РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '271',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=338',
)

Отзывы о страховой компании

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2017 21:17

Полис: ЕЕЕ 0378908663

Нет смс-оповещения, что пора продлевать полис. Пытался 03.03.2017 года выяснить по телефону горячей линии 8-800-333-0-999, а также по тел. офиса в Алтуфьево (8-495-645-16-20) вопрос: Где я могу продлить полис ОСАГО в Москве, который получил в Москве в центральном офисе, если у меня прописка в другом регионе ?. С этим вопросом никто не смог помочь. Страховка заканчивается в воскресенье  05.03.2017.

 

07 марта 2017 10:19

Уважаемый Виталий! В отзыве http://www.rustrahovka.ru/response/53011.html Вы сообщили, что полис оформлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2017 15:46

Полис: Rmn_3929

Бала приобретена  машина вместе с вашей страховкой.кредит досрочно погасили.но от вас готовится письмо с отказом. Ссылаясь на непонятный пункт в договоре об отказе в выплате в уже ненужной вашей  страховки.Прошу точно наптсать почему идёт отказ

 

07 марта 2017 09:43

Добрый день, Константин! В продолжение Вашего разговора с представителем отдела по работе с Клиентами, сообщаем, что копия Полисных условий и заявление на восстановление направлены на Ваш электронный адрес. Благодарим Вас за уделенное время и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Александровна Л. Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2017 14:51

Полис: 04(7-2)-614136

Спешу поделиться своим опытом страхования в страховой компании «Югория»! Почему спешу? Да потому что знаю у нас в городе единицы организаций, после обслуживания у которых я  остаюсь под приятным впечатлением!
Прежде всего, спасибо Югории, что именно они предупредили меня о том, что  подходит к концу срок моего ОСАГО, именно они, а не сотрудник  ДПС, как это было в том году, когда я страховалась в другой компании и сотрудники не посчитали нужным меня уведомить!
Во-вторых, мне назначили определенный час когда я смогу приехать и обслуживать будут именно меня, более того, дали номер телефона по которому я смогу позвонить и мне откроют шлагбаум, чтоб я смогла припарковать свое авто прямо возле офиса!
В - третьих, менеджер оформила мне страховку  моего личного автомобиля с ремонтом у официального дилера  по цене гораздо ниже ОСАГО! Как они это делают, я не знаю, но, факт в том, что делают!
Нравится мне подход этих ребят к своим клиентам! Он у них индивидуальный! Качественный! Квалифицированный! Я смогла сделать все свои дела в обеденный перерыв! Потому что четко знала сколько времени у меня займет оформление, потому  что знала, что не буду стоять в очереди, потому что знала, что не буду искать парковочное место! Это удобно! Это супер! Это тот уровень, к которому нужно стремиться каждой компании!

Постоянный адрес отзыва

Бакишев Тимур Бегайдарович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2017 12:08

Полис: нет номера, и не будет с таким сервисом

Код ошибки: runtime-1488531488167
ВЫ это специально ввели?
дата окончания страхования ОСАГО ваш сайт самостоятельно ставит. Это проблема не потребителя. ОТСТОЙ И ПОЛНОЕ ХАМСТВО ТРУБИТЬ НА ВСЮ СТРАНУ О ОН-ЛАЙН СТРАХОВАНИИ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Ольховиков Личное страхование / Несчастный случай

02 марта 2017 22:03

Полис: 8004362229, 8004708046

Как я понял из прочитанных комментариев, ситуация случаев, когда договор расторгается, но деньги списывают далеко не единичны. Господа из МетЛайфа, а ведь это мошеничество!
Я расторг договор 28.02.2017, в тот же день отправил, как было сказано заявление (ответ, что его приняли прислали на электронную почту), тем не менее 02.03.2017 списывают деньги!
Убедительная просьба, вернуть МОИ деньги!

 

31 марта 2017 08:26

Андрей, здравствуйте! Ваши договоры страхования отключены от списаний. Два списанных взноса возвращены на Вашу банковскую карту. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

02 марта 2017 20:22

Полис: 03432383970946



Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через в м.видео,  оформляли через альфа банк,  а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи,  оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай,  но воспользоваться страховкой я не могу,  так как мне не дали чек об оплате,  есть только полис.  Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон.  А сотрудники альфа банка на этой точке,  отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь.  Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении,  по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате,  я не могу отремонтировать свою покупку,  а именно телефон.  Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке,  со стоимостью самого полиса.  Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор!  Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд!  

