Дмитрий Личное страхование / ДМС
25 декабря 2019 18:17
Полис: 6302286-13725C3
Полис получил на работе. Раньше по врачам не ходил. Весной прихватило, позвонил в РЕССО объяснил ситуацию,т.к. был вечер предложили госпитализацию но я отказался. Утром перезвонили узнали куда и когда мне удобней записаться к врачу. Врач сказал что нужна операция. Согласование прошло в течении дня, потом перезвонили для согласования со мной удобного места и времени прохождения всех анализов и даты госпитализации. В итоге все прошло на 5+!!! В данный момент прохожу амбулаторное обследование ( назначенное кардиологом) не каких проблем с согласованием процедур и специалистов нет!!! Я очень доволен !!! P.S. Все процедуры, операция и обследование проходил в 122 клинике С.П.Б.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2019 14:15
Полис: 0104622618
Думал, что полис не понадобится, но попал в дтп. Вызвал комиссара от Либерти. Дело было уже глубокой ночью. Специалист приехал, с документами помог. В ГАИ мне нужно было присутствовать лично, но аварком подсказал, какие справки надо собрать.
Ира Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2019 11:15
Полис: 1037314
Очень удачно заехала в офис компании ЮГОРИЯ. Необходимо было внести изменения в полис, оформили очень быстро дополнительное соглашение и рассказали про полис ремонт у дилера. С радостью его оформила, полис стоит всего 990 рублей. Зато я могут быть точно уверена, что если не дай бог наступил страховой случай и у виновника не будет полиса ОСАГО я все равно смогу починить свой автомобиль у официального дилера.
Спасибо Вам за приятные цены!
25 декабря 2019 08:45
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2019 20:15
Полис: 001AT-18/60845
Ехала себе спокойно по севастопольскому по всем правилам на зеленый и вдруг мне прилетает удар, я даже сначала не очень поняла что произошло, оказалось мужчина задумался и на красный поехал. В итоге радиатор, капот, бампер повредились у меня, но не так уж все было и плохо. В Ренессанс обратилась за ремонтом по полису каско мне предложили сервисы на выбор. РОЛЬФ Ясенево оказался из всех самым подходящим, починили хорошо.
24 декабря 2019 10:17
Ольга, здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что вы остались довольны урегулированием. Желаем безаварийной езды в Новом Году!
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2019 16:15
Полис: XXX 0103396942
Проходил сегодня оценку повреждений. Пришёл в офис, мне предложили заполнить заявление, было ещё несколько человек, но девушка успевала помогать всем. Было видно, что она устала, но продолжала всем помогать и быть вежливой, хотя некоторые люди, явно, проявляли агрессию.
Осмотр прошёл тоже хорошо, только оценщика пришлось минут 15 ждать у авто. Но это не критично. В целом, позитивно сходил
24 декабря 2019 08:48
Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за то, что нашли время оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалиста компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анатолий Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2019 19:22
Полис: 6001695366
Свою автогражданскую ответственность я застраховал в Кировском филиале Югории по полису
№ 6001695366 . Недавно был в Перми и попал в ДТП, обратился с заявлением в Пермский филиал.
Всё очень понравилось! С момента обращения до выплаты прошло всего 10 дней! Благодарю!
24 декабря 2019 08:26
Добрый день, уважаемый Анатолий Павлович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2019 13:05
Полис: 1327747
Делаю полис Каско и Осаго в Югории несколько лет. Тарифы хорошие недорогие на Каско. В этом году Каско 6900-три самых основных риска для меня: Ущерб, Тотал и угон. Сейчас в компании хорошие новогодние скидки. Рекомендую эту компанию. Очень лояльное отношение к клиентам.
24 декабря 2019 08:21
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за столь приятный отзыв и желание рекомендовать нашу компанию. Ваше мнение важно для нас. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Аноним Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2019 14:19
Полис: 04-7-2
Хочу поделиться свой поучительной историей. Страхую в Югории свою машину уже несколько лет. Делал только обязательный полис ОСАГО. Пару лет назад при оформлении очередной страховки, менеджер в офисе предложила оформить вместе с осаго полис, называется РУД. Он работает когда у виновника нет осаго. В марте 2019 года в меня въехал татарин на старой ниве, у него ещё и осаго не оказалось. Слава Богу у меня был полис РУД. В итоге мою машину отправили на ремонт в альфа гарант, к дилеру. Починили полностью. А с виновником аварии в компании сказали разберутся сами. Всем советую не жалеть пару тысяч и купить себе дополнительную защиту, а то всякое в жизни бывает.
24 декабря 2019 08:07
Добрый день, уважаемый Аноним! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2019 20:52
Полис: 001AT-18/48960
Отзыв по страховому случаю, который был у меня летом. Примерно на 26 км МКАД столкнулась с фордом транзит, виноват он, не справился со скоростью как сказал. Справа у меняя помяты были обе двери, заднее правое крыло, бампер поцарапан. Ремонтировали до середины сентября, хотелось бы, конечно, побыстрее, но качеством довольна.
