РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1602',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=304',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2009 14:05

виновник ДТП- клиент ресо. Раньше бы я бы получил с него денег на месте и давно бы забыл об этом случае. Теперь же- волею нашего государства, я обязан выклянчивать денег с каких-то страховых контор. в данном случае- ресо. Как и предполагалось, ресо " оценила" ущерб в 6 раз меньше реального- 2,5 т. рублей. Я обратился в независимую- там оценили в 15000 рублей ( столько и стоил мне ремонт). о ресо независимая не указ, они не для того существуют, чтобы отдавать деньги, поэтому, мне снова нужно тратить время на ресо- теперь обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2009 13:44

Попал в ДТП по вине страхователя из РГС. Как полжено, обратился в представительство компании, причем сразу предупредил его сотрудников, что буду проводить независимую техническую экспертизу по оценке убытков (спасибо, добрые люди подсказали, что ее делать необходимо). А мне: "Пожалуйста. Только оплачивать мы будем по нашей оценке, а разницу - через суд"(!). Т.е. еще оценки не было, а меня уже предупредили, что многого не жди.
Вышел мужик, провел поверхностный осмотр авто, сказал, что придет на независимую экспертизу и там осмотрит скрытые дефекты. Во время данной экспертизы 2 часа компостировал мне мозги - сначала "я на выезде, после подъеду", потом - "я сейчас на обед, после обеда". А машина стоит в сервисе на подъемнике. Обед закончился, а мне ответ: "А чего я пойду, вы же отказались от нашей оценки".
Короче, через три дня прихожу к ним с результатами экспертизы, а мне: "Вам уже выплатили ущерб." Во как оперативно, за 6 дней! Только выплаченная сумма оказалась менне половины от расчетной, не хватает даже устранить внешние повреждения. При этом пришлось потратить около 4 т.р. своих.
Написал претензию, через 2 недели (у них такие сроки) мне сказали, что мне отправлен по почте официальный ответ. И вот уже 17 дней этот ответ идет из Москвы в Самарскую область. Через Америку что-ли? Так и оттуда быстрее почта доходит. Попытки выяснить что-то по телефону через Единый Диспетчерский Центр ни к чему не привели: "У нас отмечено, что вам все отправлено. Других сведений у нас нет. Все претензии к почте". А как предъявлять претензии к почте, если нет ни номера отправления, ни кем, куда и когда оно отправлено, и выяснить это просто невозможно, потому что других телефонов для контакта в этой "правильной" компании просто не предусмотрено. Может, кто подскажет, куда обратиться, а то опыта в таких делах у меня нет.
Причем, пока идет эта волокита, узнал, что такие проблемы не только у меня, а у всех. Т.е. РГС просто творит беспредел - сами оценивают, а потом и платят, как хотят. И один ответ - не устраивает, оращайтесь в суд. Идет целенапрвленная, умышленная затяжка времени! А дальше еще волокита с судом.
Так что, вам самим решать, страховаться у таких "надежных" партнеров! И расскажите как можно большему количеству своих друзей и знакомых, чтоб даже неволей не приходилось сталкиваться с такими у......ми.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2009 11:37

В течение прошедшего года был один страховой случай. Выплатили по деньгам нормально, но при этом сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду.
P.S.: страховался в Нижнем Новгороде

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2009 11:36

Здравствуйте!
У меня произошел страховой случай. Виновником был признан водитель застрахованный в компании "Спасские ворота". Менеджер компании "виртуальным способом" не видя машины определила её состояние и сказала, что выезд специалиста не нужен и я сам должен пригонять машину к их офису (для осмотра), хотя данная услуга присутствует в этой компании. Разговаривала хамски, звать управляющего отказалась. Видимо у этой компании лозунг: если у тебя нет проблем - обращайся к нам и они у тебя будут!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2009 11:15

Застраховал автомобиль по каско и осаго, попал в дтп, виновен не я, страховку не могу получить 8 месяц, контора которая добровольно ни каких выплат не делает, только через суд, ведут себя отвратительно, откровенно хамят и издеваются, а начальник отдела выплат сидит в кабинете закрывшись, и директор филиала тоже, попасть к ним невозможно.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2009 08:19

Полный непрофессионализм, особенно в Новосибирском филиале, где все поставлено на цель заработка конкретной семьи - семьи директора филиала
Связка директор филиала - начальник отдела урегулирования дочь - начальник отдела развития страхования - зять - главный бухгалтер - двоюродная сестра - работает безукоризненно в целях наживы

Постоянный адрес отзыва

мяу Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2009 15:33

Возле дома поцарапали мне машину. В ДТП я не участвовала. Приехала на Дубровку,убив практически там целый день. Худо бедно приняли у меня заявление и сказали, что в течении недели мне позвонят а через месяц получу деньги. Хрен там. Пол месяца мо дело проверялось, и теперь уже 2 месяца на подписании у руководства. Смешно. И это за две царапины. Что же было бы еслиб угнали???? По телефону не возможно ни с кем поговорить, отвечают какие то невменяемые девочки, которые  ничего оказывается не знают и не знают чем мне помоч.Зачем они тогда вообще нужны??? А может дело к банкротству????

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2009 06:12

Обманывают с выплатой, занижают оценночную стоимость. На эти деньги даже у китайцев не зделаешь.

Постоянный адрес отзыва

ира Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 23:43

компания  отстой,  понимают слова  суда, тогда  только  выплачивают.  6  месяцев  судились  ОТСУДИЛИ

Постоянный адрес отзыва

Савватеев Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 19:19

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 16:43

Отвратительная работа!

ДТП произошло 03.12.2008, сегодня 17.06.2009, а машина не отремонтирована!!!
Более того, счет на ремонт до сих пор не оплачен!!!
И это при том, что повреждения на машине небольшие, второй виновник и его страховая, тоже известны.

Все документы (включая все протоколы, акты и экспертизу от автоцентра) были сданы в страховую 29.12.2008.

Причин масса - то страховая не могла получить от автосервиса счета.
То e-mail от автоцетра с фотографиями к ним не приходят, то в автосервис письма они отправляют, а автосервис их не видит. E-mail дошел только после того, как я попросил сотрудника автоцентра поставить меня в копию письма.
Иногда доходило до маразма: 3 раза в течение 2-х недель в ЭРГО мне говорили, что отправили письмо "о внесении изменений в счет" в автосервис, а автосервис письма не видел. После того, как я приехал в офис страховой и уже почти в грубой форме попросил отправить письмо при мне, оно чудесным образом пришло в автосервис.
В нечестность автосервиса я не верю. Во-первых, я у них регулярно обслуживал авто, а во-вторых в кризис отказываться от денег которые сами пришли они не станут.

Сейчас девушки по телефону три недели парят меня что вот-вот и счет будет оплачен.
Первый раз заявили 28 мая. Второй раз, 05.06.2009 в 11:45 сказали, что 100% до 11 июня счет оплатят.
Откуда такая точность? Все очень просто! 5 июня, когда по телефону я уточнял состояние оплаты мне сказали, что дело только передается на оплату. На то, что обещали оплатить до 5 июня, девушка мне сказали: «Ничего не знаю, вам такого не могли сказать». На мое  возражение что «все разговоры записываются» мне было сказано «Ну вот приезжайте и жалуйтесь, я вам сказала всё как есть». На всякий случай я записал время, так как время разговора 27.05 я, естественно, не помнил.
Ну и как показала практика, сказала она мне не всё.
Сегодня, 17.06.2009 в 15:38 другая девушка бодрым голосом сказала, что всё что было сказано 05.06.2009 заблуждение, и счет только передан в бухгалтерию. Типа «скоро всё оплатим».

Всё это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!

Не страхуйтесь в ЭРГО.
Меня быстрее чинили даже в печально известной компании «МАКС», про «качество» работы которой ходят легенды, и из которой я по рекомендации ушел в ЭРГО.

P.S. Первое что меня насторожило, это то, что в автосервисе сказали что страховая "ЭРГО" входит в список компаний с которыми они без 100% предоплаты не работают.

P.P.S. Зато теперь я знаю как выбирать страховую - надо приехать в автосалон и спросить с какими компаниями они работают без 100% предоплаты…

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 08:38

28.05.09 попала в ДТП, Виновник застрахован в Росэнерго. Обратилась со всем пакетом документов за выплатой в Росэнерго. Отказали сославшись на то, что страховой полис расторгнут по инициативе владельца автомобиля. 26.05.09 застраховал, 27.05.09 расторг. В экземпляре полиса компании 1 водитель имеет право управлять авто, страх взнос 2217. В экземпляре предоставленном водителем на месте ДТП неограниченное количество лиц, страх взнос 3068. Также в расходном кассовом ордере на выдачу суммы страх. премии при расторжении договора дата составления 09.06.09, а дата получения денег 27.05.09. Написала заявление в прокуратуру. Готовлю документы в суд. Самое смешное, что ущерб оценивается от 2000 до 5000 рублей!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 17:27

Только в Первой . Даже в трудные финансовые времена компания платит вовремя и достойно. Денег хватает и на обмытие ремонта. А в сервисах принимают без очереди и с уважением что клиент из Первой. Первая всегда будет Первой. Все жалобы на сайте на Первую это провокация. Жалобы просто исключены. Урегулирования убытков работает и делает все что бы клиент получил удовольствие при общении с сотрудниками.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 14:56

застрахован в России с июня 2008. за это время 1 дтп - виноват не я. сам ходил в гаи, на "независимую" экспертизу. общался с Россией не напрямую, через менеджеров по урегулированию убытков галф-крылатское. в итоге с момента заявления до момента приёма отремонтированной машины (замена бампера) прошло месяца 2-3. чё-то медленно. хотелось бы побыстрее. сейчас жду направления по второму заявлению (скол на лобовухе) подал 1 июня. ответа пока нет. сегодня уже 16ое.

Постоянный адрес отзыва