Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
28 марта 2017 16:18
Полис: SV23277-02166161844042194
Мне при покупке телефона была навязана страховка стоимостью 699 руб. Упустив телефон. я обратилась за возмещение страховки. Почти 3 месяца телефон был в сервисном центре. в итоге пришло заключение со стоимостью ремонта 1988 руб. Отправив все сканы на электронный адрес ВТБ(так сделать сказал продавец в магазине). мне пришло возмещение страховки 640,40 руб. То есть я была три месяца без телефона, так еще и вернули не все мои деньги оплаченные за страховку. Позвонив по номеру 0544, мне сказали. что если б я прислала им в Москву из Белореченска телефон, они б выплатили мне 1988, а так я не сдала телефон, то получила 30% от стоимости ремонта. Дураку понятно. что нет смысла оплачивать почтовые расходы. Такого лохотрона я еще не встречала, получается моими деньгами попользовались и часть вернули. Я молчу про нервы и неудобства. от того. что была почти 3 месяца без телефона.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2017 14:56
Полис: MCC 007371
Про данную страховую компанию услышала впервые от друзей 3 года назад. Намучившись с предыдущими своими страховымии сменив ни одну, решила найти более надежную и качественную компанию, чтобы отдавая деньги, быть спокойной за своё авто. Решила застраховать своё авто в данной компании. Через 3 месяца после оформления полиса я попала в ДТП, где мой автомобиль прилично пострадал. Прописанный в моем полисе эвакуатор приехал по первому же звонку. Приехав в страховую компанию у меня быстро приняли заявление и в течении 6 дней, меня отправили на ремонт в автосалон, где я преобретала авто. Поэтому поняла, что никакие рекламы и промо-акции не доказывают надежность компании, а только на деле проявляется истинная работа.
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2017 12:53
Полис: Eee0722462825
Я конечно Очень рад за довольных клиентов этой страховой, но лично я в их существование не верю, произошло ДТП ещё в феврале, все оформили , все отлично да вот только, ни выплат ни движений нет, такое ощущение что страховая разорена , попробуйте им дозвониться по тел , 84997071281, 84967644488, не дозвонитесь, в филиалах, просто понятия не имеют что происходит, купить полис пожалуйста, Вернуть деньги, звоните через неделю, выплаты остановлены, почему все так в этой стране, почему все на авось, почему все нужно делать через жопу и суд, оставьте одну страховую , и пусть работает, 25 лет они работают , стыд и срам!!!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Несчастный случай
28 марта 2017 12:26
Полис: 1900166218
На данный момент эта компания продолжает меня удивлять все больше и больше:
После размещения моего (последнего) негативного сообщения, мне позвонили (наконец-то) что бы в очередной раз уточнить суть моей проблемы, а через день мне перезвонили и сообщили, что я зря так плохо отзываюсь о этой компании потому как деньги которые у меня списали со счета в оплату уже отключенного полиса мне вернули на счет еще 31 декабря 2016 года - ВОПРОС:
Как они догадались о том, что 2 января 2017 года у меня эти деньги спишут? И куда мне перечислили деньги если банк не подтверждает получение платежа?
После того как я задала эти вопросы представителям компании, мне ответили, что в данный момент не обладают информацией и в очередной раз ушли в подполье)))
ПЕРЕПИСКА КОТОРАЯ ВЕЛАСЬ РАНЕЕ:
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
20 Марта 2017 16:57
Полис: 1900166218
Читайте претензию и отзыв ниже, а на данный момент (20 марта 2017) никто мне не перезвонил и не написал. Полнейшее игнорирование меня.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
21 Февраля 2017 13:59
Полис: 1900166218
Расторгла договор страхования в декабре 2016 года, а в январе 2017 у меня опять списали сумму взноса по этому договору. 10 января созвонилась с компанией, они подтвердили неправомерность списания денежных средств, обещали вернуть деньги обратно на карту. 23 января опять позвонила, так как деньги не вернули, а у карты заканчивается срок действия и продлевать ее я не собираюсь (о чем сотрудники были предупреждены еще 10 января), сказали, что я стою в графе на возврат денег но точно какого числа их перечислят не указано. ЖДУ!!! 21 ФЕВРАЛЯ опять звоню с вопросом и где же мои деньги? На что у меня спрашивают а почему я не заполнила форму на возврат денег? КАКУЮ ФОРМУ? я о ней в первый раз слышу.... через три дня карту заблокируют!!! ругаюсь... мне говорят мы можем только у вас опять заявку на рассмотрение вашего вопроса принять (которая к слову рассматривается в течении 10 дней) - и ждите опять ответа... вообщем сумма взноса не такая уж и большая, оставляю ее компании как благотворительный взнос, но всем друзьям и друзьям друзей и т.д. во всех соц сетях какие только нашла я написала что категорически не рекомендую связываться с этой безответственной и необязательной компанией.
22 Февраля 2017 14:42
Татьяна, добрый день! По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Постоянный адрес отзыва
22 Марта 2017 17:30
Уважаемая Татьяна! В продолжение Вашего разговора с представителем отдела по работе с Клиентами позвольте еще раз принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время Ваш полис страхования отключен от дальнейших списаний. Возврат ошибочно списанных денежных средств будет осуществлен на Вашу карту до конца марта 2017 года. Надеемся на Ваше понимание и еще раз приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Постоянный адрес отзыва
25 мая 2017 16:11
Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее по телефону, о дате возврата взноса, списанного с Вашей карты 02.01.2017 г. Возврат взноса был произведен на Вашу банковскую карту в оговоренные сроки в конце марта 2017 г. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Анжела Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2017 10:35
Полис: Tc007645
Застраховала свой автомобиль кия Рио в компании Подмосковье , через неделю произошло страховое событие: на парковке перед магазином окей меня зацепил мимо проезжающий хендай солярис , в результате поврежден задний бампер моего автомобиля ! Я сразу сообщила в страховую и через 4 дня мне дали направление на Дакар. Через 6 дней забрала авто с ремонта ! Довольна быстрым согласованием убытка и отличным качеством ремонта ! Спасибо большое !
