Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2010 12:59
12 мая 2010 г. обратился что бы получить полис ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ расположенную по адресу: г.Воронеж, ул.Революции 1905 г. д.66.
В 2009 г. КБМ у меня был 0,75, аварийных ситуаций не было. В 2010 г. КБМ должен быть 0,7. Менеджер запросила справку о безаварийном вождении, что бы КБМ был 0,7, а иначе КБМ будет 1,0. Соответственно ОСАГО оформлять я не стал. Обратился в этом же доме в РЕНЕССАНС, там оформили КБМ 0,7 без всяких справок.
Вывод очевиден.
Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО
05 мая 2010 20:38
на какой адрес направлять исковое заявление в суд ? на Кирова 24 или на Октябрьский проспект 24 ?
не поверю чтобы Росгосстрах и суд находились на одной улице
(Росгосстрах находится на Кирова 3)
Марья Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2010 18:29
Дело 2509, подала в компанию документы и заявление о страховом случае в феврале (20.02.2010), ждала выплат 2 месяца вместо обещанных по договору 21 дня. Я считаю, что компания нарушила условия договора, но я решила на первый раз не доводить дело до суда, поскольку выплата все-таки имела место. Договор на то и есть договор, чтобы обязать обе стороны соблюдать его условия, и выполнять свои обязательства в оговоренные сроки. Мы же какие-то бесхребетные, нам заплатили, вытерев о нас ноги, а мы и рады!! Я решила на первый раз простить, но надеюсь, что такого неуважения к своим клиентам со стороны компании больше не повториться. Всякий имеет право ошибаться, но выводы я для себя сделала и в следущий раз дело на тормозах не спущу, и не буду ждать сложа руки, при малейшей задержке буду писать жалобы, чтобы промедления с выплатами не входили у компании в привычку, к чему призываю и остальных клиентов этой компании.Мы сами, своими руками формируем отношение к себе, так что не позволяйте тем, кому вы платите деньги, вытирать о себя ноги!!!
Постоянный адрес отзываолег Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2010 20:28
Не ругайте свою компанию- они все одинаковы, почитайте отзывы к любой страховой компании. Собирайте сразу документы с учетом для суда и не верьте ни одному слову работников компании. Все это пройденный этап.
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2010 23:11
Не ожидал,что на столько занизят сумму выплаты. цена одной лишь фары чуть выше суммы, которую насчитала страховая. а помимо этого еще две детали кузова+покрас+замена.
надувательство чистой воды!
при самом грустном исходе, надеялся на сумму вдвое выше. надеясь на то, что клиенты испугаются затрат на независимые экспертизы, свински занижают выплаты ущерба. з"амечательные" законы "замечательные" условия. Спасибо огромное за то,что придется тратить свое драгоценное время на разрешение этих проблем. вместо помощи, только надувательство.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 17:53
На стоянке кто-то здорово помял правое крыло.
Ингосстраховские правила страхования лежали в бардачке. Перечитал: "один элемент - без справки".
Поехал. В отделе урегулирования убытков сидят три работника. Клиент только перед одним.
Спрашиваю у двух других, к кому по каско обратиться. Молчат.
Спрашиваю еще раз. Чисто по-советски тот, кто занят с клиентом, резко отвечает: "сядьте в холле, ждите".
Уточняю, сколько примерно придется подождать (подразумевая, что, может, мне подъехать позже). Ответ: "сидите, ждите".
Ладно, подождал. А когда дождался, узнал, что вмятина и царапина одного и того же элемента - это уже два элемента, из-за чего нужна справка.
Вернулся на стоянку, вызвал гаишника. Он приехал, грустно посмотрел: тут, наверное, не машина стукнула, а вандалы какой-нибудь железякой. Поехал в РОВД. Написал заявление, потом в страховую.
В страховой записали, сфотографировали, и посоветовали на следующий же день написать в РОВД заявление, что ущерб для меня несущественный - так мол, дело закроют, и страховщики смогут оплатить ремонт.
Так и сделал. Еще через пару дней привожу из милиции бумажку, что ущерб (условно его обозначил как 10 тыс. руб.) для меня несуществен. И в страховой слышу: "Ах, это для вас небольшие деньги? Значит, мы вам ремонт НЕ ОПЛАТИМ!"
Вот тут я разозлился. В конце концов эти сволочи направили меня в сервис. С этим сервисом они в хороших отношениях, поэтому работу оплачивают после ее выполнения. И я даже был рад, когда в сервисе решили не выпрямлять крыло, а заменить его, в результате чего жмотам из "Ингосстраха" пришлось выложить не 10 тыс, по почти 40.
Больше в эту компанию я не обращусь.
Rashit Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 15:40
почитал коментарии, не совсеми согласен, прошел год, вобщем мне ни разу не отказали, хотя произвели ремонта более чем на 150 тыс., правда к работе сотрудников есть немного притензий - грубоваты. В договорах по КАСКО есть пункт по которому ты должен обязательно представить по требованию замененную деталь, т.е. если случился страховой случай гдето далеко и вы заменили скажем дверь или бампер то должны его тащить в свою компанию, это не удобно.
Постоянный адрес отзываKris Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2010 15:57
вы сами хоть свои отзывы читаете ? у вас ума не хватает элементарно стилистику менять, если вы вообще понимаете о чем я. а вот негативные отзывы действительно реальные. больше продлевать договора с РГС не буду. а вообще случайно сюда зашел.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2010 20:13
В большинстве случаяев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон.
Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента.
Но эта логика является ошибочной и незаконной.
См. http://www.moscow-advocate.com/00%20Ru/02%20Holdings/03/Holdings.html
Сергей
Слова для поиска: страховая компания отказывается платить деньги страховая компания не ремонтирует машину разные дтп несколько дтп судебная практика суд адвокат выигрыш дела текст судебного решения суда
dlf Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2010 13:59
Artem70, ты бы еще за стекло имеющее сколы до ДТП заявление на выплату написал :-)
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
14 февраля 2010 21:10
Хотел продлить страховку,заходил в несколько салонов и в офис очередь много людей.Не повезло временно похожу пешком тоже свой+.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2010 16:06
Видимо кризис не миновал и эту компанию. Мне видимо повезло что я успел. Прошлой весной испыал их в деле и получил с них направление на серьезный ремонт. Было несколько деталей под замену покраска и замена стекол в общем на солидную сумму. Меня устроила их работа и сервис и я продлил с ними договор еще на год хотя цена сильно отличалась от прошлогодней из за убытка в большую сторону конечно. Теперь читаю отзывы и молюсь чтобы ничего с ними не случилось. Большая просьба к тем кто тут написал о своих прооблемах,ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ как у вас идут дела. Чтобы знать это временное явление или как? Удачи вам всем.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2009 11:09
Инициативная группа, действующая в интересах пострадавших от деятельности ГСК в Москве и регионах РФ, готова оказать помощь и консультации по тел.89067306000Свою деятельность активно ведет с 19 ноября, когда был закрыт центральный офис компании в г. Москве. К работе привлечены юристы и адвокаты- специалисты в области страхового права, у которых есть в практике положительные результаты получения денежных средств страховых компаний в том числе и с ГСК.
Постоянный адрес отзываFktrctq Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2009 01:32
В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.