Вера Страхование автомобилей / КАСКО
12 июня 2015 00:02
Полис: 0352R/046/00369/4
У меня было 2 страховых события:
1. на мкаде камень отскочил от впереди идущего авто, разбил мне лобовое стекло. Я сразу позвонила и сообщила о страховом событии. Через 2 дня отвезла документы в страховую компанию на Шоссе энтузиастов, я сама выбрала официального диллера и меня туда направили на ремонт, без каких либо справок. Я в этот же день записалась, а через день сдала в ремонт. Через сутки машина была готова.
2. 29.04.2015 была авария. На месте дтп сразу оформили справку и постановление, т.к. виновник сразу признал свою вину. На след. день отвезла авто и сдала документы на Шоссе энтузиастов, через 15 мин. мне сразу позвонили и назначили время осмотра ТС. 22.05 было принято решение о полной гибели авто и через 12 рабочих дней мне перечислили страховую сумму. Спасибо за оперативность!
15 июня 2015 17:54
Уважаемая Вера Георгиевна! В ответ на Ваше обращение от 11.06.2015 сообщаем следующее: Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение доведено до руководства компании. С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2015 17:19
Полис: 0310417180
Хорошая компания. Ремонт по КАСКО в Шмид моторс - быстро и без проволочек. Вернули франшизу 10ТР - я был не виноват. не ожидал. Все объясняют по телефону, проблем не было. Снова буду страховаться у них. Олег
11 ноября 2015 13:06
Олег, добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв! Безопасных Вам дорог. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июня 2015 14:04
Полис: 068911775
Добрый день! У нас произошёл страховой случай ДТП мы проживаем в городе Омске. Мы сдали все документы, страховая компания сделали оценку, через 20 дней, как прописано в нормативных документах нам должны были произвести выплату, на что нам ответили, что наши документы уже в Москве в течении 2-х дней деньги будут зачислены на наш счет. По истечении 2-х дней деньги не были переведены, на наш вопрос по какой причине, нам пояснили, что документы только сегодня ушли в Москву, а в тот раз нас просто обманули. Я хотела урегулировать все мирным путем предложила произвести выплату в течение суток, но на мое предложение просто бросили трубку и потом просто скидывали. Я обратилась к адвокату, сейчас мы готовим претензию и заявление на неустойку за несоблюдение сроков выплаты и пойдем в суд.
07 июля 2015 16:40
Уважаемая Любовь! Заявленное Вами 15.05.2015 года событие признано страховым случаем № 5807/ПВУ/00003/15. 04.06.15 составлен страховой акт, 08.06.15 отправлен на оплату, 09.06.15 оплачен (платежное поручение 99736). На основании вышеизложенного, ОАО "АльфаСтрахование констатирует, что выплата страхового возмещения осуществлена в установленные сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 июня 2015 00:22
Полис: 345675544455556667
Доброго времени суток.у меня следующий вопрос.я сдала все документы 4.06.2015 г.у меня разбился экран телефона.ремонт оценили очень дорого. Девушка которая принимала документы сказала что сейчас. У вас изменения и сейчас я должна за свой счет починить телефон,потом принести его с чеком и мне в течении 10 рабочих дней деньги перечислят на счёт. Правильно она меня проконсультировали или нет.в прошлый раз когда у меня была такая же ситуация мне сначала перечислили деньги а потом я чинила. С уважением Инна
09 июня 2015 17:43
Уважаемая Инна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на почтовый адрес good-servise@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 22:58
Полис: 001AT-14/53507
Ситуация, когда преобладают отрицательные отзывы стандартна, так как довольные клиенты по статистике реже пишут отзывы.
Хочу немного исправить ситуацию и добавить положительный комментарий.
Машина второй год застрахована в Ренессанс. Страховала по рекомендации дилера, хотя до этого 10 лет страховалась в другой компании и планировала там остаться, так как не люблю бегать от одного страховщика к другому. Но представитель дилера обратил внимание на дополнительную опцию - каско за границей, которая входила в полис, а также на то, что замена лобового стекла может быть проведена у официального дилера.
Первый год прошел без страховых случаев. Но в прошлом месяце поймали камень (весной активно ремонтируют подмосковные дороги, засыпая щебень в ямы), при этом скол оказался значительным. 17 мая зарегистрировали событие, 22 мая был проведен осмотр и дело направлено на рассмотрение. Меньше, чем через неделю получили направление на ремонт к официальному дилеру. Никаких нареканий и поводов для беспокойства.
Как дополнение - на сайте страховщика есть личный кабинет, где можно регистрировать страховой случай и отслеживать ход рассмотрения.
10 июня 2015 14:58
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 22:26
Полис: 04 (7-1) -052476-37/14
За время действия полиса КАСКО случилось 2 страховых события не по моей вине:
В мой стоящий автомобиль возле дома въехала грузовая машина спецтехника.
Разбила бампер и заднюю дверь – багажник. Событие случилось 29 декабря.
Учитывая, что впереди праздники, предполагала, что ремонтом моей машины Страховая компания займется не скоро.
Полной неожиданностью для меня стало направление на ремонт, врученное 31 декабря, и проявленное сочувствие и участие сотрудника Дмитрия.
В мае мне в стекло прилетел камень от впереди идущего автомобиля, второй раз все тот же Дмитрий с готовностью и тем же участием осмотрел автомобиль, через 2 дня я получила
направление на замену лобового стекла, при этом стекло СТО закажет оригинальное.
Спасибо Югории , а также ее сотрудникам за внимательное и качественное сопровождение. Страховаться буду только в Югории!
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 15:55
Полис: 117614674
Я не собиралась писать отзыв, но мне стало немного обидно, когда увидела столько негативных отзывов.
Мне интач нравится, уже два года там. И если меня спрашивают где купить страъховку - я всем советую.
В прошлом году попала в небольшую аварию, помяла бампер. Меня отправили на ремонт прямо с ДТП. Сделали быстро. Все вежливые, объясняют и рассказывают.
Интач успехов!
11 ноября 2015 13:07
Мария, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2015 13:00
Полис: CCC№0673743888
В ноябре 2014 года мне разбили в ДТП автомобиль, застрахован был в Росгосстрахе (г.Надым,ЯНАО). Выплатили быстро и полную сумму, обслуживанием остался доволен. Буду продолжать у них страховаться.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2015 14:04
Полис: 0011501199
Здравствуйте! Произошло ДТП с участием двух авто 24.05.2015г. В СК я обратился 27.05, подача документов и осмотр авто в офисе (Южнопортовая д.22) по времени заняло чуть более часа. 04.06, сижу на сайте читаю отзывы об этой СК и с ужасом понимаю, что на замену переднего крыла, блок фары и бампера мне наверняка дадут копейки и придется бегать по этой конторе требуя нормальной выплаты на ремонт и в этот момент приходит смс, что мне Росгосстрах на карточку перечислил 55800 бабосиков:))))) в принципе этих денег должно хватить на приведение в исходное состояние моего 7-ми летнего америкосика-доджика! Не знаю, что произошло в этой СК (на 8 день выплатили), но по большому счету претензий к Росгосстраху нету. Вот сижу и уже заказываю запчасти.
Постоянный адрес отзывадмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2015 13:36
Полис: 031/14/0937086
В основном тут негативные отзывы, поэтому решил разбавить, 15 дней с подачи прошли, решил проверить судьбу дела, оказалось поставили не тот статус (якобы не хватало документа) подъехал в офис, все рассмотрели, обещали ускорить в тот же день! позвонили из официального дилера пригласили на осмотр, посмотрим что будет дальше, но пока претензий нет, спасибо сотрудникам компании!
Постоянный адрес отзываПавел Дашковский Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2015 01:45
Полис: 4760784230
В начале прошлого месяца в меня въехал Clio, застрахованный по ОСАГО в Тинькоффе. После решения суда сделали доп. оценку, обозначили сумму выплаты и обещали перевести деньги в течение месяца. По факту выплаты – перевели на 10% меньше оценочной стоимости, но даже этой суммы хватило на ремонт, ко всему еще и порог починить хватило. Кстати, интересный момент, что виновник даже не удосужился появиться в суде и страховая имела полное право позатягивать исход событий, но этого не было, за что отдельная благодарность. В целом доволен и даже рекомендую.
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2015 12:32
Полис: 0708194115
Не давно произошло ДТП, моё первое, расстроился, все слышали байки о том какие страховые компании плохие и т.д. и т.п., решил не расстраивать себя раньше времени, ДПС не вызывали, оформили европротокол и поехали в Югорию, в течении получаса приняли документы сфотографировали, сказали ждать звонка, подумал ну вот мой кошмар ожидания и начинается. Спустя неделю раздался звонок, я был шокирован, позвонили с югории, попросили прийти ознакомиться суммой, все бросил поехал в офис, кстати работники хорошие, вежливые, приветливые, даже после сотого вопроса, реагируют спокойно, очень понравилось, и так вернусь к рассказу, озвучили сумму, на 10 тыс оказалось меньше, сказал что недоволен мало, и тут я был поражен, предложили сразу же доплату на эту сумму, подписал соглашение, ушел довольным.Спасибо работникам и Югории, стараются молодцы!,!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2015 12:14
Полис: ССС№0685385061
Обращался за выплатой в декабре месяце в городе Ханты-Мансийске, номер дела - 005/14-48-00289. Хотел бы отметить оперативную и качественную работу сотрудников. Спокойно приехал, без очередей подал документы и в срок получил выплату. Денег на ремонт мне хватило. По этому, всем рекомендую страховую компанию Югория!
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2015 12:06
Полис: 04(7-1)-039330-37/14
Добрый день! Клиентом «Югории» являюсь уже более трех лет. Компания ни разу не подвела. Обратился по КАСКО (04(7-1)-039330-37/14 от 11.09.2014г.), автомобиль осмотрели, оценили стоимость ремонта и деталей, и произвели выплату. Вся процедура заняла порядка 10 дней. Выплата полностью компенсировала ущерб. Спасибо сотрудникам Ханты-Мансийского филиала!
Постоянный адрес отзыва