РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '755',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=767',
)

Отзывы о страховой компании

Герман Личное страхование / Страхование путешественников

18 марта 2014 19:11

Полис: 0344416294

На просьбу о изменении действий договора а именно изменений даты действия полиса.Оператор сказал ждите полис на почту в течении дня.При том с пометкой СРОЧНО .Жду уже 2 дня.Звонил 4 раза ответ один заяка на рассмотрении ждите.Нет бы сказать сразу что с пометкой срочно придется ждать 3 дня...Оформлю заново в другой компании иначе не успеваю сделать визу.Машину раньше тоже страховал...никак!

 

03 апреля 2014 17:01

Уважаемый Герман! Для решения вопроса о расторжении заключенного договора ВЗР и возврате ранее оплдаченной премии необходимо подать в адрес ОАО "АльфаСтрахование" официальное письменное заявление. Бланк заявления Вы сможете получить, если оставите обращение в службу контроля качества сервиса через официальный сайт нашей компании. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудбства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Герман Личное страхование / Страхование путешественников

18 марта 2014 19:06

Полис: 0344416294

Оформил  полис для шенгена.  По моей просьби изменить даты  сказали что изменят без проблем и  в течении дня пришлют мне на почту новый полис. Жду 2 дня подряд.Звонил несколько раз. Ответ один ждите. В итоге оформлю новый полис в другой компании иначе не успею оформить визу.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2014 17:59

Полис: ВВВ №0645613364

Обратился в компанию для оформления полиса ОСАГО в Лениногорске, отказали в связи с отсутствием бланков. И предупредили что даже если бланки поступят, то оформят полис, если я оформлю дополнительную страховку на 1000 рублей. Я просто в шоке от такой наглости! Получил разъяснения о новой услуги Наско от Деваевой Людмилы Владимировны.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2014 17:20

Полис: atc5202 011334070

проживаю в псковской области прописан там же ,направления на ремонт дают в питер ,не имею физической возможности ремонтироваться в питере, по калькуляции выплачивать не хотят .что делать?  у меня каско.

бывают страховые компании и хуже,по осаго все хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2014 15:00

Полис: 30007480101165319421

По моему повторному обращению в страховую компанию в отдел по работе с претензиями (дело № У-000-056097/13 мне все таки было отказано в ремонте моего автомобиля, т.к. ВНИМАНИЕ!!!- мой автомобиль на момент заключения договора полиса КАСКО оказывается уже был поврежден именно в этом месте!!!! Что является новостью для меня! и НЕ ОТРАЖЕНО НИ В ПОЛИСЕ, НИ В АКТЕ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ СОТРУДНИКОМ СТРАХОВОЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЛИСА!!! Весь пакет документов собран, обращаемся в суд.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 марта 2014 13:11

Полис: 9053250

Убыток 9053250. СС наступил 30.01. Документы были поданы 11.02. Пол правилам срок на рассмотрение и выплату 20 раб дней, Сегодня уже 27 рабочий день! Вчера (17.03) мгне приходит смс о том, что принято положительное решение и ожидайте выплаты через 15 дней...Это издевательство какое-то. И так сроки затянули, а тут еще ждать.?!
На предыдущую жалобе сегодня поступил ответ: Ваше дело направлено в бухгалтерию. И что это за ответ? Выплаты нет до сих пор, а то что дело в бухгалтерии мне от этого не легче. Зная РГС-там часто бываю возвраты платежей.

 

19 марта 2014 09:20

Уважаемая Татьяна Сергеевна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Выплата производится автоматически в 2 этапа: -Распечатка страхового акта -Выплата СМС приходит на обоих указанных этапах, сроки выплаты генерируются системой и являются предварительными. Также приносим Вам свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела, произошедшее из-за длительной авторизации Полиса. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2014 09:50

Полис: 394653184

жаль: нет оформления ОСАГО через интернет, да и оплату дистанционно не сделать - а ведь 21век и у всех так мало времени )))

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2014 09:24

Полис: 0677025534

Челябинская область. На вопрос о том. можно ли  вписать человека в полис ОСАГО ответили, что компания прекратила своё существование и такой действие не возможно . Цитирую" если хотите, конечно, можете через Москву попробовать за свой счёт оригиналы документов отправить, но не факт, что дойдут- вам это дороже выйдет"

Постоянный адрес отзыва

Алсу Ильдаровна Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2014 07:58

Полис: 2875872

Уважаемая Группа поддержки РГС! Ознакомьтесь повнимательнее с документами!!! Гос.номера на автомобиле отсутствуют, т.к. авто новое. Сегодня Я связалась с отделением РГС, в котором подавала документы... Предоставили следующую информацию: возврат денеж.средств будет осуществлен после согласования со станцией. Согласованно уже в начале марта, а выплат не имеется.

