Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2018 15:51
Полис: Eee 2000845751
03.06. приехал в офис страховаться, отказали. Мотивация отключение электрлэнергии, на сайте изменений работы офиса не было на этот день. Сомневаюсь что их уведомили за 5 мин до моего приезда... 04.06.18 приехал после обеда стоит очередь 4 человека, сидит 3 менеджера, 1 принимает частников, вторая корпоративных клиентов, 3 занята своими делами, пока я ждал очередь увеличилась человека 3 ушло. У меня вопрос вам клиенты не нужны. У вас же задача деньги зарабатывать основная, все остальное второстепенно. Оптимизируйте работу отделения, а если управляющий не справляется, так не держите найдутся другие.
Ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 июля 2018 12:40
Полис: 001-2186-1.1594
Перед отпуском оформили страховку в ренессанс. И хорошо, что отметили в полисе страховку внутреннего ремонта нашей квартиры пока будем ездить, мама подсказала, вдруг что. Пока отдыхали, все нормально было, но под конец испортили все соседи у нас дома. Залило квартиру сверху водой как раз в день, когда возвращались. Приехали, сразу вызвали оценщика и поехали написали заявление в страховую. Приняли заявление без проблем, мы думали не выгорит, но выплатили страховку без проблем.
04 июля 2018 18:25
Ирина, здравствуйте! В первую очередь мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Также мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому делаем все для того, чтобы наша работа была выполнена качественно и своевременно. Нам очень жаль, что Вас настигла такая неприятность, и мы очень надеемся, что Вам не придется столкнуться с этим когда-либо еще раз.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2018 12:16
Полис: 90000000008789
Редко такое встретишь. Уже после того, как все закончилось я получил звонок от НАСКО, с ней я иду нога об ногу с 2014 года. Спрашивали понравилось ли мне как все прошло. Предложили оставить отзыв. Отвечаю: да в целом все понравилось. Направили меня в хороший сервис, качество ремонта на высоком уровне, специалисты в офисе в Челябинске добрые и отзывчивые. Но вот срок согласования повреждений между страховой и сервисом мог быть и быстрее.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2018 10:09
Полис: 7686000000000
Оформила полис каско в этой компании в феврале месяце (сначала отнеслась скептически к тарифам на мою машину ) в Июне 3 числа произошло казус ( вышла , а машину поцарапали ) написала заявление об убытке 18 .06 , а уже 26.06 я забрала машину . Обращение было без справки единственное возник вопрос с подбором цвета , таке вк машина была на заказ , а цвет у меня перламутровый белый . Меня все устроило . Я рекомендую данную компанию .
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 23:56
Полис: AC81991176
Итак, в заключение по ремонту моего авто хочу сообщить что,
забрал вчера свой Тигуан из сервиса КлючАвто, где по КАСКО от Ингосстрах заменили лобовое стекло. Отмечу что, работа была выполнена очень качественно и на высоком уровне. Стекло поставили оригинальное, без каких либо замечаний и нареканий. Отдельно благодарю сотрудников сервисного отдела КлючАвто, а именно Сергея и Андрея, за непосредственное участие и контроль выполняемой работы по замене стекла. В процессе, начиная от прихода стекла на склад сервиса, до выдачи мне готового автомобиля, благодаря им всё было выполнено точно в оговоренный срок, при этом не нужно было на каждом этапе самому перезванивать и переспрашивать всё ли готово, т.к. меня своевременно информировали о ходе работ. Как сказали - так и сделали. Ещё раз спасибо Вам за качественный ремонт моего автомобиля, в дальнейшем планирую приехать в КлючАвто для прохождения ТО.
05 июля 2018 12:26
Валерий, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить информацию о решении проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 19:23
Полис: 80000735158
Недавно случилась досадная авария с моим участием, смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.
Постоянный адрес отзываЕлена.П Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2018 18:28
Полис: 001AT-18/73104
Выезжала с парковки и сдавала задним ходом, задела чужой Ford, повредила бампер себе. Из ГАИ справку получила в тот же день, в Ренессанс обратилась правда не сразу, все-то бампер. Но муж настоял, там быстро приняли, все оформили и в этот же день я получила направление на ремонт. Ремонтом тоже довольна осталась, бампер решили менять, немного пришлось подождать пока придет он, но потом за 2 дня все сделали.
05 июля 2018 16:56
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Мы рады, что Вы остались довольны, для нас это самое главное. Также мы хотим выразить Вам особую благодарность за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому прикладываем все наши усилия, чтобы при взаимодействии с нами Вы не испытывали ни малейшего дискомфорта. С уважением, Ренессанс страхование
Гошгар Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2018 18:09
Полис: 614779
В прошлом году на свою Камри оформил ремонт у дилера когда страховал ОСАГО. Страховку сделал на 250т, но произошло ДТП и мне денег не хватило. Купил новую Камри сделал лимит 500т на всякий случай. Деньги небольшие за полис и так спокойнее. Хорошая программа. Почти как каско.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2018 13:53
Полис: 18201-0000878
Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2018 06:52
Полис: ХХХ 0046670942
вчера писал, что больше суток ни ответа -ни привета...написал на их сайт о проблеме, в течении нескольких часов выслали на почту бланк полиса....вот не доводили бы до такого...было бы супер
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2018 20:35
Полис: ХХХ №0046714945
По номеру телефона 8(3852)723280 ( звонок бесплатный) очень оперативно выслали мне мой "потерявшийся" полис, до окончания разговора с оператором, получил полис на электронку!!! Спасибо!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2018 09:01
Полис: ХХХ 0046735050
Получил копию полиса. Спасибо. Просьба сообщить о Вашем филиале в г. Владивостоке, Приморский край.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2018 14:21
Полис: Полис 90000000007268
На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышла утром и увидела, что фара разбита . Позвонила в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2018 12:52
Полис: 0070330-0251331/18МП
Хотели угнать мою машину Киа Соул во дворе дома, сигналку отключили, а завести не смогли. Раскурочили замок зажигания и повредили электронику на прибоке. Утром вызвал участкового, позвонил в Согласие. Пока собирал все справки, в страховой получил направление на ремонт к дилеру. Удобно, что не надо самому бегать с документами, страховая все вопросы с дилером решала. Мне только отзванивались менеджеры Согласия по ходу дела. Через неделю уже машину забрал.
Постоянный адрес отзыва