РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '38',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=326',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2021 14:30

Полис: 036/21-48-000637

Ещё весной с моим авто случилось незначительное ДТП. Я обратилась в отдел выплат страховой компании «Югория». Было согласовано Направление на ремонт. Но из-за большой загруженности на работе у меня не было времени обратиться на СТОА.
Спустя некоторое время мне позвонили из Югории и предложили другой вариант урегулирования убытка, а именно получить выплату деньгами. Очень удобно, когда выбор.

 

01 июля 2021 07:54

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Dima Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2021 22:05

Полис: xxx597846421

У них нормальные цены на осаго и сервис адекватный. Не бывает непоняток с кмб. Раньше с другой страховой сотрудничал, там вечно какие-то неполадки и приходилось выяснять. В Согласии процесс налажен намного более корректно.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

28 июня 2021 18:40

Полис: 6102240333

Первый раз страховался семьей тут и больше не буду. Никак не помогли изменить договор, если я уже нахожусь на территории страхования, моя ошибка была - указал не тот регион. Слава Богу, что страховых случаев не было, но медлительность даже в таком вопросе настораживает. Читайте договор весь, в Тинькове одни юристы работабт похоже...

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2021 20:16

Полис: 036/21-0002153

1 июня случилось ДТП. ОСАГО виновника и моя застрахованы в СК ЮГОРИЯ. Кстати, не маловажный факт – это значит, что ЮГОРИЯ широко представлена в г. Перми.
Я обратилась в офис на Екатерининскую, 117 в отдел урегулирования. Впечатлила атмосфера - сотрудники предельно вежливые, знающие своё дело. Получила выплату уже через неделю.

 

29 июня 2021 08:01

Добрый день, уважаемая Лидия! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2021 07:07

Полис: 001AT-21/0113934

Здравствуйте. 06.06.2021 произошёл страховой случай. Было обращение в компанию по полису каско. Страховой случай был оформлен по европротоколу, есть виновник который признает свою вину. После обращения в страховую компанию началось что-то непонятное. То 2 недели ждали чтобы соизволил приехать оценщик, при чём первый оценщик отказался выезжать в Московскую область. После приезда второго оценщика и осмотра снова тишина. В итоге сам зашёл на сайт компании и с удивлением увидел отказ!!! Состою в клубе Ренессанс привилегий, так как страхую в данной компании 3 автомобиля. У меня со слов сотрудников ускоренное рассмотрение и прочие блага. Вот так..... В итоге моё мнение компания испортилась напрочь, даже чтобы внести второй платёж за полис каско ты сам должен за ними бегать и звонить чтобы отдать свои деньги. По итогу составляю досудебную претензию и отвезу в ближайший офис СК. Любой вопрос теперь решать через ругань к сожалению. Ну чтобы, минус три страховки Каско и Осаго в вашей компании в следующем 2022 году.

 

28 июня 2021 17:06

Здравствуйте, Алексей. Мы приносим наши извинения. Решение по случаю было принято некорректно из-за ошибки нашего сотрудника. Вам уже выдано направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2021 06:51

Полис: 036/21-48-001285

Хочу выразить слова благодарности СССК Пермского филиала АО ГСК Югория.
Недавно мне довелось обратиться в эту компанию с заявлением о повреждении в ДТП моего автомобиля. Всё урегулировали быстро и профессионально. Спасибо вам, процветания вашей компании!

 

28 июня 2021 15:06

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 июня 2021 18:25

Полис: 383/A196AS00612 (383/A196AS00642)

04.04.21 в Эльдорадо мной был приобретен холодильник в кредит. При оформлении была навязана страховка Экспресс-сервис. Перед доставкой выяснилось, что холодильник поврежден. 06.04.21 холодильник был переоформлен в магазине Эльдорадо. 29.04.21 мной было написано заявление о возврате уплаченной за страховку суммы в офисе компании Альфа Страхование. Номер договора был вписан в заявление под диктовку сотрудника компании. 04.06.21 я обратился на горячую линию, т.к. деньги возвращены не были. Мне сообщили, что решение принято положительное и, почему деньги не поступили - разберёмся служба контроля качества. Несколько раз от службы контроля качества в лице Переведенцевой Елены Алексеевны я получал ответ, что средства отправлены, проверяйте свой счёт. Однако, в соответствии с выпиской Сбербанка, данаая оплата на мой счёт не поступала. Т.о. меня вводили в заблуждение, т.е. обманывали. 18.06.21 в очередной раз по горячей линии мной было подано заявление. 23.06.21 от Переведенцевой Е.А. был получен ответ, что, оказывается, при замене холодильника был изменён номер полиса!!! ( выяснилось, спустя полтора месяца!!!)
Если решение, как мне сообщали, было принято положительное, когда мне перечисляет сумму возврата в полном объёме? (В сроки подачи заявления по договору я уложился). Тем более, что мне неоднократно сообщали, что деньги, якобы, уже отправлены.
Вопросов несколько:
Когда я получу свои деньги?
Почему сотрудники службы контроля качества вводят в заблуждение и обманывают клиентов?
Кто ответит за ввод клиента в заблуждение и существенную задержку решения вопроса?

 

30 июня 2021 17:18

Добрый день! Для рассмотрения отзыва, просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 61070». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Деревянко Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2021 10:13

Полис: 8433243651

Покупка полиса прошла очень быстро и легко, просто через сайт. Когда связались предложили карту Драйв, но я отказался пока. Общения со страховой у меня особо не было – стаж 7 лет без единой ДТП. Поэтому важно просто легко оформить и забыть. Оформил именно в Тинькофф по совету брата. Ему когда-то страховая Тинькофф единственная не стала впаривать каско (авто новый) и доп услуги, а просто оформили то, что он конкретно заказывал на сайте. Теперь будем страховатсья только тут.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2021 12:42

Полис: 4820 MP 963251 POF

Выезжая с парковки случайно наехал на люк. Оказалось, что он не был закреплен и при движении сместился в сторону. В итоге, левое колесо моей Мазды полностью провалилось в это отверстие. У машины было повреждено левое крыло и передняя дверь. Такая неприятность на ровном месте. Хорошо, что за месяц до этого я оформил КАСКО, полис полностью покрыл ремонт. Из минусов - не быстрый это процесс, ждал месяц.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2021 10:41

Полис: XXX-0040220174

Попала в ДТП, виновник признал свою вину, оформили европротокол. Менеджер очень помогал на всех этапах и быстро сработал. Очередь на подачу заявления подошла через 4 дня, потом приехал эксперт, все осмотрел и направил в сервис. Деньги довольно быстро перевели. Но в сервисе немного затянули, почти месяц машину с ремонта ждал.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Татарчук Личное страхование / ДМС

22 июня 2021 05:03

Полис: 1105454

Не довольна, так как чуть ли не каждый год компания меняет название. то реорганизация то их купили. Это напрягает.
В этом году операторы сказали что в личный кабинет можно будет войти и сайт метлайф будет работать
Но сайт не работает!
В совкомлайф я не могу зайти в личный кабинет и восстановить пароль соответственно

по номеру 8800 333 56 99 - постоянно короткие гудки

Пыталась зайти чтобы оплатить полис, но ключевое слово "пыталась". Теперь оплата по полису проведена за счет автозайма.
Откровенно возмущена.
По горячей линии не дозвониться.
Добавляю:
• Тел: 8 800 510 6 510  по этому номеру дозвонилась но толком мне тоже ничего не сказали. Надо перезванивать по московскому рабочему времени


 

22 июня 2021 12:04

Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Номер вашего обращения № 1658.Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и номера обращения с пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2021 23:27

Полис: XXX-00013445345

Огромный плюс этой компании - удобное оформление полиса, не пришлось даже ехать в офис. Посчитали и оформили электронный полис на сайте.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 июня 2021 21:20

Полис: MMM-00244/2021

Рассчитывали стоимость страховки ипотечного кредита в нескольких компаниях, в энергогаранте вышло дешевле всех, удаленно все сделали: оформили и оплатили. Банк полис устроил и проблем ни каких не возникло, т.к. их полис мы не выбрали, он оказался дороже всех(

Постоянный адрес отзыва

Бобров А. Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2021 15:45

Полис: 4820 MP 929361 POF

Незнаю насколько объективен мой отзыв, т.к. всю жизнь страхуюсь только в СОГАЗе и мне не с чем сравнивать. В моем случае компания ремонт по КАСКО оплатила, но аж через месяц после страхового случая (разбитое лобовое стекло). И ещё месяц я ждал пока его установят. В итоге 2 месяца потерянного времени, зато все бесплатно. Хотелось бы чтобы такие вопросы решались быстрее.

Постоянный адрес отзыва