21 декабря 2019 11:36
Марина, здравствуйте. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования и надеемся в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Елена Евгеньевна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2019 19:17
Полис: 036/19-48-002006
Хотела бы выразить слова благодарности ребятам, работающим в СССК Пермского филиала АО «ГСК «Югория»: профессиональные, вежливые и очень приятные ребята! Спасибо вам!
20 декабря 2019 09:21
Добрый день, уважаемая Елена Евгеньевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Храмович Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2019 13:00
Полис: 2548749
Только приятный опыт взаимодействия с представительством в г.Тюмени.
Страховал Hyundai Solaris 1.6 2018 г.в. - весной 2019 г.
Дали самый низкую сумму на рынке и рассрочку на 9 мес. с предоплатой. Очень порадовали!
Приятное общение с менеджером отдела продаж в офисе.
Перед датой очередного платежа менеджер звонил и напоминал о наступающей дате оплаты. Возникло недопонимание по поступившим платежам - сбросил сканы всех платежек, разобрались с менеджером Мариной, выяснили итоговую сумму оплаты, оказалось остался один платеж вместо двух как я думал, приятная мелочь))
Каждое общение происходило по-человечески, с приятной интонацией, без хамства и "отстраненности".
В процессе работы познакомился лично с руководителем регионального офиса Скуридиным А.Н. - Приятный, грамотный человек. В очередной раз убеждаюсь - "Какой руководитель, такая и компания"!
Отрицательных нареканий нет.
В будущем обращусь в Югорию в первую очередь!
20 декабря 2019 09:16
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Спасибо за добрые слова о специалистах компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
17 декабря 2019 16:42
Полис: 92/19-П2/20-003122
Отдыхал с ребенком 5 лет в Крыму в августе 2019 года.
1) произошел страховой случай - начал болеть живот у ребенка, появилась тошнота. Страховая через систему Class assistance записала в коммерческую клинику в Феодосии на прием к педиатору. Страховая оперативно организовала первичный прием бесплатно, врач выписал лекарства. По чекам потом компенсировали дома.
2) страховой случай - продуло шейную мышцу ребенка на море. Шея стала болеть. Страховая оперативно записала к педиатору. Прошли МРТ бесплатно. Было прописано необходимое лечение. Лекарства по чекам, прием ЛОР врача и УЗИ, сделанные анализы крови и др. по чекам оплатили дома.
Из минусов можно сказать, что страховая неохотно согласовывает оплату повторных приемов врачей. Кроме того, непонятно как подтвердить проезд на такси до больницы и обратно.
18 декабря 2019 08:50
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов, поэтому обязательно учтем ваши замечания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Лесюк Михаил Васильевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
17 декабря 2019 08:55
Полис: PL0630936
Я живу в г Саянске Иркутской области .имею в собственности дом и постройки. Практически сразу после строительства и отделки застраховал имущество на полную стоимость .Страховая компания пошла на встречу с рассрочкой платежа. Страховку оформляла Ян Виктория Константиновна, очень ответственный , грамотный специалист. Друзья подшучивали надо мной,что зачем из года в год платить страховку,ведь ничего не случается . И вот в июле этого года замкнуло проводку и сгорела баня с летней кухней и оплавилась отделка на доме , от жара полопались окна.Я обратился в страховую компанию, мне Виктория Константиновна сказала какие готовить документы ,я их собрал , предоставил в компанию и без проволочек через 20 дней деньги упали мне на карту.за сентябрь и октябрь я восстановил постройки и обязательно буду страховать опять. Мне приходилось страховать и в других компаниях, но лучше этой я не встречал.Если кто не застраховал имущество, обращаю Ваше внимание , что делать это надо обязательно и лучшей компании не найдете. Рекомендую Ингосстрах
19 декабря 2019 10:34
Уважаемый Михаил Васильевич, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста и подробное описание процесса урегулирования страхового события. Рады, что удалось помочь в решении возникшей проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Каменских Виталий Евгеньевич Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2019 17:03
Полис: 1096259
Добрый день, хочу поделиться о преимуществах страхового продукта «Ремонт у дилера», который я оформил в Югории.
Первый раз о нем узнал, когда купил новый автомобиль в автосалоне. Сомневался в его приобретении, но менеджер переубедил меня. В марте у меня случилось ДТП.
Я сделал как мне сказали. Пришел в Югорию, написал заявление по полису ремонт у дилера, через несколько дней мне позвонили и позвали в СТОА дилера (у меня мазда) поехал в восток-моторс. Запчасти пришли в короткие сроки. Мой автомобиль отремонтировали, главное без всяких проблем и потери нервов для меня.
Был у меня опыт. Когда на другом автомобиле заявлялся по ОСАГО, вот там то я побегал.
И сомнений у меня уже не возникало-продлять ли мне полис.
17 декабря 2019 07:29
Доброе утро, уважаемый Виталий Евгеньевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о полисе РУД. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.