РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '200',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=182',
)

Отзывы о страховой компании

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2018 19:48

Полис: 0020779539

После ДТП отправили меня на осмотр авто! По направлению авто комиссара приехал на осмотр, оформили повреждения. Сказали ожидайте звонка. Прошла уже неделя не какого звонка. Звоню сам не какой информации не дают, отправляют в главный офис. Не чего ни понимаю ещё раз на осмотр ехать в главный . Что ещё надо то? Хоть позвонили бы, сказали что вашо дело рассматривается или приедте к нам. Полнейшая тишина. С работы уехать тяжело не могу попасть в главный офис. Что делать пока не знаю.

 

16 февраля 2018 12:14

Уважаемый Денис! Ваше заявление о страховом событии было зарегистрировано 13.02.2018 и соответственно в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Габриэлла Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2018 17:48

Полис: ЕЕЕ 1030112163

Воспользовались услугами компании. И сделала полис ОСАГО через компанию альфастрахование. Мне дали ссылку где я могу проверить, с какого числа начала действовать страховка. Захожу уже несколько дней, а статус не изменён. Хотя оплату я внесла ещё в понедельник.Мне продолжают звонить другие фирмы. Мне необходимо знать мой страховой полис начал действовать ?

 

16 февраля 2018 12:05

Уважаемая Габриэлла! Для рассмотрения отзыва просим направить скан полиса и квитанции об оплате, а также уточнить адрес, где он был куплен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55021». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2018 12:08

Полис: 90000000006178

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления,  помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2018 11:09

Полис: ХХХ0027444950

Срочно нужен был полис ОСАГО 14.02.2018, оформляли электронно и сайт РСА направил нас на сайт ВСК. Оформили, пришло смс с номером полиса, но самого полиса на почту так и не поступило!!!  Прошу в срочном порядке решить эту проблему!!!
Полис ОСАГО XXX №0027444950

 

05 марта 2018 18:55

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Ваш вопрос решен. Электронный полис направлен Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

15 февраля 2018 00:02

Полис: BB0120PCR15175560/5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, действует ли полис № BB0120PCR15175560/5 по программе "Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов".

 

15 февраля 2018 15:53

Добрый день! Сообщаем, что интересующий полис действует до 21-07-2019. Соответственно он является действующим. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2018 13:12

Полис: EEE 0392407215

Истек срок принятия решения по выплатному  делу 0016141619. Дтп произошло 22.11.17. Подача документов в офис была 9.01.18 в полном комплекте по адресу г. Клин, Советская площадь, 25/2, из за того что оператор Залесская О.С. оформляя документы не правильно вбила страховой полис виновника 17.01.18 мне выслали отказ о выплате почтой России. Выяснив ,что ошибку допустил оператор повторная подача документов была 22.01.17 , срок рассмотрения мне объявили до 11.02.18 , УЖЕ 14.02.18 И ПО МОЕМУ ДЕЛУ НЕТ НЕ КАКОГО РЕШЕНИЯ , по горячей линии 0530 мне ни какой информации не дают , говорят лишь ,что принимается решение , когда будет решение ни кто не знает . 13.02.18 оформил устную жалобу по несоблюдения сроков , 14.02.18 оформил досудебную притензию.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:59

Полис: 90000000005376

Делала крыло , правое переднее, у  меня форд экоспорт, позвонила в страховую, сказали что согласуют ремонт в течение недели , через неделю приехала на ближайший дилер , там поставили на Ремонт, сделали все хорошо( небольшое занятие было) , у меня была фоаншиза5, но оказалось она со второго случая!!!И мне не пришлось ничего доплачивать )))) очень довольна !!!спасибо НАСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:52

Полис: 90000000003878

Страховалa новый авто в 2017. Полис оформили быстро, стоимость получилась ниже чем по рынку. Курьер доставил полис непосредственно домой.

В конце 2017 попалa в ДТП, удалённо работа на высшем уровне. Личный менеджер от компании очень помог. Урегулирование без справок (действия 3их лиц) так же без проблем. Все согласовали быстро и без задержек!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:51

Полис: АТ9000008496

Мой автомобиль застрахован в этой компании уже не первый год. За это время я не имел никаких проблем с возмещением страховых случаев. Правда, крупных ДТП у меня не было, но по мелочи было много обращений То гвоздем двери поцарапают, то стекло треснет. А ремонт моего автомобиля — дело дорогостоящее.
Самое приятное, что никогда не было очередей при оформлении. Всегда свободно, тихо… Никакой суеты. Я обычно обслуживаюсь на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге.
Было только одно ДТП не по моей вине, так страховой комиссар приехал на место и решил все вопросы… И самое приятное, что направление на ремонт мне отправили по почте втечение 10 дней… Мне даже не пришлось ехать в офис и оформлять страховой случай

Конечно, никому не желаю попадать в ДТП, но уж если случилось несчастье, то хоть в страховой нервы портить не будут. А это много значит.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:50

Полис: 604812

3 года страхую автомобили по КАСКО + ОСАГО, практически ежегодно происходят страховые случаи, никаких волокит никогда не было. Показателен случай: одно время я парковал авто на улице. Как иногда бывает — утром обнаружил, что кто-то красиво провел по всей стороне авто гвоздиком (2 двери). Обратился по данному событию без дополнителбных документов. В компании все приняли и через неделю меня направили на ремонт и ничто не напоминало мне о неприятном инциденте.
В очередной раз остался очень доволен
Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:45

Полис: 90000000003801

Застраховали машину первый раз по каско, и очень вовремя. По пути домой соседнюю машину занесло в сугробе прямо мне в дверь. Позвонила  в страховую,приехали, помогли оформить все. Через неделю дали направление на ремонт в дилер. Вот отдала машинку, жду возвращения))
Ставлю хорошую оценку по скорости страховой, и своему менеджеру - Ирине!)

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:43

Полис: 9000000006254

Быстрая и качественная работа страховой
Дорога сейчас скользкая, трудно машиной управлять, да еще новая, к габаритам не привыкла, въехала в обочину. Стерла весь бок, закрашивать пришлось. Очень порадовали ребята из НАСКО, помогли заполнить нужные формы и оплатили покраску в СТОА.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:38

Полис: 567234

Молодчаги

Страховал как-то авто в данной компании. Без допов, оперативно, без лишних вопросов.
Правда была одно время, неадекватность в виде записи на неделю вперед, но сейчас вроде решено. Приезжаешь — ждать не долго.
В общем красавцы. Процветания такой компании. Хоть кто-то не плюёт на своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

13 февраля 2018 00:09

Полис: 61814216

По ссылке в онлайн полисе качаю мобильное приложение, регистрируюсь - нужно ввести ФИО, дату рождения, телефон , почту и номер полиса. Ввожу - полиса нет. Пытаюсь добавить свой полис - вижу две вкладки - "Активировать полис" и "Найти полис". В первой указана только недвижимость, ОК, выбираю вторую. "Полис не найден". Вижу, что ошибся в фамилии, захожу в профиль, пытаюсь изменить. Изменить можно только номер и почту.  Захожу через браузер, меняю фамилию. Жму "Найти полис" - нету ДМС, жму "На меня оформили" - тоже нету ДМС. Брожу по личному кабинету, в разделе "Неактивные сервисы" вижу серую ссылку "Корп. застрахованным по программе ДМС". Оно. Перехожу - меня выкидывает из личного кабинета. Пытаюсь залогиниться - "Неверный логин или пароль". Логинюсь десять раз, перебираю пароль - не подходит. Пытаюсь восстановить пароль - ввожу и почту, и телефон. "Пользователь с таким Email не существует". Стираю почту - "Email или телефон введены неправильно". Они сами не знают, что я ввел? В конце концов замечаю, что сменился домен - в начало добавили "corporate". И это всё, чем отличаются ЛК для обычных пользователей от корпоративных . ОК, регистрируюсь второй раз в другом личном кабинете c той же почтой - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено ". С корпоративной почты - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено". Опускаю руки. И это при том, что все данные обо мне и полисе, моя почта и мой телефон были у работодателя, и все, что нужно было сделать - дать ссылку на готовый личный кабинет.
В конце концов, за полис уже уплочено, зачем еще что-то делать?

 

13 февраля 2018 14:01

Уважаемый Сергей! В настоящее время полис отображается в мобильном приложении. Рекомендуем повторно осуществить вход в приложение. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва