РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '969',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=931',
)

Отзывы о страховой компании

Людмила Личное страхование / ДМС

06 июня 2013 23:58

Полис: 20569882

Третий год пользуюсь услугами страховки по дмс. Раньше не было никаких нареканий. У меня диагноз-невропатия лицевого нерва. Мне назначались физпроцедуры,массаж и лекарственные препараты. Обратилась сегодня-и шок-не страховой случай!!! Я покупала страховку только для этого диагноза. Подскажите как разорвать условия договора и вернуть деньги. Полное безобразие. Прошу ответить в письменной форме.

 

18 июня 2013 09:59

Уважаемая Людмила! В соответствии с условиями договора страхования ОАО «АльфаСтрахование» организует и оплачивает медицинскую помощь Застрахованному в объеме, предусмотренном настоящей страховой программой добровольного медицинского страхования, в медицинских учреждениях, указанных в программе, при наступлении страхового случая. Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний: - острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая); - обострения хронического заболевания. На основании имеющихся докуменов, заявленные Вами услуги носят профилактический характер, что не предусмотрено выбранной Вами программой страхования. Таким образом, лечение хронической невропатии лицевого нерва справа вне обострения не возможно по данной программе ДМС. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 23:49

Полис: 20569882

У меня страховка по дмс. Я покупаю страховку уже третий год. Два года обращалась по поводу неврита лицевого нерва и мне оказывали услуги-физиотерапия,массаж,медимектозное лечение назначалось. Сегодня обратилась-и оказалось что у меня не страховой случай!!! Подскажите как разорвать условия договора? Такой договор мне не нужен и выбрасывать деньги на ветер не  намерена...

Постоянный адрес отзыва

Фетисов Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 22:09

Полис: AI27166155

Еще в начале апреля продал машину и подал заявление на расторжение договора каско. Менеджер сказал, что возврат денег произойдет в течение 2 недель. Прошло уже почти 2 месяца, кормят завтраками, ссылаясь то на взаимоотношения с дилером, через которого производилось страхование, то на какие-то ошибки. Постоянно обещают перезвонить когда разберутся с ситуацией - и никогда не перезванивают. Прошу представителей страховой компании разобраться со сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки

 

14 июня 2013 10:39

Уважаемый Дмитрий Сергеевич! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования, также подтверждено отсутствие обратной связи с Вами. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. 07.06.2013г. возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 20:34

Полис: ввв№0177230400

1 мая было дтп,виновник не я.6 мая написал заявление о прямом возмещении убытков по осаго,присвоили номер убытка 70-75-2137948 2013 г. Сегодня 6 июня,перечисления денег нет.  

 

17 июня 2013 12:10

Уважаемый Евгений Константинович, Выплата страхового возмещения осуществлена 07.06.13 в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 20:21

Полис: ввв№0177230400

1 мая было дтп,виновник не я.6 мая подал все документы о прямом возмещении убытков по осаго,присвоили №70-75-2137948 2013г..Сегодня 6 июня,перечисления денег до сих пор нет.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 15:45

Полис: 50500510101133210951

06.06.13 Обратился в страховую компанию по телефону (г. Казань), сказали приезжайте на машине на смотр и т.д, отпрасился с работы приехал, но работник отдела убытков (точно не помню как отдел называется) даже разговаривать не хочет выдал мне бланки (которые я и так мог по инету скачать и заполнить) и сказал приезжайте через месяц по записи (по телефону не записываю) на осмотр, (меня через месяц не будет в городе, узжаю в командировку на 3 недели).Тогда говорит досвидания после командировки приедете запишетись на осмотр в августе.
Спрашивается зачем мне такая страховая компания нужна?
Други тоже не советую туда обращаться!!!

 

01 июля 2013 10:18

Уважаемый Андрей. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для оперативного решения вопроса просим Вас прислать ФИО страхователя, информацию о номере страхового полиса. Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php . С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 11:30

Полис: 901/11/41166/50114

Худшей компании я не встречал! Чтобы заменить лобовое стекло жду 5-ый месяц! Это какие-то 20-30 тысю рублей. Представляю что творится у тех у кого большие выплаты! Наверно по году без машины сидят!! Думаю и ОСАГО у них такое же. Сдулись, так уходите с рынка не морочте людям голову!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы

06 июня 2013 10:44

Полис: 041033416

Дело № 04-10334-16/12, Претензии к: ОАО "Государственная страховая компания "Югория", Константин Владимирович Рухлин, Мария Михайловна Жилко.
Дело передано на оплату 25.02.13. Денег до сих пор не получили, тем более информации о сроках оплаты.
ВЫВОДЫ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ЭТО НЕ СЛОЖНО.

 

10 июня 2013 10:27

Добрый день.

Раз есть страховой акт, то напишите жалобу на имя директора филиала по поводу задержки выплаты, а также жалобу в ФСФР, уверен, это поможет.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 10:40

Полис: ПР4401909

30 марта случилось ДТП. Все оформили, как положено. В справке представитель ДПС перечислил видимые повреждения. На осмотре в страховой снизу и из салона машину не смотрели, ограничившись только видимыми повреждениями. За что и перечислили ~50 т.р. На эти деньги я смог купить две детали из трех в Exist. Без покраски, естественно. Поскольку лимит ответственности по ОСАГО составляет 120т.р., я обратился к независимому эксперту. Экспертиза залезла снизу и из салона сняла повреждения. Посчитала ~150т.р. В досудебной пертензии я попросил доплатить мне хотя бы до поккрытия лимита, т.е. ~70т.р. (50+70=120). Но второй, поступивший мне платеж составил всего ~24т.р. Итого 50+24=74т.р. За вычетом вынужденных затрат на экспертизу (7т.р.) это составляет 67т.р. С ценами на з/ч я почти согласен, например: дверь багажника по калькуляции РЕСО ~18т.р. я приобрел ее за 21т.р. Но, нормочасы и стоимость работ в калькуляции РЕСО - выше всяких похвал. Цитирую: "1,2 н/ч Бампер задний покраска новой детали 1200р. Снятие и установка (только не смейтесь) - 300р" Еще есть подготовка к окраске пластиковых на 700р. Может, кто-то посоветует кузовной цех с такими смешными ценами? Они там валиком красят? Или кисточками? И за час можно справиться? И камера сушильная в это время уложится?

Иначе как "циничный сговор" я это назвать не могу! Подходит срок продления полиса. РЕСО? Вряд ли... Хотя, почти уверен, что и в других компаниях картина аналогична.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 10:22

Полис: ---------

Заказывал полис в компании 2 раза привозили с ошибкой спросил у оператора: почему так? Ответили что в компании часто меняется персонал и квалифицированных специалистов нет.Каким образом компания собирается оказывать европейское качество услуг если нет профессионалов в компании? Вывод:ненадёжная компания от полиса отказался!!!!!!

 

07 июня 2013 08:40

Василий, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Очень просим Вас назвать номер полиса или ФИО, чтобы мы могли улучшить свою работу. Заранее спасибо! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 09:38

Полис: F123456

Застраховала новый автомобиль, форд фокус 3, за год страховки произошло 2 мелких ДТП по моей вине (наезд на препятствие). В итоге без каких-либо проблем страховая компания оплатила замену всех 4-х дверей. По срокам не скажу, что быстро, но по отношению сотрудников - очень хорошее впечатление осталось. Буду страховаться снова.

 

14 июня 2013 11:59

Уважаемая Марина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2013 09:15

Полис: BBB 0589193047

РЕСО не доплачивает, подтасовывая оценку ущерба. Имея до начала оценки - отчет независимой экспертизы со стоимостью работ и материалов по ущербу ОСАГО, - РЕСО оценило и оплатило в три раза меньше, их репутацию будем портить с адвокатом в суде на днях. РЕСО не доплачивает, подтасовывая оценку ущерба!!!

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

06 июня 2013 09:04

Полис: sys278958247

Застрахован более 5 лет в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ.Застраховано два участка,6
строений,квартира,машина.Зимой в одном из
строений произошел страховой случай произошел обвал крыши с проливом водой строения.Как положено обратился в страховую компанию с заявлением,в срок собрал полный пакет,сумму ущерба оценил минимально 15 0000 руб. строители попросили 20 000руб.Думал все нормально,сижу жду,ни ответа ни привета.СЛУЧАЙНО узнал что мне отказали в выплате от своего агента и был сильно удивлен,формулировка НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ(ЗАСТРАХОВАН ПО ПОЛНОМУ ПАКЕТУ).Вчера написал До судебную претензию.Буду смотреть что произойдет дальше.Результат выложу!
Вывод!НЕ СЛУШАЙТЕ АГЕНТОВ когда они говорят что надо страховаться в больших,солидных компаниях платить никто не хочет.С РОСГОРСТРАХОМ СУДИЛСЯ 2 года за тещин сгоревший дом.Деньги получил в полном объеме по решению суда!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2013 08:06

Полис: 4000 2447544

Продолжение  от 15.05.2013 г. С 22 апреля 2013г. страховое дело № 7956836 по-прежнему находится на рассмотрении, решение о направлении автомобиля на СТОА для ремонта (согласно п.8 договора) все еще не принято. Адекватного ответа относительно затягивания сроков никто из сотрудников компании Росгосстрах дать не может. Формальное информационное письмо-отписка от РГС также ситуацию не проясняет. Автомобиль второй месяц стоит в гараже. Складывается впечатление, что компания Росгосстрах испытывает терпение клиентов, а все вопросы могут решаться только в судебном порядке и с привлечением СМИ.

Постоянный адрес отзыва