РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '203',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=284',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 12:20

Полис: XXX0001304875

Выполнить страховку онлайн невозможно. Отговорка, что сайт перегружен, грубое вранье, он работает хорошо, просто в Москве удобнее слизывать бабло, а наши типа копейки на переферии им не нужны

 

06 февраля 2018 13:23

Ольга, добрый день, Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 07:52

Полис: Е Е Е 2001867488

Три года являюсь клиентом вашей страховой компании за это время не разу вас не по беспокоил не принёс ни копейки убытка вашей компании ударили мой автомобиль дальше все по правилам протокол осмотр заключение экспертов все документы с моей стороны были поданы вовремя но денег в назначенный срок так и не получил хотя агент уверял что они просто обязаны в течении 20 дней оплатить не пойму в чем проблема объясните пожалуйста

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 февраля 2018 23:46

Полис: КИ75656

Хочу сообщить следующее: оператор обещавшая перезвонить после обсуждения моего вопроса с руководителем заболела. Тогда мне пришлось приехать в офис компании "Согаз", там я обсудил данный вопрос с начальником отдела. Она мне очень подробно разъяснила почему так поступила ее сотрудник, извинилась за нее, кроме этого рассказала плюсы от дополнительного страхования. Вообщем вопрос решен, после общения с руководителем отдела впечатления остались положительные, однако все это можно было бы рассказать своевременно или по телефону.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2018 18:07

Полис: Агенство Партизанск приморский край

10 раз уже пожалела что пришла в страховую компанию, оформляла договор у сотрудника который устраивал меня, она все обьясняла и помогала, претензий нет. Сейчас эта женщина не работает, и пронеслась те кучка кадров. Это просто ужас неуважение, непонимания никакого  внимания к клиентам, вообще никаких действий со стороны нынешних сотрудников, просто кошмар.  Даже не зазодите в офис в городе Партизанск это полнейший отстой и позор компании которая берет на работу таких людей которые не уважают своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 февраля 2018 11:25

Полис: так и не заключен

Пыталась застраховать в этой конторе ипотечную квартиру. По телефону мне продиктовали список документов, но забыли сказать, что нужен отчет об оценке (об этом я узнала только придя в офис со всеми остальными документами). Позднее, уже с отчетом я пыталась дозвониться в компанию, чтобы узнать тариф, на что получала ответ «все специалисты заняты, мы вам перезвоним». Я дважды оставляла заявку на обратный звонок (для чего каждый раз нужно было ответить на десяток вопросов), оставляла жалобу сотруднику, — никакого результата. И это при попытке заключить договор. Каково же будет дозвониться до них страхователю при наступлении страхового случая?!

Постоянный адрес отзыва

Глеб Шепелев Страхование имущества физических лиц / Квартиры

01 февраля 2018 09:48

Полис: 4480219

Страхование квартиры это почти для всех русских людей какая то блажь, но мне к сожалению пришлось убедиться, что не зря я это сделал. Квартира у меня не в благоприятном районе, сдаю. Вышло так, что квартиру обворовали. Собрал все необходимые документы, обратился в Согласие и в итоге получил адекватную компенсацию.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Личное страхование / Несчастный случай

31 января 2018 20:08

Полис: 170H1CIM16693

Добрый день! При получении потребительского кредита 14 января нам был навязан страховой полис жизни на сумму 88 тысяч рублей, о том что по закону от страховки можно отказаться и вернуть всю сумму нас не предупредили, при обращении в офис ВСК спустя 16 дней хотели расторгнуть договор и вернуть деньги с вычетом 16 дней использования договора, в офисе нам сказали что сумма возврата за страховой полис составит 10% от суммы т.е. 8 000 рублей!!! Почему за пользование страховой меньше месяца они забирают себе 90 % суммы нам не объяснили! Сплошной обман и надувательство!! Никогда больше не обращусь в данную СК и других буду отговаривать!!!

 

02 февраля 2018 12:11

Здравствуйте, уважаемая Кристина! Действительно, в случае, если расторжение договора происходит в 5-ти дневный срок после подписания, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. Со своей стороны, мы рекомендуем оставить полисы страхования в действии, т.к. они выступают определенным гарантом Вашего спокойствия. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2018 12:17

Полис: 21448625

Оформил оасаго онлайн в Согласии. Тут многие пишут про капчу, у меня все сразу получилось. Сам в шоке! Полис  тут же пришел на почту. Надеюсь, пригодится только как средство от штрафов

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2018 10:44

Полис: 063853

В целом остался доволен компанией.Ford Mondeo , 2015 г.
Страховался в НАСКО в начале августа 2017 г., произошел страховой случай (авария по чужой вине). Ущерб — две двери под замену, битая по кругу, водительское стекло выбито, оторваны оба бампера. Сначала речь шла о тотале, но чуть–чуть не дотянули до него (собственно, и не хотелось тоталить машину:)) Крайне быстро выдали направление в сервис (2–3 дня на все процедуры, включая осмотр), чуть дольше шел процесс согласования ремонтной сметы — порядка 2–3 недель (что, впрочем, тоже довольно быстро, особенно учитывая размер ущерба).

