РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2017 год

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2017 22:22

Полис: ххх 0000198670

два года являюсь клиентом АльфаСтрахование. При оформлении продления осаго компания отправляет в другую компанию. Хотелось бы узнать на каком основании и как все таки в этой компании продлить договор по осаго

 

24 января 2017 12:08

Уважаемый Олег! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

АЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2017 14:14

Полис: еее 06453489

я так понял в разных областях России разные компания по своему страхуют,одни блокируют и всякие палки вставляют хрен что получишь или в офис обращайтесь, в РОСГОСТРАХЕ воще ) перекинули меня в ингострах я оператору звоню а он это типо по вашему птс мы решили что ингострах ближе к вам находится и решит ваши проблемы я ну да решит) так вот пробайте в других компаниях  у меня получилось в ВСК но тоже пришлось по вы деловатся  в  офисе за 8000 тыс предлагали у меня получилось  за 4000

Постоянный адрес отзыва

Аминет Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2017 10:38

Полис: 0000518710

3 дня уже не могу дозвониться на 3 указанные номера телефона ВСК города Майкоп,чтобы зарегестрировать страховой случай,ехать не ближний свет 100 км.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2017 17:47

Полис: ЕЕЕ 0383652946

11.01.17 г.  стал участником ДТП. Виновник проишествия уклонялся от столкновения с пешеходом и повредил мой автомобиль, который был припаркован на обочине. Пешеход так же был сбит. 12.01.17 г. я на телефон горячей линии сообщил о данном факте, но оператор даже не попросила сообщить мои Ф.И.О., номер полиса, гос. номер автомобиля, сообщив  что мне необходмо обращаться в компанию-страховщика виновника ДТП. Справку о ДТП и иные докумнты мне выдадут в ГИБДД не известно когда, т.к. проводится раследование уголовного дела по факту наезда на пешехода. Обратиться в срок 5 дней или 15 как вроде принято в Альфа я уже не успею. Теперь стоит толко гадать зафиксировано ли будет мое обращение в Альфа строхование и смогу ли я доказать что вовремя сообщил о ДТП, если всё же придется обращаться за выплатой в свою компанию.

 

13 января 2017 10:47

Уважаемый Владимир! Поясним, что если ДТП соответствуют критериям, которые указаны ниже, то Клиент должен обращаться в свою страховую компанию. - ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух транспортных средств; - Ответственность обоих участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП; - Вред причинен только указанным выше транспортным средствам. Так как Ваше событие не попадает под данные условия, то необходимо обращаться в компанию виновника ДТП. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 12:38

Полис: 0357301739

     Добрый день.
Моё страховое дело 14425961, согласованно Росгосстрахом на ремонт, с моего согласия. После более детального составления списка повреждений, уже на СТО (Авто-Престиж, МКАД 32 км., м Анино), список был отправлен повторно на согласование в Росгосстрах. 24.12.2016, был мне звонок с СТО, и озвучено - ремонт согласован, и мне необходимо заплатить 38% (то есть 32.300 руб), за ремонт. Так как авто 2010 года, поэтому страховщик компенсирует 62%, так мне объяснили на СТО. На мои вопросы, о предоставлении мне списка планируемых-согласованных работ, и какова полная сумма компенсации, ответа я не получил. То есть деньги я должен заплатить, а они что сделают, то и будет? Вопрос, - как я могу уточнить сумму компенсации, за то что мне разбили машину. И могу-ли я отказаться от ремонта, и получить деньги на руки. По крайней мере, мне понятно будет, где и сколько я буду платить за ремонт. Интересно, какое наказание несёт виновный в этом ДТП, или расплачивается  за происшедшее пострадавший, то есть я. Cпасибо за ответ.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 12:19

Полис: 0380878899

Сменил автомобиль. До этого был застрахован с 2011 г. в Альфа+ с 2010 г. ипотечное страхование .
Решил оформить Е-ОСАГО на приобретенный автомобиль, на сайте Альфастрахования. (до этого предлагали продление ОСАГО на старый авто, все работало)
Не получилось, на горячей линии посоветовали обратиться в офис, т. к. ведется обновление справочников 31.12.2016. Далее зашел на сайт, посмотрел график работы
Продажи
Консультации
Страхование юридических и физических лиц
Зеленая карта

01.01.2017 - 04.01.2017
выходные

05.01.2017 - 06.01.2017
09:00 - 18:00

07.01.2017 - 08.01.2017
выходные

С 09.01.2017 офис работает в стандартном режиме:

пн - пт 09:00 - 18:00
обед 13:00 – 14:00
сб - вс: выходной

В итоге пришел 05.01. и 06.01. офис закрыт. После пробую в течение 4-5 суток оформить Е-ОСАГО, не получается. Пишет разные варианты (отговорки): "Перейдите на сайт другой компании, столкнулись с трудностями",
"Успешно завершён расчёт стоимости электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Продолжить оформление полиса можно по ссылке:"
либо: ....."
"Успешно завершена обработка электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Для оплаты перейдите по ссылке: ....."
Преходишь по ссылке и снова по кругу. Хотелось бы услышать комментарий представителя Альфастрахования.

 

13 января 2017 09:54

Уважаемый Виталий! Благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для урегулирования ситуации и полис был оформлен. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва