Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
28 марта 2017 12:26
Полис: 1900166218
На данный момент эта компания продолжает меня удивлять все больше и больше:
После размещения моего (последнего) негативного сообщения, мне позвонили (наконец-то) что бы в очередной раз уточнить суть моей проблемы, а через день мне перезвонили и сообщили, что я зря так плохо отзываюсь о этой компании потому как деньги которые у меня списали со счета в оплату уже отключенного полиса мне вернули на счет еще 31 декабря 2016 года - ВОПРОС:
Как они догадались о том, что 2 января 2017 года у меня эти деньги спишут? И куда мне перечислили деньги если банк не подтверждает получение платежа?
После того как я задала эти вопросы представителям компании, мне ответили, что в данный момент не обладают информацией и в очередной раз ушли в подполье)))
ПЕРЕПИСКА КОТОРАЯ ВЕЛАСЬ РАНЕЕ:
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
20 Марта 2017 16:57
Полис: 1900166218
Читайте претензию и отзыв ниже, а на данный момент (20 марта 2017) никто мне не перезвонил и не написал. Полнейшее игнорирование меня.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
21 Февраля 2017 13:59
Полис: 1900166218
Расторгла договор страхования в декабре 2016 года, а в январе 2017 у меня опять списали сумму взноса по этому договору. 10 января созвонилась с компанией, они подтвердили неправомерность списания денежных средств, обещали вернуть деньги обратно на карту. 23 января опять позвонила, так как деньги не вернули, а у карты заканчивается срок действия и продлевать ее я не собираюсь (о чем сотрудники были предупреждены еще 10 января), сказали, что я стою в графе на возврат денег но точно какого числа их перечислят не указано. ЖДУ!!! 21 ФЕВРАЛЯ опять звоню с вопросом и где же мои деньги? На что у меня спрашивают а почему я не заполнила форму на возврат денег? КАКУЮ ФОРМУ? я о ней в первый раз слышу.... через три дня карту заблокируют!!! ругаюсь... мне говорят мы можем только у вас опять заявку на рассмотрение вашего вопроса принять (которая к слову рассматривается в течении 10 дней) - и ждите опять ответа... вообщем сумма взноса не такая уж и большая, оставляю ее компании как благотворительный взнос, но всем друзьям и друзьям друзей и т.д. во всех соц сетях какие только нашла я написала что категорически не рекомендую связываться с этой безответственной и необязательной компанией.
22 Февраля 2017 14:42
Татьяна, добрый день! По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Постоянный адрес отзыва
22 Марта 2017 17:30
Уважаемая Татьяна! В продолжение Вашего разговора с представителем отдела по работе с Клиентами позвольте еще раз принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время Ваш полис страхования отключен от дальнейших списаний. Возврат ошибочно списанных денежных средств будет осуществлен на Вашу карту до конца марта 2017 года. Надеемся на Ваше понимание и еще раз приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Постоянный адрес отзыва
25 мая 2017 16:11
Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее по телефону, о дате возврата взноса, списанного с Вашей карты 02.01.2017 г. Возврат взноса был произведен на Вашу банковскую карту в оговоренные сроки в конце марта 2017 г. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».