Постоянный адрес отзыва

кошелев илья петрович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 января 2018 23:22

Полис: 17000ВКС02890

Здравствуйте-уважаемая компания ВСК!16.012018 сгорел мой дом.как вы поняли  дом застрахован у вас.17.01 позвонил эксперт,представился и "пропал"25.01.2018г я уже собрал и подал все необходимые документы,специалист сказала сегодня ждите звонка эксперта.30.01.тишина.звоню сам эксперту который 17.01звонил,он отвечает-я отказался,мне туда ехать не выгодно(100км),звоните мол в ВСК.Звоню на гор.линию-говорят что эксперт к объекту подъехать не может.ЭТО ЧТО ЗА ФОРМУЛИРОВКА!В общем я прошу не вводить меня в заблуждение.спрашиваю-сроки есть какие то определённые????Мне отвечают -у нас бывало что и до весны ждали!!!!           Прошу-отнеситесь со всей "серьёзностью"!Я остался без жилья и поэтому в этих комментариях это ПЕРВЫЙ "крик" о помощи.

 

02 февраля 2018 11:50

Здравствуйте, уважаемый Илья Петрович! Чтобы мы могли детально разобрать Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №354910. В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Страхование путешественников

30 января 2018 13:47

Полис: f3409132

Последний наш отдых был омрачен переломом ноги со смещением у мужа. Вот беда приходит, когда не ждешь..Пишу отзыв потому что хочу поблагодарить Согласие и сервисную компанию БалтАссист. Нас быстро, госпитализировали, зашили, гипс наложили и обеспечили достойное лечение. До сих пор конечно в шоке, что такое может произойти в долгожданном отпуске.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2018 10:29

Полис: Xxx08585784449

Единственная компания , где без проблем оформил полис ОСАГО .  Не возникло проблем при оформление .  Сам все заполнил оплатил и получил все на Почту . Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2018 05:26

Полис: 04(7-2)-629581-01/17, ЕЕЕ 2000611941

Много лет страхую свои автомобили в югории по ОСАГО и по КАСКО.  По ДТП ни разу не обращался, но последний месяц стал для меня в этом смысле неудачным. 23.12.2017 в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. У меня полис каско 04(7-2)-629581-01/17 с возрастающей франшизой, то есть, как мне объясняли при страховании в агентстве г.Кургана, и при обращении по страховому случаю в том же офисе, на 1ый случай такая франшиза не распространяется. Поэтому я  воспользовался этим полисом и получил направление на ремонт. Франшизу хотел отменить, но не успел. 08.01.2018 в мой припаркованный автомобиль въехал форд. В офисе СК мне посчитали, что по каско франшиза будет 14000, но так как повреждения не значительные, посоветовали обратиться по ОСАГО, что я и сделал. Полис ЕЕЕ 200611941. Выплаченной суммы вполне хватило на ремонт. Хочу сказать спасибо работникам страховой компании, что всегда все подробно и понятно объяснят.

Постоянный адрес отзыва

Казадаев Алексей Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2018 10:20

Полис: ХХХ №0012588895

6.09.2017г. по запросу на проверку КБМ , получил ответ, что из АИС РСА получен ответ ( ID запроса №1890307 ) КБМ равен 13 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.5.
Однако при заключении полиса ОСАГО ХХХ №0012588895 расчёт стоимости страховой премии был произведен с завышенным коэффициентом .
В связи с этим я обращаюсь на сайте компании за разъяснениями.
26.09.2017г. на Emil ( kazadaev_ap@mail.ru ) получаю подтверждение, что мое обращение принято и , что о результатах буду проинформирован.
Однако ответа не получаю.

27.11.2017г. повторно обращаюсь за разъяснением.
  Однако ответа опять не получаю.
  Невольно возникает вопрос- Ваша компания не дорожит своими клиентами? И что общение клиентов с компанией возможно только через контролирующие органы?
  Надеюсь все же получить разъяснение и вернуть излишне начисленную страховую премию.

 

30 января 2018 15:49

Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»

Постоянный адрес отзыва