Антон Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2021 10:44
Полис: 2061364736
Две недели назад появилась вмятина на бампере, видать на парковке кто-то заниженный прижался слегка. Со своей старой машиной я бы просто сам пытался выпрямить, без оглядки на краску. Но тут машина внедорожник новый и есть КАСКО от тинькофф. Удивило, что отправили быстро на ремонт, мастер вписал две строчки в дефектовку и их сразу одобрили. Менеджер страховой помог согласовать ремонт в тот же день, так как он производится без ожидания запчастей. По итогу за пару часов идеально выправили, краску где местами надо вкрасили заполировали, лучше прежнего. Менеджер после ремонта еще связывался в вотсап интерсовался всё ли хорошо. Понимаю, случай простой и возможно с такими все страховые легко справляются, но все равно чувствовался индивидуальный подход и забота!
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Несчастный случай
28 октября 2021 08:47
Полис: СЗ/12-6376786
Являюсь клиентом страховой компаний не первый год. У меня ребенок сломал палец на ноге. Мы обратились в страховую компанию, нам быстро помогли с оформлением документов. Выплату не пришлось долго ждать выплатили быстро без всяких задержек. Спасибо за работу и вежливое обслуживание.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
28 октября 2021 08:24
Полис: XXX0117459097
Хочу выразить благодарность специалистам филиала Югории в городе Югорске, очень быстро и грамотно помогли застраховать автомобиль, работаю с Югорией г. Югорска много лет очень нравиться!!!
28 октября 2021 15:05
Добрый день, уважаемый Александр! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
27 октября 2021 20:31
Полис: 02/21-ду 1/08 2356757
Добрый день! Хочу выразить благодарность специалистам Советского филиала, очень быстро и грамотно помогли застраховать мой дом, по доступной цене!
28 октября 2021 07:34
Добрый день, уважаемая Татьяна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
26 октября 2021 15:33
Полис: 0156114703
Постоянно страхую авто в этой компании, всегда заранее извещают об окончание срокав страховки, а когда возник страховой случай, насчитали по рыночной стоимости авто и все мои переживания сразу остались в прошлом. Я доволен.
27 октября 2021 07:32
Добрый день, уважаемый Павел! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
ирина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 октября 2021 12:52
Полис: ДУ 1/08-202320
работаю с Югорией много лет очень нравиться, удобно. Всегда напомнят о договоре , предложат варианты с расчетами. Очень приятно общаться с сотрудниками, профессионалы своего дела.
26 октября 2021 07:50
Добрый день, уважаемая Ирина! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
21 октября 2021 15:10
Полис: 8196499731000148
Являюсь клиентом страховой компаний не первый год. У меня ребенок сломал палец на ноге. Мы обратились в страховую компанию, нам быстро помогли с оформлением документов. Выплату по страховке не пришлось ждать, выплатили быстро без всяких задержек . Спасибо за работу и вежливое обслуживание.
Постоянный адрес отзываВиктория Личное страхование / Страхование путешественников
21 октября 2021 12:09
Полис: 0000000
Ездили отдыхать и покупали здесь страховку с дополнительным покрытием от ковида. Воспользоваться не пришлось, а вот по сервису могу оставить пару слов. Очень комфортно и оперативно нам подготовили все документы. Кстати, по стоимости относительно недорого.
Постоянный адрес отзываАлексей Б Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2021 15:10
Полис: 05/21-04(7-2)-2087992/Т1
Доброго времени суток!) Хотелось отметить отдел урегулирования убытков, их сотрудников и конечно же Туполеву Юлию Ивановну, Начальник СССК Сургутского филиала АО «ГСК «Югория». При обращении по КАСКО, при наступлении страхового события, коллектив отработал на отлично: оперативно приняли заявление, эксперт Донковцев Евгений так же оперативно осмотрел повреждённый автомобиль, зафиксировал все повреждения и в течении двух дней мне уже выдали направление на ремонт к официальному дилеру. Выражаю благодарность всему коллективу, желаю успехов в работе и процветания!
25 октября 2021 07:50
Добрый день, уважаемый Алексей! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО
19 октября 2021 11:29
Полис: XXX 0162872595
Перепарковывал авто жены, в страховку (№XXX 0162872595) не вписан. Задел авто повреждений нет, но оппонент скандальный, все оформили. В результате страховая компания оппонента СПАО «Ингосстрах» сделали экспертизу и отказала в выплатах, а наша страховая Zetta выплатила деньги, и в порядке регресса запросила деньги с меня. Не ясно по чему Zetta защищает интересы не своих клиентов, а тех кто не у них застрахован. Почему Зетта не сделала ни какую экспертизу, как СПАО «Ингосстрах», что бы разобраться? Видимо проще отдать чужие деньги, а потом запросить через суд, законы они знают и используют их против тех кто им доверил свои деньги. Очень грустно. Законно конечно
21 октября 2021 21:15
Уважаемый Вадим Камилевич, требование ООО «Зетта Страхование» законно и обосновано. В соответствии со ст. 14 ФЗ Об ОСАГО к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями). То что Вы являетесь причинителем вреда и при этом не были вписаны в полис ОСАГО, как водитель допущенный к управлению ТС, Вами подтверждено и не оспаривается. Потерпевший, воспользовавшись своим правом на прямое возмещение ущерба, обратился в страховую компанию, где была застрахована его гражданская ответственность, т.е. в СПАО «Ингосстрах». Данная компания признала случай страховым, произвела ему выплату и обратилась в ООО «Зетта Страхование» за возмещением выплаченной суммы. При обращении за страховой выплатой СПАО «Ингосстрах» был предоставлен платежный документ, подтверждающий оплату с их стороны страхового возмещения потерпевшему. Учитывая вышеизложенное, со стороны ООО «Зетта Страхование» рассмотрение вопроса о возмещении страховой компании потерпевшего выплаченной суммы произведено в полном соответствии с законодательством РФ. Основания для отзыва регрессного требования отсутствуют. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2021 22:16
Полис: 652753986
В СК "Согласие" оформил Каско, после консультации с менеджером в чате. Полгода платил и ездил максимально аккуратно. Покупаю Каско и продлеваю для внутреннего комфорта, спокойствия. И вот в начале июля из под фуры прилетел камень, который все лобовой превратил в паутинку. Написал в страховку, никаких справок не потребовали, только фото и описание ситуации. Через 2 рабочих дня отправили направление на замену у дилера. В течение недели ремонт одобрили и через еще неделю все сделали на высшем уровне. Меня по процессу постоянно информировали. Очень доволен обслуживанием!
Постоянный адрес отзываЮсуп Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2021 21:51
Полис: 0170232608
12.08.2021 попал в ДТП. Я потерпевший. 20.08.2021 подал документы на урегулирование страхового случая. 05.09.2021 получил направление на ремонт в СТОА векторлайн. Я уже читал на сайте отзыв про данную СТОА. Выяснилось что у компании векторлайн нет СТОА в г. Махачкале, куда мне было выдано направление. Данная компания является посредником между страховой компанией Ингосстрах и СТОА Звезда в лице ИП Омаров. То есть страховая компания выдает направление в СТОА Векторлайн а ремонтирует ИП Омаров. Номер полиса 0170232608. Будьте осторожны и внимательны если вам будет выдано направление в стоа векторлайн, так как своих стоа у данной конторы нет. Страховая компания твердит что есть такая СТОА Векторлайн. 18.10.2021 направил запрос в ооо векторлайн получил ответ.
ООО «ВекторЛайн» организует восстановительный ремонт ТС в рамках полученных направлений на основании договора между Страховой компанией (заказчиком ремонта) и ООО «ВекторЛайн».
АТЦ Звезда выполняет все необходимые работы по направлению на ремонт по заданию и под контролем ООО «ВекторЛайн» на основании договора между АТЦ Звезда (ИП Омаров) и ООО «ВекторЛайн». Документы о приеме в ремонт и выдаче из ремонта вы подписываете в т.ч. с ООО «ВекторЛайн».
С уважением,
компания Векторлайн
Если не хотите попасть в такую ситуацию, избегайте данную страховую компанию и страхуйтесь.
22 октября 2021 12:35
Здравствуйте, Юсуп! Ремонт Вашего автомобиля по направлению на ООО «Векторлайн» будет осуществлен на СТОА с торговым наименованием «Звезда», расположенным по адресу: г. Махачкала, проспект Али-Гаджи Акушинского, д.109К. Для исполнения своих обязательств по договору СТОА имеет право привлекать третьих лиц. Прием автомобиля в ремонт осуществляется в соответствии с оформленным заказ-нарядом и актом приема-передачи автомобиля. Станция предоставляет гарантию на работы и запчасти. При обнаружении недостатков ремонта Компанией организуется совместный осмотр автомобиля в соответствии с требованием законодательства об ОСАГО. С уважением, Команда отдела контроля качества
Оксана Страхование имущества физических лиц / Квартиры
17 октября 2021 13:22
Полис: ххх7968580-01/21
После затопления квартиры родителей всерьёз задумались о страховании своей. Сравнили несколько вариантов и решили обратиться в Югорию. Грамотно, вежливо все рассказали, рассчитали стоимость страховки. Сделали скидку, так что застраховали даже две квартиры. Спасибо огромное за качество обслуживания.
18 октября 2021 08:03
Добрый день, уважаемая Оксана! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
16 октября 2021 13:12
Полис: ННН 3017634093
Пришла в офис на Воронежской, 47 оформить ОСАГО, а к нему приплюсовали страховку на жизнь. Отказ от навязанной страховки не приняли. Мало того, что базовая ставка по ОСАГО выросла, так ещё и дополнительные страховки навязывают. Наглость какая… Ушла из этой конторы, оформила в другом месте. С такими наглыми методами подсунуть ненужное, могут остаться без клиентов…хотя, так им и надо.
Постоянный адрес отзыва