Дубова Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2013 15:05
Полис: ccc 0662988647
Хотелось бы сказать добрые слова в сторону компании МСК. Страхового случая не было, но на начальном этапе обслуживания клиентов сотрудники показали себя внимательными и квалифицированными, грамотно составили договор, который привезли лично домой, а так как я живу за городом, это вдвойне приятно. Спасибо.
18 ноября 2013 10:57
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за честный отзыв о нашей компании. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенту уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2013 22:42
Полис: АТС/5202/010120857
Уже торой раз страхуемся по КАСКО в страховой компании МСК. Очень понравилось обслуживание, сроки ремонта и качество его выполнения. Никаких нареканий не осталось.
Спасибо Вам за оказанные услуги!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2013 21:25
Полис: 011312508
Очень довольна работой компании МСК.
Четкая и слаженная работа команды профессионалов. После наступления страхового случая (на парковке повредили мой автомобиль, ездить можно , но не приятно.Крыло, фара и капот под замену) в течении двух недель получила направление на ремонт, на СТО рядом с местом жительства. Заказ деталей тоже не занял много времени. Машину отремонтировали за сутки. Получила свою красавицу и езжу с удовольствием. Скоро заканчивается срок страховки, с выбором страховой компании вопросов не возникнет- только МСК. Спасибо.
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2013 23:40
Полис: 011 860889
В июне жена сильно разбила машину, машина была застрахована по Каско в компании МСК, не обошлось без проволочек, но в целом я остался доволен, машина полностью восстановлена за счет страховой компании
19 ноября 2013 12:39
Уважаемый Олег! В Вашем случае благодарность необходимо адресовать в страховую компанию «МСК», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
тамара Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2013 11:16
Полис: АТС 5202 011403788
во дворе дома поцарапали заднюю левую дверь моей машины неизвестно кто,позвонила в компанию мск обьяснила(так как обращаюсь в первый раз и ничего не знаю) ,что и как в таких случаях надо делать.подготовила необходимые документы и обратилась к сотруднику компании. елизавета оформила все без претензий 29 октября,сказала ожидать звонка в течении 15 дней. вот ждем дальнейших действий,пока время есть
14 ноября 2013 17:11
Тамара, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности сотрудничеством со СГ МСК и превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 18:41
Полис: не помню
Меняла бампер передний и задний,и красила крыло. Без проблем через 14 дн после подачи заявки все сделали у официального дилера. В сервисе возник вопрос что за установку парктроника я должна доплатить (так как не штатный) при мне позвонили в согласие там сказали что мне ни чего доплачивать не надо. Это было в ноябре 2012. Может сейчас что то изменилось?
Постоянный адрес отзывадима Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 15:46
Полис: АТС/5202/0810235
произошло два последовательных дтп без тяжелых последствий. все урегулировалось удаленно через дилерский центр дакар, очень быстро приняли решения,не смотря на то что все случилось в самом конце периода страхования.. ремонт на сто официального дилера.. все качественно и в разумные сроки..
доволен..
спасибо..
рекомендую, особенно если есть удаленное урегулирование..
Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 14:11
Полис: АТС5202/963147
был страх.случай - попытались подрезать, в итоге капот повредили
приехал комиссар, дождались гаи, эвакуатором машину в сервис отправили.
через 20 дней машину забрал.
на согласование ушло 2 дня, остальное время - работа сервиса.
очень доволен. с учетом того, что страховка вышла не дорогая для КАСКО
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 13:13
Полис: ATC/5207/№011332941
Ремонт автомобиля выполнен качественно. Дольше решался вопрос о проведении ремонта.
13 ноября 2013 17:14
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 11:14
Полис: 1386jv1001236
Застраховал по КАСКО новый автомобиль МАЗДА,за период страхования имело место быть три страховых случая - к счастью по мелочам. ВСК приятно удивило быстрыми согласованиями, направлением на ремонт без лишней бюрократии и прочих негативов.
15 ноября 2013 12:50
Владислав, здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании и положительный отзыв. Мы рады стараться для Вас! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 00:16
Полис: АТ№4692652
Хотел бы выразить огромную благодарность Ресо Гарантия !!!!! Страховал по каско новую мазда6 ,но после тотала по вине обдолбанного водителя газели 10.08.2013 , все деньги получил без задержки . Спасибо Ресо!)
Теперь буду страховаться только в Ресо.
Кстати указан не номер полиса , а номер дела
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2013 11:36
Полис: 013000256
Застрахован с лета этого года. К сожалению пришлось воспользоваться КАСКО, т.к. совершил наезд на а/м. Для меня оказалось очень удобно, что отдел урегулирования убытков находится рядом (г. Климовск). Заявления приняли, сфотографировали и обещали разобраться в период 14 дней. Но сразу обрадовали, что обычно все происходит быстрее. Так и оказалось, уже дня через 3-4 позвонили из сервиса и готовы были принять. благодарю за скорость и качество обслуживания.
p.s. развивайте офис в Климовске.
12 ноября 2013 12:15
Максим, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о сотрудничестве со СГ МСК. Команда МСК будет стараться превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2013 10:28
Полис: 2141R/046/09999/3
При страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50х50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш.Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако и за 9 лет случаются промахи и в результате ДТП задняя дверь на замену, крыло в ремонт. Как положено, в течение 5 дней я приезжаю в офис со всеми документами и за ..... 1 час!!!! мне выдают направление в техцентр на ремонт... хотя по телефону говорили, что дело рассматривается 15 рабочих дней... техцентр также легко и быстро осмотрел мою машину, дверь заказали, жду звонка чтобы пригнать машину на ремонт (обещали сделать за 3-4 дня). Верх профессионализма в Альфа Страховании и его партнеров. Спасибо! С удовольствием застраховала бы свое авто на следующий го, но переживаю, что после обращения за возмещением, условия не будут столь "сладкими".
20 ноября 2013 15:42
Уважаемая Ольга! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 20:29
Полис: ATC/5202/011254576
Сработали профессионально.
Особо порадовали рекомендации представителя компании при регистрации страхового случая и оказание помощи в вызове инспектора ГИБДД.
За страховой период случилось два страховых случая.
В первом случае были некоторые неудобства при общении с компанией.
Есть ущерб и страховщик. Причинителя вреда определить невозможно. Страховой случай оформлялся участковым инспектором.
Возникли трудности с получением и предоставлением необходимых документов. Только после настоятельной просьбы оказать помощь сотрудник компании составил и отправили запрос в УВД. В остальном, все прошло гладко.
Во втором – все ясно и прозрачно: есть ущерб, есть страховщик и есть причинитель вреда. Страховой случай оформлялся сотрудником ГИБДД. Заявление было рассмотрено неожиданно быстро.
МСК! Вам спасибо.