РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '35',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2013 год

Наталья Личное страхование / ДМС

22 марта 2013 00:58

Полис: 08516275

3-ий год пользуемся услугами Программы ДМС Альфастрахование,чему очень рады!Мой сын,Шилаев Алексей 7лет,болеет часто, так что приходится обращаться за помощью как поликлиник (чаще всего посещаем МЕДСИ на Б.Пироговской, где проходим важные обследования и получаем необходимое лечение,а также ГУ Научный центр здоровья детей РАМН), так и врачей,вызываемых на дом.Хочется выделить квалифицированного специалиста,чудесного детского доктора:внимательного,ответственного,чуткого к проблемам ребенка и родителей -Штокало Наталью Александровну.Огромное ей спасибо за оказываемую нам постоянно помощь,за ее старания и волнения о ребенке!Именно она,а также замечательная бригада Скорой  "Профессиональная медицинская лига" 01 марта с.г. вовремя оказали необходимую помощь, и ребенок был доставлен в детск.хирург.отд.ФГУ Клинич.больница, где ему хирургом Ефременко А.Д. была успешно проведена операция по удалению аппендикса. Хочется еще раз выразить         свою благодарность указанным специалистам и организациям, в которых они работают!!

 

25 марта 2013 14:31

Уважаемая Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2013 16:36

Полис: 001АТ-12/11392

В феврале камень от встречной машины влетел в лобовое стекло, вызвала ГИБДД, оформили, позвонила в Ренессанс, сразу (на след. день) направили к оценщику, без проблем оценили, предложили на выбор ремонтников, записалась, подождала 3-4 дня до получения ими заказанного стекла, поставили  - и все!
Если бы можно было оплачивать страховку в рассрочку - только бы у них и страховалась.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2013 10:39

Полис: 120000-807-000732

Хочу поблагодарить сотрудников компании Энергогарант за прекрасную работу.
Записался к дилеру VW на очередное ТО. Накануне моего визита в сервис, получил трещину на лобовом стекле. Позвонил в Энергогарант, очень быстро организовали направление в тот сервис, куда я был записан.
В итоге и ТО прошел, и стекло поменял. Спасибо! Все отлично!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2013 18:03

Полис: ВВВ 0601496368

ОТличная компания! Страхуюсь почти десять лет по ОСАГО в Росгострахе , уже 3-тью машину! Страховые взосы за данный срок перевали за 50 тыс, рублей. За рулем более 30 лет, и не одного страхового случая.
Но больше не буду!  В мае истекает срок -поищу другуЮ Компашку!!!
Причина банальна- лжецы! В начале февраля-мне въехала настоящая блондинка в зад! В ГАИ призналась-заснула! Результат -замена заднего бампера, крышки багажника, скрытые дефекты! Машина Мицибиси Грандис 2007 г.! Эксперт данные подтвердил, но калькуляцию на руки не выдал (сын занимался)-ждите выплат. Через неделю машину поставил в ремонт, нужна была для свадьбы. Завтра забирать машину-пришла оплата - аж 8520 руб, не знаю как они считают-но окраска 1 детали стоит больше, а мой ремонт обошелся в 55 тыс рубл. Отлично работаете господа!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2013 12:02

Полис: ас22574916

Обычно оставляют отрицательные отзывы,не пожалел времени и оставлю свой положительный.Застраховал свой новый авто VW Jetta в 12 году по КАСКО+ОСАГО. За год было в общей сложности 4 страховых случая. 1.не по моей вине 2. во дворе поцарапали 3.4. замена стекол ПТФ и ветровое попал камень(без справок). После ДТП дается 7 дней для обращения в офис (что нормально). Обращался всегда на Б.Тульскую г.Москва, персонал приветливый, очередей больших ни разу не замечал что в будни,что в выходные. В общем ни разу не было отказано в компенсации. Все время выбирал ремонт на СТОА. На выбор несколько официальных дилеров(единственный минус, не всегда доступен ближайший мне дилер). Ремонт производился качественно. Сейчас собираюсь оформлять КАСКО и ОСАГО на 2-й год, был положительно удивлен,что стоимость не возросла,так что скорее всего выберу эту же компанию.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2013 00:42

Полис: 120000-807-000731

Застраховал FORD Mondeo в Энергогаранте, в конце февраля произошло ДТП по моей вине...
Капот, лобовое стекло, бампер, фары, крыло, сработали даже подушки безопасности...(((
Думал машину будут вечно ремонтировать и справки собирать ... а нет!

За один день подвез документы, показал машину и получил направление.
Из 3-х предложеных мне официальных диллеров FORD, без очереди попал в АвтоПассаж на пражской, в мажоре например на 3 месяца вперед очередь была...

Приехал на показ по направлению, и машину сразу же предложили оставить на ремонт...
Прошло 2 недели, машина практически готова...

