Нажежда Личное страхование / ДМС
11 января 2019 12:35
Полис: Пр4599171
Не рекомендую брать полис ДМС по программе наюлюдения детей до 1 года, у ребенка выявилась проблема по неврологии (увеличение ликворных пространств, гипорезорбция), т.е. расходится родничок, уже больше допустимых пределов, невролог назначила повторное НСГ и осмотр через 2 мес, из-за этого нельзя делать основные плановые прививки в 3 мес, пока ситуация не нормализуется, Ингосстрах отказывает, отправляет обследоваться по ОМС! Тоже и по суставам, не сформировался тазобедренный в срок, надо смотреть на развитие и консультироваться у ортопеда раз в 1,5-2 мес. - опять отказ- это врожденное, мы только обеспечиваем профилактические осмотры. Для чего тогда они берут такие деньги, дети до года самая дорогая страховка.
15 января 2019 15:26
Уважаемая Надежда, СПАО «Ингосстрах» является одним из крупнейших российских страховщиков и зарекомендовал себя как надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства. В рамках договора ДМС Компания организует и оплачивает медицинские услуги в строгом соответствии с условиями программы застрахованного. Условиями программы ДМС, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, определено, что Компания осуществляет организацию и оплату амбулаторно-поликлинических медицинских услуг, предоставляемых застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. По установленному в лечебном учреждении диагнозу застрахованной требуется динамическое наблюдение за состоянием, что не покрывается программой ДМС (п.2.2. исключений из программ). При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр для согласования консультаций специалистов и медицинского исследования сотрудником была согласована консультация педиатра. Вопрос о согласовании других медицинских услуг может быть решен по направлению педиатра при наличии медицинских показаний к их проведению. Надежда, мы понимаем Ваше недовольство в рассматриваемых ситуациях, но Компания не имеет оснований для согласования услуг, не входящих в страховое покрытие по договору страхования. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
10 января 2019 16:36
Полис: 1223-4001-22343-1
В конце прошлого года, подавая документы на визу в Испанию, потребовалось оформить страховку. Очень быстро и удобно это сделали на сайте Энергогарант, т.к. у нас там застрахован дом, то через личный кабинет на сайте очень просто сделали расчет, оплатили и получили эл. полис страхования путешественников.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2019 20:06
Полис: ХХХ 004484441
Поменял права. Не могу внести изменение в полис. Выдаёт ошибку. Служба поддержки молчит
21 января 2019 10:30
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - корректный номер полиса; - логин для входа в личный кабинет; - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56688». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ______________ Уважаемый Сергей! Необходимые изменения внесены 19.01.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2019 12:31
Полис: 1538345
Страховал два года КАСКО в Югории. Обратился за выплатой один раз, остался доволен. ДТП произошло не по моей вине. Виновник тоже был застрахован в Югории. Главное это быстро, не пришлось долго ждать, это очень важно!
17 января 2019 13:28
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за выбор нашей компании в качестве постоянного страховщика и за высокую оценку нашего сервиса. Хорошего настроения и не менее хороших дорог!
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
07 января 2019 21:32
Полис: 18201-0001207
Застраховался в декабре 2018. КАСКО вступает в силу 10.01.19. Осмотр сказали должны сделать якобы за 5 дней, т,е 5.01 когда все ещё отдыхают. 4 утром отзвонились и спросили удобно ли если осмотрщик приедет ко мне в 14 часов. Так и произошло. Т.е осмотр был произведён не за 5, а 6 дней до страховки. Очень оперативные и вежливые сотрудники. Спасибо!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
06 января 2019 23:39
Полис: МММ 5002386583
Три недели не могу дождаться оценщика.На горячей линии одни отоворки.Каждый день разная информация.Пойду в прокуратуру. Сколько можно ждать
Постоянный адрес отзываВера Павловна Личное страхование / Несчастный случай
05 января 2019 14:40
Полис: 7259648547
8.12 мой застрахованный муж получил травму. Страховка "Стабильное благополучие", купили в "Уралсиб жизнь " буквально за месяц до этого. 13.12 в четверг написали заявление, предоставили выписки, заключение врача, рентген, кт, в понедельник получили одобрение, в декабре же получили деньги. Даже не ожидали, что все будет настолько быстро и без нервов, что успеем до нового года с этой проблемой разобраться. Сумма адекватная
Постоянный адрес отзываВлад Личное страхование / Несчастный случай
30 декабря 2018 14:53
Полис: 2635988634
Оформил в Уралсиб Жизнь пенсионное страхование. Условия приемлемые, небольшой размер ежемесячных выплат. Еще что редкость, вменяемые менеджеры. Когда составляли договор, всё объяснили так, что не осталось никаких вопросов. Ну о плюсах и минусах самой страховки можно спорить, но у нас обычно как: если сам о себе не позаботишься, то никому ты потом не нужен. Жить (а точнее выживать) на пенсию в 8-9 тыс рублей я как-то не готов.
Сергей Долгушев Личное страхование / ДМС
29 декабря 2018 15:31
Полис: Пр4513879
Хочу сказать огромное спасибо компании Ингосстрах и конкретно - Горбатых Ольге Сергеевне, которая очень грамотно и оперативно разобралась в моей ситуации, согласовав лечение: операцию по пластике передней крестообразной связки и шву медиального мениска правого колена. В г. Тула проводят такие операции только в одной клинике, в которой я проходил лечение - Медицинский центр "Консультант", именно туда меня Ольга и направила.
24.12.2018г. операция была успешно проведена, пока хожу на костылях, но мое самочувствие прекрасное и теперь меня ждет долгий период реабилитации.
Побольше бы таких профессионалов своего дела, как Горбатых Ольга! Очень рад, что и страховые компании меняются к лучшему и такое понятие, как клиентоориентированность, им тоже не чуждо!
От всей души говорю Вам спасибо и желаю процветания и успехов в Наступающем 2019 году. С данного момента буду всем рекомендовать страховые продукты только от "Ингосстрах"!!!
10 января 2019 16:00
Сергей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв и пожелания! В свою очередь желаем Вам скорейшего окончательного выздоровления! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Татьяна Владимировна Личное страхование / ОСАГО
29 декабря 2018 11:03
Полис: № 3391239-3
Спасибо Серебренниковой Юлии Андреевне (офис на 78 Добровольческой бригаде, 11 г.Красноярск) за оперативное решение моей проблемы. Из-за непредвиденных обстоятельств мне пришлось отказаться от поездки за границу и возвратить полис путешественника. Возврат прошел в доброжелательной обстановке и более того, я точно знаю, что когда снова появится потребность в услугах страховой компании, где я буду страховаться.
Юлия, с наступающим! Пусть в следующем году руководство вас ценит, клиенты вами дорожат, а родные любят!
10 января 2019 14:50
Татьяна Владимировна, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить этот отзыв! Ваши теплые слова благодарности обязательно передадим сотруднику и руководству филиала. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2018 17:28
Полис: 18201-0001204
Быстрое согласование убытков, а главное ремонтируюсь по удаленке. Очень удобно. Страхуюсь там с сентября 2016г. Менять компанию ни в коем случае не собираюсь.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / Несчастный случай
26 декабря 2018 20:20
Полис: финансовый резерв Профи
Брала кредит.Произошел несчастный случай,перелом.Оформила стр.случай спустя несколько месяцев.Не надеялась,прочитав отзывы.Через 2,5 недели страховку перечислили.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2018 11:21
Полис: XXX-0016703767
04.12.2018 я подал документы в Новосибирское отделение СК «Верна»по страховому случаю. Документы приняли дали телефон экспертизы. Созвонился с экспертом. На 10.12.2018 был назначен осмотр транспортного средства поскольку оно было не на ходу после ДТП. Документы по экспертизе были подписаны на следующий день. 21.12.2018 после моего звонка в СК получил ответ, что решение по моему делу принято и поставлено в реестр на выплату. Сегодня 26.12.2018 но выплата так и не была произведена. Прошу дать комментарии.
Постоянный адрес отзываТерентьев Андрей Тихонович Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2018 08:35
Полис: ЕЕЕ0357959332
Только благодаря Вашему сотруднику офиса "Альфастрахование" на Первомайской Носыревой Елене , я смог узнать откуда у меня повышающий коэффициент аж с 2016 года! Я не смог оформить полис, но она через свои личные контакты и связи - узнала, что ДТП, по которому выплачены деньги и убыток, привязанный к моему полису - фальшивый, я получил подтверждение из ГИБДД. Именно она смогла мне помочь добиться правды! Добрые отзывы некогда писать, но увидев обращение ниже - готов его опровергнуть! Это самый отзывчивый , добрый человек и сотрудник.
Касательно моего случая и благодаря её связям удалось выяснить:
Что убыток № 7900/133/01024/16 "липовый".
Сообщаем Вам, что, подразделение 8 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУМВД России по г. Москве которым выписаны справка и постановление по факту ДТП 16.10.2016 г., расформировано в 2015 году. Дорожно-транспортное происшествие 16.10.2016 г., по адресу г. Москва, Боровское шоссе, д. 6, с участием автомобиля Мерседес-Бенц Е 220 CDI г.н.з. К995КО77 водитель Терентьев А.В. автомобиля Ауди А-6 г.н.з. М114КМ777 водитель Елюхин А.К. и автомобиля Пежо Партнер г.н.з. K290EXI23 водитель Бондарев В.А. в книге учета дорожно-транспортных происшествий ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве не зарегистрировано. Так же согласно электронных баз, данное ДТП не зарегистрировано.
Поэтому прошу ценить таких сотрудников! И заодно разобраться в моей ситуации, все оригиналы документов могу предоставить. Просьба пересчитать мой КБМ! мой тел. 8(968)7858623
16 января 2019 14:28
Добрый день! Просим направить скан/фото подтверждения из ГИБДД на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56658». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ___________ Добрый день! Данные по договорам нашей компании были повторно переданы в РСА, сведения о страховом событии были отозваны из РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».