Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2016 11:32
Полис: ЕЕЕ 0714957707
Хочу выразить благодарность страховой компании "Югория" за сотрудничество. Приятно видеть вежливый, современный и дружный коллектив! Была удивлена доброжелательностью сотрудников и оперативным оформлением полиса. Спасибо.
Постоянный адрес отзываИрина Михайловна Личное страхование / ДМС
13 февраля 2016 13:06
Полис: 002дмс3125715/29
Полисом ДМС пользовалась год, от страховой компании только положительные впечатления. Брала полис с тарифом оптима плюс стоматология. К врачам по полису попадала без проблем, все быстро согласовывали, делали анализы. Безумно понравилась функция прямой доступ, звонишь в клинику ( я лично выбирала РАН на Тореза) самостоятельно и выбираешь врача и время приема. Со стоматологией (клиника Колибри)так же не было проблем . Все профессионально и по существу. Граждане пишущие отрицательные отзывы читайте договор внимательно !!!! Если вы покупаете полис эконом, то не рассчитывайте на программу люкс. У меня от данной страховой компании только положительные эмоции. Полис однозначно буду продливать
15 февраля 2016 12:22
Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас. Мы очень рады, что вам нравится страхование в нашей компании. Всего Вам доброго. С уважением, Москвина Алёна
Писковенко Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
12 февраля 2016 22:02
Полис: 06814152777292419
Добрый день.Хочу выразить свою благодарность страховой компании Альфастрахование за качественную работу,быстрое оформление нужных документов и своевременную выплату по страховому случаю(разбился экран айфона).В сервисном центре при получении диагностики для предоставления в страховую компанию ,мне крутили у виска и желали "удачи" со страхованием.Теперь я могу отнести деньги в Сервисный центр,в компания Apple пришлёт новый телефон(старый разбитый заберёт).В дальнейшем буду страховаться в этой компании .Сервис на высшем уровне .По горячей линии можно задать вопросы по сбору документов,выслали сразу смс со списком документов.Персонал вежливый.Со мной работала Баженова Яна ,г.Волгорад.Спасибо компании за хороших специалистов .Процветания и благополучия.
15 февраля 2016 10:14
Доброе утро, Татьяна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Благодарим Вас за обращение в ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
людмила Личное страхование / Несчастный случай
12 февраля 2016 20:00
Полис: 5003648913
Здравствуйте!подскажите мне пожалуйста,вот хочу досрочно расторгнуть договор.застрохавала ребёнка на 10 лет,плочу ежеквартально по 4242.70, год проплатила полностью и уже заплатила за следующий квартал. Какую сумму мне выплатят,если я расторгную досрочно.
И ещё такой вопрос,можно ли изменить условия договора,уменьшить на 5 лет. Т.е. не 10 лет платить,а 5. Что нужно для этого и посколько нужно будет выплачивать.
ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2016 18:00
Полис: C/12-113514
В офисе ТРА Югории по ул Широтной 61а я страхуюсь с 2008г. И все эти годы покупаю полис семейный от несчастного случая.В этом году при ремонте крыши сломалась лестница я упал и получил серьезную травму.лечение длилось три месяца.В декабре я обратился в страховую компанию Югория за выплатой, ровно через 10 дней я получил деньги. Спасибо за оперативность и чуткое отношение к клиентам.Советую теперь Югорию всем знакомым.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2016 15:04
Полис: 205759
Читал страховые новости на сайте и тоже решил поделиться своим опытом. Долгое время уже страхуюсь в компании "Югория", раньше, когда машина была свежей делал и обязательную страховку и добровольную. Попадал в крупное ДТП, запомнилось, что в считанные дни выдали направление на станцию и я отдал машину на ремонт. Очень понравилось обслуживание. В прошлом году из финансовых соображений решил добровольную страховку не делать. Мой агент предложил на тот момент новейший продукт "Югории" под названием "Ремонт у дилера", объяснил все тонкости полиса. Суть его в том, что при наличии виновника ДТП он работает как каско с ремонтом на дилерской станции. При это, цена полиса на мою Калину вышла 2900р. В этом году уже встретился со-своим агентом и снова сделал этот полис. Еще хочу кое что добавить, вчера прочитал новость, что в июле придется менять бланки полисов ОСАГО. Так же пишут, что делать это придется из-за 10 миллионов поддельных полисов. Прочитав это, я еще раз убедился в профессионализме и дальновидности "Югории" в целом и моего агента в частности. Ведь предлагая год назад этот новый полис, он меня именно об этом и предупреждал, что все чаще будут возникать ситуации, в которых я, добросовестно купивший полис осаго, не смогу получить деньги на ремонт своей машины из-за виновника без полиса (с поддельным). А "Ремонт у дилера" в таких случаях защищает мою машину. Еще раз спасибо "Югории" за хорошую работу и хорошие страховые продукты.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
12 февраля 2016 12:15
Полис: 15691А0С00355
Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за быструю выплату денежек!
У меня застрахованы в этой страховой компании дом и баня. И вот случился пожар. Дом уничтожен полностью, баня пострадала частично. Последний документ в страховую компанию из полиции я предоставила 5 февраля 2016 года. А уже 10 февраля 2016 года страховое возмещение за дом поступило на мой счет в полном размере! И сегодня, 12 февраля пришло сообщение, что по страховому делу произведена выплата на указанный мною счет, средства поступят в течение 5 дней, это я так поняла, что за баню.
Спасибо большое за оперативность!
Удачи и процветания Вашей компании в дальнейшей работе!
Роза Личное страхование / ДМС
11 февраля 2016 16:02
Полис: 1780000-01926/15-М01/1737
Я,Батиразова Роза, выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку трудную минуту моего мужа Кадиева Гажджи-Мурада, Сангулию Тамаре Шалвовне Спасибо Вам огромное за помощь и доброту и пони мание. Делает невозможное возможным. Достойна высших наград от всех нас и своего руководства.
Выражаю благодарность,
Вам, за помощь в трудный час.
Дай вам Бог здоровья, счастья,
Чтоб огонь ваш не угас.
Руку помощи протянет,
Лишь хороший человек,
Благодарность вам еще раз выражаю,
И счастливой жизни вам навек.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2016 11:50
Полис: 0714958961
Случилось небольшое ДТП. В ходе которого никто не пострадал, за исключением транспортных средств. Страховая компания "Югория" оперативно и в адекватном размере компенсировала стоимость повреждений. За что я им благодарен. К работе сотрудников претензий никаких нет, всё быстро и четко, на все мои вопросы были даны четкие ответы - проблем с взаимопониманием не возникло.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2016 18:15
Полис: ДСТ-0004174145
Когда ты на дороге, нужно быть готовым ко всему. Пешеходов надо всегда пропускать, но не когда они выбегают на дорогу! Вот так и было - подросток решил перебежать дорогу, а я ехал около 80 км/ч. Резко по тормозам и сзади в меня въезжает кроссовер. Задняя часть всмятку, но все живы. Нос слегка у меня разбит, подушки безопасности те еще штуки! ГИБДД, сбор справок и я в страховой. Сотрудники вежливые, объяснили, что мне позвонят по итогам рассмотрения моего заявления. И действительно через 3 дня я уже был в сервисном центре. Через пару дней мне позвонил мастер и сказал что есть скрытые повреждения, их согласовывали 5 рабочих дней, вообщем ремонт занял дней 10, но я остался вполне доволен
13 февраля 2016 14:51
Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2016 07:45
Полис: 0714958241
Было два не значительных дтп-размер выплат очень обрадовал. И все в течении 7 дней!!!
Постоянный адрес отзываАльфред Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2016 20:14
Полис: 1221813
Я заключил договор год назад. Летом была повторная оплата (оплачиваю ежемесячно). Я не смог оплатить, так как попал в больницу с ожогами. Не платил 5 месяцев. По моему страховому событию компания "МетЛайф " осуществила выплату за полученные ожоги 40000 и за три дня госпитализации 4000. Я благодарен компании за лояльность, потому что думал что мне вообще не выплатят ничего. А всем остальным советую внимательно слушать агентов и читать полис. На сегодняшний день я свой полис восстановил и оплачиваю. Работой своего агента доволен.
10 февраля 2016 14:28
Добрый день, Альфред! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2016 10:37
Полис: ЕЕЕ-0717319725
В Тюмени в центральном офисе заключил ОСАГО, специалист Анастасия очень доступно проконсультировала, поэтому в ближайшее время подойду для заключения договора "Ремонт у дилера"
Постоянный адрес отзываРезеда Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 февраля 2016 20:48
Полис: 12345678912345
Добрый день.Хотела бы поделиться своим мнением по ипотечному страхованию. В феврале у нас продление страховки. Мне сегодня позвонили с Ершова , специалист представился,но точно не запомнила.. либо Лиза либо Луиза. Не суть, я не об этом. Так вот, позвонила она в воскресенье, это конечно не очень меня устроило, но так как звонили не с предложением купить у них что-то , а продлить страховку,которую мы оплачиваем раз в год, то в принципе я не против. Тем более я уже и забыла про нее. Спасибо за звонок, мне очень понравилось,что когда я сказала,что у меня нет времени подъехать, она начала предлагать мне разные варианты оплаты.. Такие как оплата через банк,рекомендовала татфондбанк, так как там без комиссии. Но мне не удобно,работаю до поздна. Предложила приехать в субботу,сказала ,что приедет принять оплату,либо приедет куда удобно мне..Хоть и сумма к оплате у меня не большая. То есть компания подстраивается под меня, а не заставляет меня приезжать и оплачивать ,грозить судом при не оплате итд. Оставили свой личный телефон..Вывод,компания хорошая ,мне все нравится.
08 февраля 2016 15:25
Добрый день, Резеда! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Благодарим Вас за обращение в ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»