РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '47',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=176',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2021 11:07

Полис: 04(7-2)-1174956-36/20

У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно камнем было повреждено лобовое стекло. Обратился в свою СК , где мне порекомендовали напрямую обратиться в дилерский сервис и там оформить страховой случай. Понравилось, что всё быстро оформили, не пришлось лишний раз ездить на СТОА. В течение месяца стекло поменяли. Очень понравилось, хорошая задумка!

 

12 апреля 2021 08:33

Добрый день, уважаемый Сергей Петрович! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Мокрушина Галина Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2021 21:34

Полис: 2055647

Спасибо Югории за быстрое и качественное обслуживание.
Сегодня пришла в офис Компании на Ленина 18. Нужно было оформить несколько полисов от несчастного случая себе и своим cотрудникам, для поездки на соревнования. Мне предложили попить чаек. А девочки быстренько распределили между собой копии документов и в течении 15 минут оформили мне все необходимые полисы.  Молодцы. Спасибо им и компании за таких сотрудников.

 

12 апреля 2021 08:34

Добрый день, уважаемая Галина Николаевна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2021 10:34

Полис: ХХХ163977098

Обратился в один из офисов по заключению полиса ОСАГО. Предоставил все документы на а/м. Девушка-агент отправила все документы на рассмотрение и проверку в Росгосстрах. От компании было получено одобрение на заключение полиса ОСАГО. Был оформлен полис ОСАГО ХХХ163977098.
Через несколько дней мне пришло заказное письмо от Росгосстрах, в котором они в одностороннем порядке расторгли договор, ссылаясь на то, что на машину оформлена лицензия такси. Да, когда то на этот авто была оформлена лицензия, но машина в такси не работает! Наличие лицензии только предполагает работу в такси, но не подтверждает факта работы! Предложил на сайте Росгосстрах предоставить машину для осмотра — проигнорировали.Не предложили перезаключить договор. Очень удобная мошенничнская схема. В момент проверки документов, сотрудники Росгосстрах не могли не видеть, что на авто оформлена лицензия. Тем не менее, заключили договор, а через несколько дней его расторгли. Таким образом со стороны Росгосстрах явное нарушение ст. 244 ГК РФ. Также в действиях сотрудников Росгосстрах усматриваются признаки ст.159 УК РФ ( мошенничество).
В переписке с ними требовал восстановить договор, либо вернуть деньги. Безрезультатно. Буду обращаться в суд и в прокуратуру.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2021 15:44

Полис: 0143380902

Страховая задерживает выплаты !!!!

12 февраля 2021 года между мной и ООО СК «Верна» заключено соглашение о размере страховой выплаты.
Указанным соглашением стороны установили размер страховой выплаты равный 70 000 (семьдесят тысяч ) рублей.
В соответствии с п. 6 указанного соглашения страховщик обязуется произвести выплату указанной суммы в течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего соглашения.
В соответствии со ст. 190 ГК РФ, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, предельный срок осуществления страховой выплаты, предусмотренной соглашением, истек 27 февраля 2021 года.
При подписании соглашения я предоставил Вам реквизиты банковского счета, на который необходимо было произвести страховую выплату.
Однако, до настоящего времени Вами страховая выплата не произведена.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 16.1 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ст. 16 ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»,

Требую:

Произвести страховую выплату, предусмотренную соглашением от 12 февраля 2021 г.
Выплату произвести по реквизитам, предоставленным при подписании соглашения.

В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратиться за защитой своих законных интересов к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг и в суд со взысканием с вас неустойки, потребительского штрафа. А также судебных издержек.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2021 00:30

Полис: Про 5044753210

Данная страховая компания,сама не понимает что делать, и как исправить в карточке водителя неправильно указанную дату рождения!написал ,тучу заявлений, даже деду морозу и другим цивилизациям, в течении месяца слышу одну и туже фразу по горячей линии , ждём ответа из космоса,никто ответственность в данной организации не не несёт, лучше не ждите ,а обращайтесь в суд,со всеми издержками , собирайте расходники и в бой , быстрее получится!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2021 16:21

Полис: AI145729439

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении!!!

 

14 апреля 2021 16:58

Уважаемый клиент, В соответствии с условиями договора страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события, а также предоставить Страховщику документ или документы, выданные уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая. Своевременное обращение Страхователя в органы внутренних дел необходимо Страховщику для установления факта наступления страхового случая и принятия объективного решения о выплате страхового возмещения. По событию от 29.06.2020 Вы не обратились в компетентные органы, как это предусмотрено Правилами страхования, в связи с чем Компанией было отказано в выплате страхового возмещения за повреждение капота и панели крыши. В направленном в Ваш адрес письменном уведомлении Вы были проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство на осмотр после проведения восстановительного ремонта, в ином случае претензии по повреждениям панели крыши и капота в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. До наступления страхового события от 11.03.2021 автомобиль в отремонтированном виде не был представлен на осмотр в СПАО «Ингосстрах», в связи с чем по повреждению капота Компанией было обоснованно отказано в выплате страхового возмещения. По остальным заявленным повреждениям Компанией организован ремонт на СТОА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 апреля 2021 15:37

Полис: оговор №14723023389120 от 03.12.2020г.

3.02.21г. оформил в отделении ВТБ заявление о досрочном прекращении договора страхования .Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет .Через ЛК отправил копию. Все сроки о возврате денег в соответствии с договором  прошли, денег нет. на последние запросы в ЛК ответов нет.

Постоянный адрес отзыва

Володя Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2021 12:30

Полис: ---------

В начале года попал в ДТП, мощный удар пришелся в мою машину в заднее колесо. Сразу связался с Росгосстрах. Оформили страховой случай, всё достаточно просто и быстро. С учётом сложности ремонта через три недели я был уже на колесах.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2021 02:04

Полис: ву-чув-4878/20

22.01.2021 были поданы все документы по причинению вреда здоровью, по сегодняшний день нет выплаты. 9.03.2021 была написана досудебная претензия, сроки были указаны 10 дней на урегулирование. Все прошло, иду в суд!
06.03.2021 нет выплаты все ещё!
прошу проверить и выплатить мне просрочку!
ву-чув-4878/20

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2021 08:18

Полис: ХХХ0159669143

Оформил полис ОСАГО в Лянторском филиале, очень приятные сотрудники, быстро, и без всяких допов .
Сыровацкий Александр Викторович

Постоянный адрес отзыва

Попов Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 19:43

Полис: ААС 5062448082

Всегда забываю продлить полис, спасибо Югории, что напомнили – реклама везде. Решил к ним и обратиться. Всем доволен, буду еще квартиру у них страховать и дачу.
Рассказали по выплатам, по рискам, подобрали удобный мне вариант.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Таскаева Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 12:52

 

17 февраля 2021 12:52

«Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») произвела две выплаты на общую сумму 2,8 млн руб. наследникам застрахованных.

В июле 2020 года женщина оформила кредит и приобрела полис добровольного страхования жизни и здоровья от «Согласие-Вита». Через три месяца, в октябре 2020 года, она ушла из жизни в результате сердечной недостаточности и пневмонии. Компания выплатила наследникам клиентки, которым перешли обязательства по кредиту, 1,5 млн руб. Полученные средства были направлены на погашение задолженности перед банком.

Страховую выплату получили родственники клиентки, заключившей в 2019 году в компании договор инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Спустя год, в мае 2020 года, женщина скончалась вследствие ишемического инфаркта головного мозга. «Согласие-Вита» выплатила наследникам застрахованной 1,3 млн руб.

Общая сумма страховых возмещений «Согласие-Вита» в 2020 году составила 182 млн руб. Из них 123,5 млн руб. – выплаты по дожитию в рамках договоров страхования жизни, 48 млн руб. – выплаты в связи с уходом из жизни застрахованных. Размер выплат в результате установления инвалидности составил 10,5 млн руб.
Продуктовая стратегия компании «Согласие-Вита» направлена на создание страховых продуктов, которые, помимо основной функции – защиты от рисков, позволяют предвосхищать непредвиденные ситуации и обеспечивать клиентов различными дополнительным сервисами. «Согласие-Вита» предлагает программы ИСЖ и НСЖ, включая страхование в пользу детей, пенсионное страхование, страхование от критических заболеваний, и другие. Все продукты содержат широкий перечень сервисов – телемедицину, юридическое сопровождение, чекапы и ряд других.
Справка о страховой компании «Согласие-Вита»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие-Вита» входит в страховую группу с ООО «СК «Согласие» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке с 2000 г. Сборы компании за 9 мес. 2020 года составили 3,6 млрд руб., страховые резервы – 5,1 млрд руб., активы – 6,2 млрд руб.





Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 11:22

Полис: ННН 0000912291

Для оформления полиса ОСАГО в данной копании просто скачал мобильное приложение и в нем уже подавал заявку на его выдачу. Не пришлось никуда ехать и тратить свое личное время. А полис прислали на электронную почту. Тут и тарифы вполне себе приемлемые. Правда когда было несколько вопросов, никто не брал трубку, когда звонил к ним в офис. Пришлось самому разбираться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 февраля 2021 08:21

Полис: 1117532

До обращения в Югорию делал расчеты во многих страховых компаниях. Остановился на Югории. Так как дешевле и  условия страхования устраивают. Осмотр и оформление в один день.Все очень понравилось. Подарили целый пакет подарков. Спасибо за оформление и настроение Валентине Александровне и Елене Леонидовне. Рекомендую страхую Югория в городе Кургане.

 

17 февраля 2021 08:37

Добрый день, уважаемый Александр! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва