Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2011 07:30
г. Томск 9 июля 2011 г. попали в аварию - виновник был застрахован в РГС. Обратились в страховую, заявление принято, дело № 4575595, выдали карту Русь банка, хотя у мужа были реквизиты другого счета. Прошел месяц - поступлений на счет нет. Звоню в информационный центр - обещают выплатить через неделю, 19 августа. Какая будет сумма? - обращайтесь в банк в день перечисления средств. Ремонт еще не делали, машина так и стоит, ждем денег. Самое смешное, что вчера мне звонят из этой страховой и предлагают страхование жизни. О каком дополнительном страховании может идти речь, если я уже столкнулась с проблемами в этой компании????
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина! Документы поданы заявителем 19.07.2011г., срок расмотрения убытка по ОСАГО-30 дней с даты подачи полного комплекта документов. Таким образом, нарушений по срокам нет.Сумма выплаты является конфиденциальной информацией и не сообщается по телефону.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
влад Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2011 18:25
обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.
Постоянный адрес отзывавлад Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2011 18:24
обращение по каско.обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2011 11:10
У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, на следующий день приехал независимый эксперт( на сколько независимый неизвестно), теперь жду направление на ремонт, до срока в 30 дней осталось 4 дня, но до сих пор не слуху не духу. Думаю придется побегать. какой будет мой следующий отзыв ( + или - ) узнаем через пару дней. Кстати офис находится на барабанном переулке, работники конечно все вежливые, так же вежливо кормят завтраками. А машина то стоит мертвым грузом. Хотелось бы конечно все уригулировать мирным путем, ну а там как получится.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2011 01:30
здравствуйте!моя машина застрахована в "макс".но сегодня мне звонили из страховой компании "согласие"(с номера 89175822850) и пытались переманить в свою компанию,ссылаясь на то,что они("согласие") тесно сотрудничают с вами("макс").У меня два вопроса: 1-сотрудничаете ли вы с данной компанией так тесно,что обмениваетесь клиентами;2-откуда компании "согласие" стали известны мои личные данные(номер телефона,марка машины, и т.д).Заранее спасибо за ответ
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2011 01:24
здравствуйте!моя машина застрахована в "макс".но сегодня мне звонили с вашей компании(с номера 89175822850) и пытались переманить в вашу компанию.У меня два вопроса: 1-имеет ли звонивший человек отношение к вашей компании;2-откуда вашей компании стали известны мои личные данные(номер телефона,марка машины, и т.д).Заранее спасибо за ответ
Постоянный адрес отзываМаксим Марьевский Личное страхование / ДМС
03 августа 2011 11:38
Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Максим! По заявленному Вами событию создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2011 10:53
Дело №4500997. " Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г" следует читать в следующей редакции "Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.07.2011г." С уважением, Антон.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2011 22:33
Рустем я тоже принес документы на выплату Каско. Никого не было в офисе. Компания Банкрот - так мне сказали в головном офисе.
Оставьте пожалуйста свои координаты, давайте объединимся может что то получится.
Юрий Личное страхование / Несчастный случай
27 июля 2011 18:35
Застраховался в данной компании в рамках договора ипотеки. Первые два года оплачивал полис в Самаре, где и был заключен договор - не было никаких проблем. На третий год пытался оплатить полис в одном из центральных московских офисов. Приехал в субботу с полисом (в котором все расписано на 25 лет вперед) на руках в компанию и получил разоворот! с комментарием, что нет какого-то там специалиста. Получил предложение приехвать в будний день, в рабочее время... Я не могу приехать в рабочее время, так как сам работаю. И, вообще, непонятна ситауация, когда полис есть на руках и нужно лишь оплатить очередной год - зачем какие-то специалисты кроме кассира? Зачем компания до безобразия усложняет казалось бы простую процедуру и отнимает столько времени у клиента, который в буквальном смысле несет деньги и не может их отдать компании.
Прошел еще год и ситуация не изменилась. Я по прежнему должен ломать голову, каким образом мне попасть в их офис в будний день.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Юрий,
Оплатить очередной взнос страховой премии по договору ипотечного страхования можно в любой день, в том числе и в субботу.
Страхователю для оплаты необходимо иметь счет или как минимум знать номер счета. По полисам московского региона данную информацию можно получить в любой день недели, обратившись к специалисту Контакт-центра Компании. К сожалению, по региональным полисам, сведения о номере счета могут быть предоставлены в будние дни по телефонам соответствующих филиалов либо сотрудниками отдела ипотечного страхования в Москве. Оплатить премию, зная номер счета, можно в любой удобный для Вас день, в том числе и в субботу.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2011 10:50
"21.06.2011 отдал исполнительный лист в РГС Краснодар сказали в течении 3х недель деньги поступят пока что не чего нет что делать? (копии все сделал, все документы правильно сдал). Звонил в РГС сказали что деньги еще не перевели Ждите а сколько ждать не могут дать ответ.
Номер присвоенный компанией до судебного иска 4110780 по нему была начислена денежная сумма которая меня не устроила и была оспорена в суде. Исполнительный лист Дело № 02-1231/11. Документы были переданы 21.06.2011 в Краснодаре ул. Орджоникидзе 43, сотруднице Лобода В.В.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Кирилл! Страховой акт направлен на оплату. В течение нескольких дней выплата будет осуществлена.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
ПМИ Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2011 09:44
ДТП произошло 03.04.2011. Не по моей вине. Я обратилась с заявлением в СК РГС вместе со всеми справками ГИБДД о ДТП и независимых экспертов. Девуцшка менеджер по имени "Лаура" сначала приняла у меня заявление с документами, потом посмотрела и сказала, что это не "страховой случай" ввиду того, что полис виновника не был занесен в справку ГИБДД и отдала пакет документов обратно, затем я позвонила в головной офис РГС, а там мне ответили, что они обязаны принять у меня заявление и посоветовали пойти обратно в центр урег-я убытками и пройти осмотр. Я последовала их совету и пошла обратно в ЦУУ, там меня опять отправили обратно, устно отказали мне пройти осмотр и принять у меня заявление. после чего я пошла в головной офис и через приемную оставила свое заявление. Записала номер входящего №3315 от 29.04.2011 г. (поверила в честности сотрудников РГС и не взяла копию своего заявления). 2 мес. мое заявление передано в юротдел, но письм.ответа до сих пор нет, в суде мне предст-ль РГС сказала, что я вообще не обращ=сь в РГС. Это просто ПРОИЗВОЛ!!! Филиал ООО «Росгострах в г.Якутске РС (Я) просто напросто потеряло мое заявлоение, видимо так им "удобнее2 не выплачивать компенсацию! P.S. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2011 13:13
Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.
Постоянный адрес отзываGaryNafig Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2011 12:16
21.06.2011 отдал исполнительный лист в РГС Краснодар сказали в течении 3х недель деньги поступят пока что не чего нет что делать? (копии все сделал, все документы правильно сдал). Звонил в РГС сказали что деньги еще не перевели Ждите а сколько ждать не могут дать ответ.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день! Уточните № выплатного дела.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "