничего не добавляли. В офисе (СПб, пр. Непокоренных) провели часа 4. Если бы не Новогодние праздники, выплата денег произошла бы быстрее. В общем РЕСО - неплохая компания, но тарифы, конечно, безумные! За свою машину Хендай Гетц плачу чуть ли не 50 тысяч в год. По- моему это - грабеж.  Хотелось бы, чтобы тарифы были бы более гуманны!
Когда оформляли ДТП в ГАИ, произошло довольно странное событие: дознаватель настойчиво требовал, чтобы я отказалась от КАСКО, тем более я не виновата, значит оплатят по ОСАГО... Интересно с какой целью? Может с целью получения премии от РЕСО? А так - все прекрасно....

Постоянный адрес отзыва

Ravshan Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2009 04:01

Приветствую Всех!

Напишите пожалуйста, имеет ли кто-либо из вас опыт работы с данным страховым агенством по международной страховке "international travel insurance"?

Я планирую приобрести страховой полис примерно на 2,500 человек, студентов РФ, можно ли ожидать каких-либо сюрпризов от данной компании?

Заранее Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2009 10:29

Обратились по стразовому случаю по КАСКО. Потребовалась настойчивость, терпение, но результат достигнут - машину починили (ущерб был серьезный). Прошло 2 месяца после аварии. Но стоит сказать, что если вы что-то хотите получить от ГСК, то вам придется по несколько раз в день появляться у них в офисе и контролировать их действия по вашему случаю.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2009 14:30

Приобрел машину в кредит в банке "Авангард" и соответственно пришлось застраховаться в "Авангард-Гарант" по КАСКО, выбрал программу "Премиум". За год было 2 ДТП и замена стекла без справок. Все выплатили оперативно, денег на ремонт хватило, даже стал хвалить данную компанию. Однако вчера пришло письмо из страховой, что согласно п.9.3 Правил "Если в течение 6 месяцев наступило 2 и более страховых случаев, произошедших по вине Страхователя... Страховой риск также считается увеличившимся." Увеличили страховой тариф на коэф.1,2, причем последующие страховые взносы я также должен платить по этому коэф. В принципе сам конечно виноват, надо читать условия, только вот непонятно и неприятно, что применили коэф. сразу 1,2, хотя он может составлять от 1,01 до 1,25. Могли бы для начала поменьше насчитать

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2009 10:53

Действительно, чем известнее компания, тем больше о ней совершенно разных мнений. Но, по поводу того, что она выплачивает через 5 дней или 2 недели - это уж совсем МИФ, или хорошие знакомые...  Мне интересно другое, - почему утерю товарной стоимости автомобиля можно получить только через суд? Разве договор страхования не предусматривает эту выплату сразу с ущербом, или это чье-то негласное постановление для не очень осведомленных людей?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

16 июня 2009 10:20

Судя по стаье, это одна из ведущих компаний. Но есть информация, что ее продают. Действительно ли это так, и кому?
И еще - она занимает 33% рынка страхования??? - тогда чьи это данные и какого конкретно вида страхования?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2009 18:45

Удивило, что в отделе страхования сидят барышни, которые абсолютно не знают закон об ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 15:52

Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 13:33

Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2009 15:40

реальных примеров. "Я попала в аварию, мне все выплатили прямо на месте аварии, я даже позвонить не успела в страховую, а они уже тут, следили за мной с вертолёта! СПАСИБО! "

Похоже действительно сами себя сотрудники пиарят.

Постоянный адрес отзыва