Вы на мою почту выслали чек который у меня не принимают сотрудники сервиса!  Они утверждают что на чеке должна стоять подпись и печать сотрудника который оформлял страховой полис!  А вы мне прислали клачек обрезанынный ! Вышлите на мою почту нормальный чек!  Вы отвечаете мне раз в неделю!  Пришлите добавочный номер сотрудника,  с кем можно обсудить!  До окончания моей страховки ровно месяц!  Сегодня  02.03.2017

 

07 марта 2017 10:26

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники сервисного центра и пригласили для подачи документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2017 04:22

Полис: 66925-397/N00001/6 от 22.06

Произошел несчастный случай переходящий в тяжелую операцию на сухожилии, предоставила все документы в офис, по старой таблице мне должны были выплатить 190000р а в итоге я узнала что мне рассчитали  по новой таблице о которой меня даже не предупредили в итоге я получила всего 14000.Законно ли это?Т.к я страховалась в срок действия одной таблици а мне посчитали по совершенно новой.в офисе мне даже не предоставили этой таблицы.Готовлю документы в суд.

 

02 марта 2017 14:51

Уважаемая Татьяна! Для рассмотрения Вашего отзыва и предоставления комментариев просим: - уточнить Ваши полные ФИО; - направить фото/скан Вашего полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2017 22:40

Полис: ЕЕЕ 0360250238

Уже 22-40, а я с 16-00 всё пытаюсь купить онлайн ОСАГО. То перенаправят, то: Расчет № 14278704
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488396320029

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2017 19:36

Полис: ЕЕЕ 0720346787

17.01.17 произошел страховой случай. На место дтп выехали аварийные комиссары. Узнали что я застрахован в Югории и за оформление денег с меня не взяли. С извещением я пришел в отдел убытков в г. Кургане. Мне предложили произвести ремонт автомобиля на станции. Сначала я согласился. Но потом оказалось, что нужно будет доплачивать за износ. Я приехал в страховую, у меня взяли заявление и реквизиты. Сказали все по моему желанию. Пожалуйста получайте деньгами. И когда через некоторое время мне озвучили сумму я был доволен, потому что озвученная сумма меня вполне устроила )
Остался доволен готовностью сотрудников прийти на помощь.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2017 10:44

Полис: NS00006476

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКО:NS00006476, Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, ИНГОССТРАХ. А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.109/1. и Буйлову Егору. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрал авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

 

13 марта 2017 10:37

Александр, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв. Обязательно передадим Вашу положительную оценку сотрудникам дополнительного офиса. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

сергей Личное страхование / Несчастный случай

01 марта 2017 02:43

Полис: №Z6922/383/A588A036139 ОТ 09.04.2016

страховка экспресс сервис
была навязана в эльдорадо. в августе кредит с альфа банком я закрыл в полном обьеме
застрахована стиральная машина на 3 года. хотя кредит был на 1 год. но без этого не одобряли . подскажите как мне рассторгнуть данный договор и получить но пусть не всю сумму но хоть какую то

 

01 марта 2017 13:01

Уважаемый Сергей! Для предоставления комментариев просим уточнить Ваши полные ФИО, направить скан/фото полиса, а также уточнить, в каком городе он был оформлен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2017 00:55

Полис: 5006 80551

НАМЕРЕННОЕ УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта автомобиля.8- го янв 2017 г наступил страховой случай,на светофоре,в мою стоящую машину въехал узбек!Сегодня 28-е фев.Кампания МАКС наплевала на мою нервную систему,и продолжает отфутболивать что то бормоча в трубку телефона.Электронная почта в этой кампании на уровне почты России.Нагло будут вам говорить,что не получали заказ- наряд с Сто.И только после звонков то в СК ,то на Сто- этот заказ вдруг появится!Да и оформят его не сразу,так это дня через четыре.А потом будут бесконечно говорить,что на согласовании.Честно ждала полтора месяца,разумные сроки вышли!Теперь досудебная претензия,суд,жалобы в ЦБ и т.д.Как все противно!Люди,обходите кампанию стороной!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2017 21:30

Полис: Номер выплатного дела АТ7446668

Ресо не платит и не дает ответа по досудебным претензиям (дело АТ7446668), кормит завтраками.  Мошенники должны заплатить в суде по последней копейки. Надо вносить в УК и ответственность для страховщиков по не выплатам и занижением выплат. Мошенники!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2017 21:03

Полис: 031/15/1492882

Обратилась по КАСКО 09.12.2016, собрав все документы, 30.12.2016 получаю направление на ремонт (соответственно автосервису 30.12.2016 УралСиб также отправляет направление на ремонт моего автомобиля). Договариваюсь с автосервисом на 09.01.2017 (раньше не получается - праздники), и 12.01.2017 получаю новенький автомобиль. Теперь...внимание... 01.02.2017 менеджер автосервиса ошарашивает звонком: «нам отказано в выплате». Далее: центра урегулирования убытков теперь в Екатеринбурге нет, вся информация по почте. После долгих трений (здесь хочу похвалить консультантов, они МОЛОДЦЫ, хорошо «натасканы»: консультаций по телефону не даём, руководство с Вами разговаривать не будет! Точка!) Получаю отказ в выплате датированный 19.01.2017. До встречи в суде!

Постоянный адрес отзыва