Спасибо за оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2013 16:11

Полис: 20173317

В конце 2012 года у меня заканчивалась страховка КАСКО и я не хотел делать новую, с последней компанией возникли большие проблемы. Страховой брокер предложила СК Согласие т.к. это крупная компания и достаточно надежная. Посмотрел отзывы и испугался – почти сплошной негатив. Но понятно, что хорошие отзывы пишут редко, а условия были приемлемые, поэтому рискнул купить. 9 марта 2013 г. в лобовое стекло моей машины попал камень и образовалась трещина. Я позвонил в Согласие и записался на 14 марта. 12 марта на парковке у дома поцарапал бампер. По условиям страховки с таким повреждением можно обращаться без справки. Я опять позвонил в Согласие и меня переписали на 19 марта уже с 2 случаями. Приехал в офис в Графский переулок, офис просторный, место для парковки было, первые впечатления хорошие. Документы оформили за 35-40 минут, еще минут 20 ушло на экспертизу. Эксперт поинтересовался какой сервис для меня удобней, на выбор правда было всего 2 варианта (машина уже не на гарантии) и попросил подождать. Через 15 минут принес готовые направления на ремонт! Я страховал машину в 4 различных компаниях и никогда в 1 день не получал направления на ремонт. Всегда приходилось приезжать еще раз через 2-3 недели. Был очень удивлен и обрадован. Через 1 час я доехал до работы и тут позвонили из сервиса. Они получили мои направления и предложили удобное время для осмотра. Мне даже не пришлось самому звонить в сервис. Надеюсь, что и ремонт будет качественный. Пишу это для того, чтобы не только плохие отзывы читали. Пока о СК Согласие у меня очень хорошее мнение сложилось.

 

19 марта 2013 17:55

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что сотрудничество с нами оставило у Вас хорошие впечатления и надеемся и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2013 12:31

Полис: 1287C5022823

Питер. В январе 2013 в мой Форд Фокус  въехала  бабуська  на Ситроене. Хорошо так вжалась.вина очевидна –разошлись без лишних разборов. Со страховой проблем не было. В этот же день приехал аварийный агент  от ВСК. За неделю получил направление на ремонт. Правда надо отметить, что все справки из ГИБДД сразу были получены и переданы эксперту ВСК. Эвакуатор тоже приехавший инспектор помог вызвать. Впоследствии его ВСК оплатила. Во время ремонта были выявлены скрытые повреждения - потребовалась замена глушителя.  Согласование ремонта между СК и автоцентром проходили без моего участия. Машина восстановлена.  Лично я страховой остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2013 14:36

Полис: 1286zvf500353

В принципе доволен ВСК. По 3 обращениям обязателсьва свои выполнили без лишней головогрейки Единственное неудобно добираться, так как находятся на МКАДе. 1 раз пришлось ехать своим ходом подавать заявление, на машине не мог без зеркал (сняли козлы), в общем добраться целая история. Но по остальным моментам вопроссов нет. Всегда вовремя напрвления в сервис получал, с ремонтом не затягивали. Ставлю 4+ за их работу.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2013 22:24

Полис: не помню

словил камень в стекло, недели 3 не мог к ним подъехать, с работы никак не мог отлучится, каждый раз переносил свою запись на заявление убытка. Думал что на меня там будут смотреть как голодные волки что так долго пытаюсь написать заявление на свой страховой случай, но ошибался. то что я приехал к ним через 3 недели они даже не спросили, приняли заявление, дали направление на экспертизу. Вчера звонили из сервиса, чтобы приехать показать машину и поставить на ремонт, похвально и оперативно! Думаю в другой компании потрепали бы нервы

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2013 18:26

Полис: 0022897

Хочу выразить благодарность за быстрое рассмотрение моего страхового случая. 12 февраля отправила машину на СТО (Нижний Новгород) и в течение месяца были урегулированы все убытки между страховой компанией (Москва) и СТО. Теперь остается только ждать запчасти и сам ремонт. Мне кажется, что я не радовалась так, когда покупала новую машину. Мне даже кажется , что я на время отсутствия машины выпала из жизни, надеюсь, что на свой день рождения (10 апреля) я увижу своего мальчика!!!))) СПАСИБО!!!!!

 

18 марта 2013 13:42

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что держите нас в курсе Вашего дела. Мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Если в дальнейшем мы сможем Вам помочь - пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2013 22:31

Полис: 256468

каско: за год было 2 обращения одно по стеклу другое повреждения решётки радиатора и бампера! всё сделали отлично и быстро. положительная контора! единственный минус сложно связаться со страховым отделом думаю гута решит этот вопрос!

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2013 21:47

Полис: 1286DC5003305


  2 года сотрудничали по КАСКО и ОСАГО до момента повышения стоимости полиса после 2 страховых случаев, страховка на 3 год возросла до 83 т.р. В сравнении с прошлой стоимостью на 15 %. любезно отказалась)) ушла в Ренессанс. Видимо я для ВСК слишком убыточный клиент,хотя я за 2 года принесла им больше,чем мне выпятили. Но я все равно на них не в обиде. Оба моих заявления были рассмотрены быстро,общалась с вежливыми отзывчивыми сотрудниками в центре выплат. Если бы не цена осталась бы еще на год.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2013 11:37

Полис: 57108000

Приветствую Всех читателей.
Коротко так: 31.01.13 угнали авто. Подал документы 04.02.2013 и только 19.02.2013 смог предоставить Постановление от МВД, т.к.  следователь оказался на больничном. Сегодня 13.03.2013 получил все до копеечки как было в договоре.
Скептикам хочу сказать, конечно ИНТАЧ не идеал, конечно им есть куда расти и я им лично об этом сказал. Надеюсь они примут к сведению мои замечание это на их же благо. Не имею опыта с другими компаниями, но ИНТАЧ рекомендую ВСЕМ. Главное соблюдайте правила, они на то и правила чтобы их соблюдать (не забывайте документы в машине).
Всем сотрудником огромный респект.
P.S. Расширяйте количество СТО и к вам потянутся.

 

14 марта 2013 10:04

Сергей, добрый день!
Большое спасибо! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо за Ваш комментарий и желание помочь улучшить нашу работу. Мы обязательно будем расширяться, в том числе и увеличивать количество СТО, однако, мы предпочитаем делать это, возможно, не так стремительно, но вдумчиво, выбирая самых надежных партнеров.

Будем рады видеть Вас снова в качестве клиента!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва