Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2021 15:49
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Это просто какой то бесконечный кошмар!!! Люди,1000 раз подумайте прежде чем страховаться у этих мошенников !!! У меня было ДТП 24 ноября 2020 года, опуская все подробности в конечном итоге я все таки добилась согласования оригинальных деталей для ремонта моего авто об этом мне кстати сообщили 30 декабря 2020 года, подарок мне типо сделали… Далее у нас праздники, естественно ни кто ни чем не хотел заниматься. И только 12 января 2021 г. СТОА все таки заказала
необходимые детали для моего авто, которых кстати нет до сих пор. Все это время я жду когда же все таки меня пригласят на ремонт. Далее еще веселее, проходив плановое ТО 22 января 2021 г. у официального дилера обнаружились скрытые повреждения!!! Я естественно поехала на СТОА с заключением и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем еще не понятно сколько будем ждать новые детали. 30 января 2021 года в 9 часов вечера мне звонят из страховой и говорят то СТОА прислала им письмо о том что я отказываюсь от ремонта и хочу ремонтироваться у официального дилера. Вот это новость, вот это поворот! Я сижу значит жду ремонта, а оказывается я отказалась, это как ??? Мало того что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не понятно чего!!! По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. А я еще даже не поставила машину на ремонт!!! Сегодня 77 день с момента ДТП, мне не назначают дату ремонта, что с моими деталями не известно, конца и края нет.
Вынуждена подать в суд, с требованием в срочном порядке заключить со мной доп соглашение на выплату полной суммы по ремонту, фактически понесенных расходов ( в том числе и на адвоката) и неустойки 3 процента на основании закона о защите прав потребителей. Другого выхода не вижу, СК «Тинькофф» абсолютно не заинтересована в клиенте, когда произошел страховой случай, все сроки намеренно затягиваются, информации ни какой не дают, обещают держать в курсе дела и не перезванивают, МОШЕННИКИ!!!
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2021 15:13
Полис: 5048102881
Очень приятно иметь дело с профессионалом. В Курганском филиале специалист отдела учёта очень добродушная девушка. Быстро и грамотно внесла изменения и всё подробно объяснила. Спасибо вам за таких специалистов.
10 февраля 2021 16:31
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория» Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2021 12:56
Полис: 5048102880
Оформил полис осаго в г. Кургане страховая Югория. Вежливые сотрудники. В учёте девушка быстро внесла изменения, вписывал супругу. Приятно иметь дело с таками специалистами.
10 февраля 2021 16:35
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2021 12:51
Полис: 5048102880
Оформил полис осаго в городе Кургане страховая Югория. Вежливые сотрудники. В учёте девушка быстро внесла изменения, вписывал супругу. Приятно иметь дело с таками специалистами.
10 февраля 2021 16:34
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Марина Личное страхование / Несчастный случай
10 февраля 2021 11:27
Полис: 1117525
Оформляла полис ОСАГО предложили другие виды страхования. Я выбрала страхование ребенка от несчастного случая, тк ребенок занимается спортом. Приемлемые цены и хорошие условия страхования. Буду рекомендовать всем знакомым СК Югория в городе Кургане.
10 февраля 2021 16:32
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Полина Личное страхование / ДМС
10 февраля 2021 09:51
Полис: 0620 КМПСД-000982321
Оформление полиса тут не заняло много времени, поскольку я на сайте изучила все, что нужно в него включить, какие анализы, обследования, какие клиники и так далее. В офисе помогли подкорректировать программу страхования, чтобы она была оптимальной именно для меня. В рамках страхования я могу получать медпомощь, как в рамках основных пунктов, куда входит амбулаторное лечение, скорая помощь и так далее, так и расширенный перечень услуг.
Постоянный адрес отзываСархад Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2021 09:46
Полис: ХХХ0155632381
Заключил договор ОСАГО в Лянторском филиале ГСК «Югория», предложили страховку РУД, очень заинтересовался, обязательно сделаю. Милые и отзывчивые сотрудники. Спасибо!
10 февраля 2021 11:06
Добрый день, уважаемый Сархад! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2021 08:45
Полис: 0158288350
Купил новое авто. Друг порекомендовал Югорию в городе Кургане. Не пожалел. Все быстро, чётко, грамотно сделали и даже проконсультировали по другим вопросам касаемым авто. Спасибо большое.
10 февраля 2021 11:05
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2021 20:28
Полис: 0157982961
Остался доволен , быстро и качественно .Предложили застраховать квартиру , сейчас в раздумьях!
10 февраля 2021 08:22
Добрый день, уважаемый Олег! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Елена Анатольевна Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2021 17:21
Полис: ЛЗВ №12-1753033-36/20
Уже не в первый раз приходится обращаться с заявлением по травме в СК Югория, в которой я заключаю договоры страхования от несчастного случая. Хотелось бы выразить слова благодарности за оперативность выплаты и достойную сумму.
10 февраля 2021 08:21
Добрый день, уважаемая Елена Анатольевна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Юлия Личное страхование / ДМС
08 февраля 2021 18:38
Полис: 88888888888
Доброго времени суток.
В январе 2021, из-за перенесенной пневмонии связанной с Ковидом, приобрела в Согазе ДМС "Доктор Лайк" с стоматологией. Решила, что раз необходимо восстанавливаться после болезни, выгоднее будет делать это через ДМС. И хотя сотрудница Согаза, перед оплатой ДМС, уверила меня что все необходимые процедуры будут подтверждены (КТ, УЗИ и т.д.) - ни тут-то было)) 1. все что связано с Ковид и маннипуляциями после него Согаз не согласует; 2. разные сотрудники по телефонной линии отвечают по разному; 3. единственное, что Вы получите по ДМС - это первичное и вторичное посещение врача (узкий круг); 3. назначение и диагноз врача не гарантирует получение согласования на услуги (про КТ, УЗИ и прочее - не мечтайте); 4. Вам не одобрят даже такую основную услугу, как Общий анализ крови.4. ответ на заявку, с учетом готового назначения врача, Вы будете ожидать до трех рабочих дне. Но все равно получите отказ. Врач не имеет значения, диагноз тоже. В договоре найдутся пункты, которые объяснят Вам отказ в услуге.5.если Вы захотите узнать точную причину отказа, это займет еще до трех рабочих дней. Решать Вам, но для меня это оказалось выпрашиванием согласований за мои же деньги.
Никита Личное страхование / ДМС
08 февраля 2021 16:45
Полис: 0620 КМПСД-000925851
При обращении сюда мне сотрудники помогли составить индивидуальную программу страхования с учетом моей деятельности. В нее были включены необходимые для меня обследования и прочее. Также был выбран перечень клиник (недешевых) для обслуживания.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2021 12:31
Полис: 0156287668
С удовольствием сотрудничаю с компанией Югория. Именно сотрудничаю, т.к. специалист всегда предложит самое удобное время, ответит на любой вопрос. Обращалась с выплатой, быстро и без лишних нервов
08 февраля 2021 13:41
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2021 23:52
Полис: 0069720323
Данная страховая компания сработала чисто. Авария произошла 12.11.2020, Тинькофф предоставил аварийного комиссара. Было видно, что он сам прожженый водитель и прекрасно разберется в ситуации. Хоть он и был грубоват, но Тинькофф подтвердил страховой случай и предоставил на выбор дилерский ремонт, проверенное сто или же просто деньги. Я решила отправить дилеру, все-таки сам производитель наверняка лучше разбирается в собственных автомобилях. Была задержка из-за заказа редкой детали на авто и вернули авто только через 20 дней, но зато отремонтированное по всем канонам и правилам. Сам ремонт протекал в Жуковке. Я полностью удовлетворена услугами страховой и буду советовать друзьям именно её. Выполнили обязанности качественно.
Постоянный адрес отзыва