Инна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 мая 2020 14:33
Полис: 0088161657
Лучшая страховая компания!! За все время страхования авто я смогла выделить филиал на улице Агапкина в городе Тамбов. Там работают очень отзывчивые и грамотные специалисты. Всем рекомендую!!
19 мая 2020 15:24
Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2020 12:50
Полис: 000-342342-324
Страхуюсь по каско и осаго уже 3 год. Все четко и быстро, оформляю все удаленно, в офисе еще не разу не был))) Зато когда коснулось и меня неприятность с разбитым стеклом, то связался, меня быстро записали на сервис-партнер и мне в этот же день заменили стекло без справок и каких-либо доп. согласований.
Постоянный адрес отзываAsif Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2020 13:47
Полис: № 002AT-19/0149290
Претензия :
Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.
Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.
На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.
09 мая 2020 12:23
Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Марат Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2020 15:31
Полис: Xxx-0119857856
Очень мне понравилась работа Компании Тюменского филиала и Специалиста Анастасии. В период самоизоляции обратился за полисом по звонку тел. 89829181678. Все сделали дистанционно за несколько минут. Я только оплатил по ссылке. Хорошо адоптировались под новые условия. Молодцы!
06 мая 2020 11:35
Добрый день, уважаемый Марат! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2020 21:56
Полис: xxx0082290813
Хочется сказать спасибо специалисту Тамбовского филиала Югории за проделанную ею работу. Всегда оставалась на связи и сопровождал процесс от подачи заявления до конца ремонта.
06 мая 2020 11:32
Добрый день, уважаемая Кристина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны процессом урегулирования убытка. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2020 21:15
Полис: 2543835
Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория Екатерине за проделанную работу. Попал в ДТП, оперативно приняли заявление и документы и всегда держат в курсе происходящего.
06 мая 2020 11:27
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Кузнецов Станислав Рамилевич Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2020 08:35
Полис: 0118103528
Не мог несколько дней ни в одной страховой сделать полис осаго на мотоцикл, даже в компании где много лет страхую свою машину, везде отказывали по непонятным причинам .
В итоге случайным образом через знакомых обратился в Югорию, проблем не возникло, застраховали за 15 минут, не выходя из дома, только на летний период, как и было необходимо.
30 апреля 2020 19:17
Добрый день, уважаемый Станислав Рамилевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2020 09:19
Полис: 04-0915317
ДТП произошло 18 апреля. Обратился в Советский филиал. Отправили на ремонт.
28 апреля машина была готова. Доволен. Спасибо Югории!
30 апреля 2020 18:58
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2020 08:58
Полис: 04-02741466
Обратился в Югорию Советский филиал по полису "ремонт у дилера".
Приняли заявление 002/20-04-000025.
Оперативно выдали направление на ремонт. Авто отремонтировали быстро и качественно. Спасибо работникам Югории иСТО
30 апреля 2020 18:51
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками ремонта автомобиля. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Букреев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2020 21:15
Полис: SYS1594368121
Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией
6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул "отличную работу" с данной страховой.
Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и .... в страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая.
Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому то нужно разбираться.
Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств......
Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
28 апреля 2020 10:32
Полис: MMM-00244/2020
Уже 5 год страхуем дачу, через менеджеров компании энергогарант, присылали фото, опись и т.п. Очень легко продлить полис через сайт. Также добавить информацию и прислать контрольные фото. У соседей другая компания, платят дороже и очень много волокиты документальной. Компании этой я доверяю, т.к. уже был по КАСКО случай и все сделали и согласовали как надо. А вот в очень крупных компаниях сталкивался с огромными очередями, наглостью и не выполнением условий.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
28 апреля 2020 10:28
Полис: 000-0032424
Оформляли ипотеку месяц назад, и столкнулись с проблемой оформления страхового полиса для ипотеки, банки предлагают свои полисы или полисы партнеров, которые в 2 раза оказались дороже, чем в итоге мы застраховались в энергогаранте, причем все сделали удаленно и полис удовлетворяет всем условиям банка.
А это огромная экономия т.к. ипотека у нас на 25 лет. А полис надо каждый год оплачивать!
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2020 15:21
Полис: 02/19-04(7-2)-2741158
В Югории страхуюсь уже более 10 лет. Случались и ДТП-Югория ни разу не подводила. В прошлом году страховал машину и впервые услышал о полисе "Ремонт у Дилера".Хорошая защита автомобиля от водителей без ОСАГО по разумной цене. Все условия чёткие ясные и понятные .Сотрудники Советского Филиала рассказали все очень грамотно и профессионально!Машину даже не потребовалось осматривать что тоже очень удобно.Полис оформили быстро.Теперь уже не переживаю за машину! Удачи Вашей компании и побольше новых клиентов!
30 апреля 2020 18:47
Добрый день, уважаемый Антон! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2020 19:39
Полис: Xxx0119050167
Хочу выразить благодарность девушке из тюменского филиала, забыл о том что заканчивается полис и был не в городе, оформили дистанционно, колосальная экономия времени, все оформили за 5 минут! три года оформляю полис в этой компании и не разу не разочаровался.
30 апреля 2020 18:42
Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.