Постоянный адрес отзываАлександра Вишнева Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2017 10:35
Полис: ТС 890546
Ребёнок самокатом поцарапал крыло моего автомобиля , заявила об убытке на следующий день и ещё неделю ждала ответ из страховой . Отзвонились с Лата и пригласили на ремонт .
В течении двух дней мой Соляриса был как новый .
Карина Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2017 10:34
Полис: ССТ 002071
Оформила КАСКО и ОСАГО в СК Подмосковье и ни капельки не пожалела. По трассе из-под фуры вылетел камень и прямо мне в лобовое стекло. Сразу же обратилась с свою страховую по замене лобового стекла. Поменяли быстро и самое главное без каких-либо справок. Спасибо!
Постоянный адрес отзываНикита Личное страхование / Страхование путешественников
27 марта 2017 18:09
Полис: 001-1252MA-1.19
На праздниках были во Вьетнаме и отравились. Позвонили в страховую,в тебение 20 минут нам согласовали направление в больницу.
Думали, когда приедем нас будут уже ждать, но оказалось, что связь с Вьетнамам осуществляется не так оперативно: полчаса ждали, когда больница согласует наш прием.
После получения подтверждения, взяли все необходимые анализы и направили в палату, Пробыли там несколько часов, Отравление оказалось не сильным и помощь была оказана очень вовремя, поэтому закончилось все хорошо. Сначала думала, что придется долго бодаться со страховой и больницей, но нет, сработали хорошо, спасибо.
28 марта 2017 17:06
Добрый день, Никита. Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем опыте урегулирования в нашей комапнии. Всего Вам доброго!
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2017 15:59
Полис: ТС 784798
Это моя первая машина. И из-за того, что я не особо опытный водитель КАСКО я взяла по полной программе, а подмосковье выбрала потому что цена приемлемая относительо других компаний. Когда с утра я в обычном режиме собиралась на работу и обнаружила сильную царапину на крыле, была очень расстроена. Времени было не так много, чтобы вызывать участкового. Я позвонила в колл центр подмосковья и была приятно удивлена, что замена одной части авто делается без справок! Хотела поблагодарить сотрудника компании Наталью. Очень доброжелательное обслуживание и направление я забрала по пути с работы домой в этот же день.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2017 15:38
Полис: МСС 005687
17 марта обратился в компанию по замене лобового стекла, написал заявление, в понедельник сервисная станция авто хэлп пригласила на ремонт. Своим буду рекомендовать ее.
спасибо.
елена Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2017 14:58
Полис: 0903585128
авария произошла 04.02.17г. выплат нет и сказали не ждать. предложила написать досудебные претензии через 10 дней обратиться в суд. что делать?
Постоянный адрес отзываАЛЕКСАНДРОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2017 14:35
Полис: ЕЕЕ 0396914362
сотрудник Федосеева Т,В, ск Согласие отказала мне в выплате по осаго (399879/16-Пр), на основании того, что, виновник предоставил неверный номер страхового полиса. пробил полис виновника (0397715601 Ресо) через РСА по VIN страховка есть и № полиса соответствует. c 19/12/2016 мне присылают только отказные письма... на каком основании мне отказывают в выплате? . ск Согласие не рекомендую.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2017 14:18
Полис: МСС 007154
оформил каско по рекомендации своего страхового агента, ему я доверяю и страхуюсь у енго уже около 7 лет. были разные ситуации и агента я проверил в деле.
У этой компании большой выбор опцией и цена меняется в 1,5 раза в зависимости от пакета опций.
При наступлении страхового события связался с представителем страховщика , номер указан на карточке, дозвонился с первого раза. мне все объяснили, получил справки и записался в компанию на прием. Приехал в назначеное время, очередей нет, все быстро прошло, окло минут 20, объяснили что куда писать, что приятно ( до этого была другая компания, там дали бумаги и сказали пишите как знаете) .
на следующий день позвонили со станции и пригласили на дефектовку. Вот в двух словах моя история!
Мои Выводы:
1. ценник адекватный
2. можно отказаться от лишних опций
3. быстрое согласование
4. отсутствие проблем и очередей
5. работники знают свое дело.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2017 06:11
Полис: ЕЕЕ 0365994427
У Росгосстраха появилась новая фишка по затягиванию выплат по ОСАГО. После осмотра, оценки и подачи заявления на выплату, на почту начинают приходить письма в которых написано что предоставлены не верные реквизиты для выплаты. Приезжаешь сверяешь, все верно! Сотрудники на местах говорят что "Мы все правильно сделали ведь реквизиты с их компьютером сходятся" а почему письма приходят и почему не платят они не знают и никто не знает. Сегодня после очередного письма оформил карту Росгосстрах банка, которая мне не нужна была, но я думаю что так и было задумано, впихнуть эту карту их же банка. Теперь опять жду выплату по убытку, надеюсь что уж в своем банке они как ни будь разберутся и я наконец получу деньги за ДТП. Бегаю за страховой уже больше двух с половиной месяцев. Убыток 14721826.
Постоянный адрес отзыва