Павел Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 18:14
Сказать ничего плохого про страховую не могу. Застрахован с конца 2009 года. Попадал в ДТП один раз уже в этом году. Весь процесс со страховой занял месяц, включая рассмотрение заявления и выплаты.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 17:55
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
Сергей Щербенев Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 17:25
Попал ДТП в городе Бердске Новосибирской области.Виновник застрахован в СК Россия К сожалению номера дела я не знаю,укажу гос номе авто Р367НТ54.Ожидаю выплаты около двух месяцев.Уважаемые господа из Москвы,посодействуйте,не хотелось бы писать и думать о вас плохо,тем более,что сумма выплаты,я так думаю,не большая
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке, точную дату ДТП и полное ФИО заявителя X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 11:25
Начитавшись отзывов про эту компания даже не ожидали делег увидеть, виновник ДТП клиент СВ. 15 февраля 2011 года приехали туда первый раз и что удивительно уже 10 марта 2011 получилаи деньги. Насчитали 42 000 р. Конечно этих среств (42 000р, под замену крышка багажника, оба фонаря, бампер и вытягивание багажника. Фокус 2 2006 года) в обычном сервисе хватило бы на половину ремонта, но через знакомых отделались 50 т.р. Поэтому особо без претензий.
Постоянный адрес отзываАндрей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2011 00:38
после пары обращений на сайте Цюриха и звонков в филиал с просьбой ускорить процесс, через неделю деньги поступили на сервис. Теперь сервис (по направлению страховой) ждет уже три недели запчасти(((. Короче выплата (2 мес)-ремонт(1мес)-готовый результат= 3 месяца. Буду знать теперь, не дай Бог...к чему надо быть готовым в КАСКЕ.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
19 марта 2011 19:27
Спасибо за информацию о страховой компании "Спасские ворота". Будем ориентироваться в мире страхования автомобилей. А для ориентирования необходимо иметь информацию из первых рук. Ведь у меня тоже было намерения обратиться в "Спасские ворота"
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2011 20:44
Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 марта 2011 18:50
В декабре 2010 года я застраховал автомобиль опель астра В СО "ВЕРНА" Номер полиса 001561 через месяц машину разбили в полисе стояла опция ремонт в сервисе по выбору страхователя.. т.к аварийный коммисар приехал сразу на место дтп и все там зафиксировал машину сразу отвезли в сервис и в течении 5 дней реанимировали... дальше начались проблемы! когда я отвез в страховую все необходимые документы из сервиса, было 20 января! на сумму 233000 рублей! 2 недели назад я услышал от них приговор такой: мол мы готовы рассмотреть только 114000р. ... начал звонить моему агенту, который штатный сотрудник этой страховой компании , он заверил, что все там разрулит и т.п... прошло 2 недели и я получаю от страховой ответ такой : мы Вам выплатим 71000р. ничего не остается как подать на такую "чудо" компанию в суд! полные уроды!
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
09 марта 2011 15:26
Нормальная страховая компания...В нас въехали 9 января,обратились 11-го после праздников,сразу всё согласовали с компанией которая будет выполнять заказ(Юнимоторс)...А вот уже 9 марта а машина все не сделана,мозги конифолят в отделе запчастей,типо машина рестайлинговая никак не придут.да их уже с самого киатя давно бы привезли.Короче полное гавно!
Постоянный адрес отзываЗалим ТОКОВ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 марта 2011 13:47
вот уже два месяца жду денег за страховку, и как сегодня выяснилось что в головном офисе Москвы какая то бестолочь совершила ошибку в моей фамилии..
и как по вашему я должен восхищаться от того, что таких грамотей берут на работу,и возлагают на них ответственность
( а фамилия как вы заметили не Худобердыев ..)
"спасибо Ресо-гарантия"
Анастасия Личное страхование / ДМС
02 марта 2011 14:05
заключили договор с ск " Ресо - гарантия", застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто
Постоянный адрес отзываИгорь викторович Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2011 23:11
Оба положительные отзыва - мягко говоря ,не правда. Что бы Казна заплатила полностью и досрочно, особенно учитывая сроки публикации отзывов - нонсенс. Интересно, авторы положительных отзывов из Ёбурга? :-)))
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 февраля 2011 14:06
Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2011 11:17
У меня произошло ДТП после чего попробовал получить выплату нормальным путем , но неполучилось. Подал в суд, было вынесено решение после чего долго искал счет Инногаранта в банке, после того как нашел пришлось ехать в Москву и накладывать арест - выплатили в течении 7 дней после подачи исполнительного листа в банк.
Постоянный адрес отзыва