Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2015 06:36
Полис: 36/15-04-027398-36/14
1 августа у меня произошла небольшая неприятность с автомобилем, застрахованным в СК «Югория», в этот же день я обратилась с заявлением в отдел урегулирования убытков в г. Перми. Понравилась работа сотрудников - нет проволочек, помогли оформить документы, спасибо!
Куликова Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2015 18:26
Полис: 057857-27/14
Я всегда была невезучей. Как ни куплю машину- ДТП!!! Думаю это КАРМА, Даже в церкви свечку ставила. Не помогает. Как я счастлива, что купив новую машину застраховала ее именно в этой замечательной компании!!! Да у меня случилось три ДТП за этот год, но я и не ожидала что мою машинку так быстро и качественно починят!!! И продавцы и сотрудники сервиса по страховым случаям отнеслись ко мне с невероятным пониманием и сочувствием!!! Отдельное спасибо Яковлевой Даше!!! Я и впредь буду страховаться только в ЮГОРИИ и всем друзьям я уже советую только Вас.!!!
Постоянный адрес отзываРадионов А.А. Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2015 16:55
Полис: 25/15-04(7-2)-087659.
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Югория в г.Пятигорске за заботу о клиенте, особенно Екатерине.
Екатерина напомнила мне заранее о том, что у меня заканчивается полис КАСКО. По телефону просчитала тариф и предложила все варианты по оформлению полиса.
Что было особенно приятно, что сотрудник за день до назначенного дня, позвонила и напомнила за документы необходимые для оформления.
Спасибо! Так держать!
светлана Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2015 21:53
Полис: 031/14/0864937
Уважаемый Уралсиб.Спасибо огромное за оплату ремонта нашего автомобиля,за исключением одной детали,которую обнаружили на сто дилерского центра(царапин на заднем бампере)Изначально мы не понимали о каких царапинах идет речь,но консультант Фольцваген-центра уверял,что она есть.. и что вы отказываетесь оплачивать ремонт,т.к. о ней не было заявлено изначально на вашей независимой экспертизе.Мы живем за 200 км.от нижневартовска и я немного подумав дала добро на окраску заднего бампера,по телефону цена была 10.т. рублей.Когда мы приехали в центр за машиной цена выросла до 15.т. рублей и консультант показал нам эти фото,мы были очень удивленны.Их не могло быть там просто физически,т.к.машина,которая нас стукнула сзади очень низкая,седан.У нас есть огромные сомнения в искренности этого консультанта.Все,кто осматривал нашу машину после дтп не видели царапин.Мы перед отправкой машины на ремонт мыли свой автомобиль ничего не было повреждено на бампере -он был белый и идеальный,Было только смещение на правое крыло.есть фото.помят самый низ черного бампера. Сегодня 21.10.2015 мы сделали запрос в вашу страховую компанию на копию экспертизы по страховому случаю нашей машины.Помогите разобраться в этой ситуации.Нам нужны результаты вашего осмотра и их описания,фото. в общем все аргументы и факты,доказывающие,что никаких царапин не было.Наши фото с места дтп также доказывают ,что их нет.
02 ноября 2015 14:11
Светлана,добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Ваше обращение направлено ответственному сотруднику. Как только будет предоставлена дополнительная информация мы Вам сообщим. С уважением, АО Страховая группа УралСиб
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2015 14:38
Полис: 1586DC5R0612
После начала движения на разрешающий сигнал на перекрестке прилетает ко мне в бок минивен, я бью соседний рейсовый автобус, поворачивающий направо, минивен улетает туда, куда стремился и шваркается на обочине. Нас разнесло по всему перекрестку. Анзор Мамаладзе (с) на минивене конечно виноват. Пробка, ГИБДД, освидетельствования, эвакуатор...
В наличии КАСКО в «ВСК» 1586DC5R0612. Звоню, назначают эксперта на дом и визит в компанию через 5 дней. Офис «ВСК» на МКАД, везет до него супруга. Принимают документы, выдают листок с названиями ремонтных организаций. Я выбираю проверенный Авилон, ибо машина на гарантийном обслуживании. Обещают известить о направлении СМС-кой. Спустя 9 дней после экспертизы получаю СМС и направление на ящик.
Далее - ремонт. Не дожидаясь звонка от СТО, звоню туда сам. Направление мое находят у себя, раньше чем через 2 недели на ремонт не зовут ввиду очереди, параллельно заказали отсутствующие запчасти. После доставки на эвакуаторе подбитого коня начался второй акт мерлизонского балета: согласование стоимости и объема работ с компанией ВСК. Тут конечно пришлось поднапрячься и мне самому. Сервис старался как мог: выявлял скрытые повреждения и уведомлял о них страховую и попутно меня. Страховая не сдавалась и сокращала свои расходы. Перетягивание каната перевалило за 2 недели, пока я снова не посетил офис ВСК, попутно отдав накладные по эвакуатору документы. После чего дело сдвинулось с мертвой точки, вернее была поставлена точка в согласовании, и наконец начат ремонт. Машину в целостном блестящем виде забрал из сервиса спустя еще 2 с небольшим недели.
Итог: в целом с момента ДТП до получения авто в первозданном виде понадобилось 39 дней. В принципе придраться в бизнес-процессе урегулирования страхового случая не к чему, все этапы пройдены достаточно оперативно, в пределах заявленных сроков. Несмотря на затруднения в процессе согласования ремонта компания сработала качественно, главное - контролировать сроки исполнения. В ближайшее время ожидаю возмещения расходов по эвакуатору, что является частью ответственности ВСК.
21 октября 2015 10:20
Здравствуйте, Олег! Благодарим за изложенную страховую историю. Мы искренне рады, что полис ВСК пришел Вам на помощь и выручил в сложившейся ситуации. Желаем уверенности на дорогах нашей страны, а полис автострахования обеспечит Вам надежную финансовую защиту! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2015 12:01
Полис: 119610
31 августа 2015 у меня угнали машину, застрахованную в компании Интач. Сразу после происшествия обратилась к ним и полицию. Довольно быстро, собрала все документы и предала их в СК. Мое дело рассмотрели положительно на неделю раньше срока оговоренного договором. Выплаты перевели в течение нескольких банковских дней. Большое спасибо Интач!
14 октября 2015 16:01
Юлия, добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться всегда Вас только радовать! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2015 23:56
Полис: 04(7-1)-033020-45/14
Добрый день! Уже второй год страхуем свой автомобиль в страховой компании «Югория» по полису КАСКО. В 2014 году 23 сентября в городе Санкт-Петербург (куда мы поехали отдыхать к сыну) у нас угнали автомобиль Land Cruiser 200, с парковки ТЦ «Руока». К счастью, автомобиль был застрахован по полису КАСКО в компании «Югория». Там же в Санкт-Петербурге мы обратились в страховую компанию «Югория», где нас очень доброжелательно и профессионально проконсультировали и приняли документы по угону автомобиля.
Все недостающие документы были сданы в офис компании «Югория» в городе Сыктывкаре. Хочется отметить высокий профессионализм, отзывчивость и желание помочь работников Сыктывкарского филиала компании «Югория», особенно директора Морозовой Татьяны Германовны, которая нашу беду восприняла как личную. Мы выражаем искреннюю благодарность Татьяне Германовне, высококвалифицированному специалисту и руководителю, а также просто замечательному человеку, за оперативное решение нашего вопроса.
В 2015 году купили новый автомобиль Nissan Patrol. Сомнений по поводу выбора страховой компании не было. Мы сразу обратились в «ЮГОРИЮ» и застраховали свой автомобиль по полису КАСКО (Номер страхового полиса КАСКО: 04(7-1)-033020-45/14. Более того, у них был самый выгодный для нас тариф, что нас очень устраивало.
30 июня 2015 года был страховой случай: поцарапали правое крыло и фару. Обратились в страховую компанию «Югория» в городе Сыктывкаре. Как и в прошлом году, отношение к клиентам не изменилось: все было сделано на высшем уровне по профессионализму и доброжелательности.
В целом работой страховой компании «Югория» мы очень довольны! Мы считаем, что в этом огромная заслуга руководителя этой компании Морозовой Татьяны Германовны. В дальнейшем мы хотим пользоваться услугами только страховой компании «Югория» и будем советовать всем своим знакомым только эту страховую компанию!
Искренне благодарим страховую компанию «Югория» за отличную работу и от всей души желаем успехов и дальнейшего процветания! А еще бы хотелось, чтобы в будущем тарифы нас так же радовали, как и в этом году.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2015 21:11
Полис: 04(7-1) 014567-12/14
Огромную благодарность выношу сотрудникам ГСК Югория, Краснодарский филиал, г.Краснодар, ул. Димитрова 164\1.
Специалистам, которые с нами работали: Смирновой Т.Ю., Резидент Д.А и Суходубовой В.В за их высокопрофессиональную работу,
доброжелательное отношение к клиентам, оперативность в решении наших вопросов, отличное качество сервиса.
07 октября 2015 16:01
Галина, вам тоже спасибо за ваш отзыв, но не могли бы вы уточнить, за какую работу и решение каких вопросов вы благодарите наших специалистов? Светлана
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2015 17:14
Полис: 04-077186
Являюсь клиентом компании много лет по разным видам страхования. Мой автомобиль застрахован в Югории по КАСКО. К сожалению, в этом году его повредили на стоянке. Обратился в компанию по полису КАСКО № 04-077186, понравилось, что быстро и грамотно приняли заявление, а через несколько дней уже было готово направление на дилера. ТС уже на ремонте. Пообещали сделать за 3 дня. Очень доволен оперативностью действий, надеюсь, что и качество ремонта будет на высоте. Югория не подведет. Михаил Лешко
07 октября 2015 15:57
Уважаемый Михаил, благодарим вас за высокую оценку нашей работы
Сергей Юрьевич Майоров Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2015 16:52
Полис: 04 17 - 213064 - 45/13
Попал в ДТП 16.07.13г.,где машина полный "тотал"и находилась в залоге у банка.Мне предоставили полный расклад ситуации и самый выгодный выход из этого положения.В результате я смог расчитаться с банком и вновь взять новый автомобиль,продолжаю сотрудничать с Югорией.
29 сентября 2015 09:49
Сергей Юрьевич, мы рады, что вы, благодаря страховке, ездите теперь на новом автомобиле. От всей души желаем вам больше никогда не попадать в аварии! Светлана
Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2015 15:45
Полис: 04(7-1)-049978-36/15
Обратилась в Пермский филиал Югории 13 августа 2015 г., в течение 3-х дней согласовали направление на СТОА. 30.08.15 автомобиль отремонтировали. Всё очень оперативно!
29 сентября 2015 09:48
Анжелика. благодарим вас за ваш отзыв. Светлана
Александра Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2015 13:44
Полис: 039215-37/14
По сложившимся обстоятельствам, в 2010, застраховала машину в Югории и не пожалела! Раньше страховая в другой компании, но ушла после того, как начали анулировать скидки.
Теперь страхуюсь только сдесь. Очень удобно работать с личным страховым агентом, на протяжении длительного времени.Быстро, удобно и не навязывают ненужные страховки.
Если и рекомендуют, то действительно то, что сейчас необходимо!
Всем советую!
Монастырева Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2015 18:46
Полис: 04-010104/14
В августе 2015 года произошел страховой случай с моим автомобилем. Как правило, автовладельцы всегда волнуются и нервничают при возникновении таких случаев. Они всегда не вовремя и отнимают много нервов и времени. Но, если Вы имеете полис КАСКО кампании Югория, то решаются возникшие проблемы легко и просто. Выезжает аварийный комиссар, помогает составить схему, информирует о дальнейших действиях. Страх. Кампания принимает пакет документов по предварительной записи(что, безусловно удобно). Решение принимается в кратчайшие сроки. Ремонт осуществляется у официального дилера. Претензий нет, только благодарность.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2015 09:16
Полис: 04-010102-/14
Добрый день. Выражаю благодарность страховой компании "Югория" в городе Тюмени, за оперативность при обращении, вежливому персоналу, а именно Артему. Наша компания ООО"Партнер-Инвест" уже не первый год сотрудничает с Вами, и будет дальше.
Постоянный адрес отзыва