 

18 марта 2014 09:15

Уважаемая Алсу Ильдаровна! Анализ убытка и принятие решений о необходимости запроса дополнительных документов, внесения в них изменений, в компетенции специалиста по выплатам. Разъяснения относительно необходимых данных в документах по оплате эвакуатора были указаны в ответе на предыдущий отзыв. Идентифицировать транспортное средство возможно по vin-номеру, в случае, если отсутствует государственный регистрационный знак. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 23:09

Полис: ССС №678990977

07.02.2014г. на мой автомобиль произошел наезд. 12.02.14г я обратился за страховым возмещением в свою страховую компанию ООО СК "Цюрих", расположенную по адресу г. Орел, ул. Набережная Дубровинского д.74 , в надежде на более быструю выплату. При подаче документов (принимал главный специалист Рубцов А.Н.), я сразу заявил, что буду проводить независимую автоэкспертизу, на что Рубцов А.Н. сказал, что бы я результаты независимой автоэкспертизы, по перечислению страхового возмещения по указанным мною реквизитам СК "Цюрих" , предоставил ему для возможности согласования выплаты суммы указанной в "Отчете об оценке" в досудебном порядке. По истечению 30-и дневного срока, 14.03.2014г я вновь обратился в офис ООО СК "Цюрих" по факту задержки выплаты по страховому случаю. Главный специалист Рубцов А.Н. пояснил, что выплата задерживается по причине "сбоя в системе" и заверил, что деньги перечислят до 20.03.2014., также отсканировал "Отчет об оценке" независимой автоэкспертизы и чек об оплате мною данной услуги, пообещав, решить вопрос о возмещении данных сумм в досудебном порядке, т. к. данная практика имеет быть место.  Убыток № ПВУ-320-048117/14 от 12.02.2014г. Прошло 5 дней, а страховое возмещение СК "Цюрих"  так и не выплатила , машина до сих пор не отремонтирована.  
    Хочется надеяться на положительный исход и достоверность предоставленной информации сотрудником СК "Цюрих".

 

24 марта 2014 11:18

Уважаемый Сергей Викторович! Благодарим Вас за отзыв. В настоящий момент денежные средства перечислены Страховщиком по предоставленным Вами реквизитам. К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки. Оплата неустойки будет произведена Страховщиком в ближайшее время по предоставленным Вами ранее реквизитам. Приносим Вам наши извинения. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Улугбек Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2014 22:09

Полис: 1386DT1015168

Номер дела №2154063. Напишу коротко. 21 ноября "наехал на препятствие". Сделана полное КАСКО (Кроме этой  у меня еще 4 машины застрахованы в ВСК). Так как в ДТП попадаю первый раз, не знал что можно было обратиться в отдел регулирование фирмы где я обслуживал машину и они сами "общались" и отремонтировали бы машину без моего участия. Направление на ремонт получал у ВСК, но почему то там были только СТО у которых отзывы были не айс, просил выдать мне направление в Фаворит где я покупал, оформил каско и обслуживаю машину, наотрез отказались, сказали мол не сотрудничаем с ними , в Фаворит говорили что к ним из ВСК машины на ремонт приезжают и у них есть действующий договор. Пришлось отдать в другой сервис. Ремонтировали ходовую часть, при диагностике сход-развала оказалось что и правая задняя ходовая повреждена. Приехал эксперт из ВСК , все зафиксировал , подтвердил ... . В итоге ВСК мне отказалась отремонтировать заднюю часть ходовой т.к. сотрудник ДПС не указал эти повреждения . Я на свои деньги все доделал. Не было сил разбираться со страховой, т.к. машина простояла целых 3.5 месяца с момента аварии и сейчас пытаюсь получить бумажку "отказа в возмещении убытка в письменном виде" для подачи иска в суд. Был в центральном офисе 06.03.2014 ,  принимал Папков Павел Алексеевич сказал что 2-3 раб. дня и бумажка будет готова, дал свою визитку и написал доб. номер 3440. На этот номер не дозвониться, даже если попросить соединить , постоянно занято, в конце сказали мол телефон не работает напишите письмо, на прошлой неделе написал письмо, содержание типа можно ли приезжать за бумажкой "ни ответа ни привета".А без определенности с одного края москвы в другой край ездить нету времени и желания .  Вот такое отношение Вас ожидает "будущие потенциальные клиенты ВСК".  

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2014 18:40

Полис: 2413 МР 0710

Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того,  любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО "СОГАЗ"  о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие  любые обращения остаются без ответа.  Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!  

 

18 марта 2014 10:51

Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение, размещенное на сайте www.rustrahovka.ru. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования и/или номер Вашего выплатного дела. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 18:35

Полис: ат 5094868

Доброго времени суток. Водитель авто газель догнал меня на светофоре, номер дела ат 5094868 у меня киа маджентис 2006 года, по договору купил её за 300 т.р мне уважаемые ресо за повреждение заднего бампера и подфарника выплатили… Внимание 1.5рублей. Судите сами, что называется по делам. На днях иду в офис с претензией. Даже если брать б.у бампер, красить в каких-нибудь гаражах, снимать и ставить под водкой его с приятелями, выходит все с подфарой 15000 т.р я просто в шоке. В десять раз меньше, долой такую фирму. Доведу дело до логического завершения, полторы тысячи рублей ржу до сих пор:-)
Хочу добавить что это не первое страховое общение, с данной компанией. Первое было приблизительно таким же, зато теперь то точно знаю куда ходить не нужно))) не друзьям не знакомым… не кому не советую.

Постоянный адрес отзыва

Ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 17:29

Полис: 0668233136

Добрый день!
Почему в СК «Цюрих» г.Уфы республики Башкортостан перестали выдавать полисы ОСАГО. Будет ли в дальнейшем выдача полюсов в филиале г.Уфы.

 

21 марта 2014 12:38

Уважаемый Ильшат Фирдаусович! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва