РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1331',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1023',
)

Отзывы о страховой компании

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2011 15:37

Автомобиль Хонда Фит, 2003г. в идеальном состоянии, была до аварии.Был произведен осмотр и вынесено решение 1. Замена двери, покраска. 2.Замена крыла, покраска.3. Замена фары.4.замена фонаря. 5. Замена бампера переднего, покраска. 6. Замена бампера заднего, покраска. 7.Замена рычага передней подвески.8. Рихтовка двери багажника и покраска. И на это все ваша компания выделила 10 тыс 600 рублей. Вы что издеваетесь на одни запчасти было потрачено 29 тысяч. Еще 15  за работу, 25 тыс за покраску(точка 5000 руб)О каких 10 тысячах может идти речь!!! Давайте вы нам за 10 тыс все это сделаете. Зачем мы вам платим деньги если в такой ситуации вы так по-хамски себя повели. Кто там сидит и все это считает, может еще раз в школу сходить. Мы очень недовольны вашей работой.дело № 005030840

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2011 14:44

Бегите из этой компании как можно быстрей
Здесь ВОРЫ И ЖУЛИКИ
Мавродий со своим МММ просто ангел
Что-то требовать от них или даже судится с ними БЕССМЫСЛЕННО
Сразу же начинаются угрозы вплоть до физической расправы
БЕГИТЕ БЕГИТЕ БЕГИТЕ

Постоянный адрес отзыва

Владмимр Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2011 14:33

У меня 2 страховых случая по каско и по обоим я получил отказ.
Компания занимается мошеннической деятельностью, при возникновении страхового случая всеми силами пытается избежать компенсации ущерба. Если вы хотите потерять кучу времени и нервов, бегать год по судам или просто выкинуть свои деньги тогда страхуйтесь в «Росгосстрах». К сведению в данный момент времени компания тянет свои загребущие рученки к пенсионному фонду России.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2011 13:56

О том, как страховая компания
Первая страховая компания
о том, как она страхует транспорт в Москва и Московская обл.
Первая страховая компания делает все, чтобы не платить!!!!! дело 206385  
1СК не платит! Данная компания ищет всевозможные пути отсрочки платежа! 18 октября у меня произошло ДТП. Сразу же сообщила о нем в 1СК. Мне записали на прием к специалисту аж на 25 октября (очередь такая). Приехала 25 октября, подала документы (выплата по калькуляции), 26 октября специалист осмотрел автомобиль. При подаче документов, я сказала специалисту, что в случае, если сумма окажется слишком маленькой, которую они мне насчитают, я хотела бы взять направление на ремонт. Специалист сказал, что без проблем, так можно будет сделать, только в этом случае надо указать выплату наличными, а не на расчетный счет. Так и сделала, жду. 05 декабря мне сообщают, что по калькуляции ремонт будет стоить более 400 тыс рублей, экономически невыгодно его ремонтировать, соответственно - тотальная гибель ТС. и тут начинается самое интересное....
При тотальной гибели автомобиля суммы налом не выплачивются, оказывается, соответственно, нужно подать заявение на выплату с указанием реквизитов и ждать еще 35 рабочих дней. т.е. крайний срок выплаты - 31 января (3,5 месяца с датц ДТП). вот так вот.... Пока не встречала страховой компании хуже 1СК. Не страхуйтесь в ней!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Казанцев Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2011 13:32

Выплатное дело 4247799. ДТП произошло 25.04.2011, насчитали и выплатили через месяц 55.5 тыс. За это время я на сервисе за свои деньги восстановил машину, вместе с запчастями затраты составили 95.5 тыс.руб. На всё имеются подтверждающие документы. Направил письмо в РГС, просил решить вопрос по доплате, через три месяца ответили, что ничего они мне не должны и хватит мне тех денег, что насчитал их "независимый" автоконсалтинг+. Подал в суд, завтра первое заседание.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2011 13:18

Полностью согласен с отрицательными отзывами. Моё дело №1414 страховой полис 798171-Ф. Все документы спо страховому случаю сдал 11.11.1911г В Питерском фелиале. И до сегоднешнего дня ни ответа не привета только футболом занимаются и на бесплатный музыкальный концерт переключают, сотрудники по телефонам не отвечают похоже это мертвые души. При просьбе дать ответ о принятом решении сразу полная тишина. Хотя нет мне озвучили предворительное решение об отказе в выплате. Из чего я выяснил что они даже не знакомились и не разбирались с предоставленными документами. Петровой Майи к которой отправляют дозваниться просто не реально. Непосредственное руководство если всеже соизволит взять тубку берет контактные тел. и на этом все и заканчивается. На недели поеду напишу заявление на предоставление копий документов выплатного дела и буду готовить документы в суд. Так что не в коем случаи не страхуйтесь в этой страховой компании. Я вот не прочитал отзывы теперь пожинаю плоды своей веры на слово.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2011 10:35

19 мая 2011г произошло ДТП где меня признали потерпевшим. Обратился в собственную страховую компанию УРАЛСИБ г. Новосибирск. Компания выдала направление на "независимую экспертизу", менеджер которой находится за соседним столом, оценку ущерба проводила Сибирская Асистанская Компания,  по результатам которой ущерб составил 33 т.р. Реальный же ремонт обощелся в 62 т.р. Перед ремонтом была проведена еще одна, на этот раз  независимая  экспертиза, по результатам которой ущерб составил 60 т.р. На данный момент дело рассматривается в суде. Все это длится с 19 марта и закончится еще очень не скоро. "Одним словом" - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

01 февраля 2012 17:44

Уважаемый Виталий!

Страховая группа "УРАЛСИБ" выплатила Вам сумму страхового возмещения, равную стоимости ремонта поврежденного автомобиля на партнёрской станции технического обслуживания (так называемую неоспоримую сумму).  

Обращаем Ваше внимание на то, что при расчете стоимости ремонта применялись расценки той СТОА, с которой у филиала имеется договор на обслуживание.  
По Вашему запросу мы готовы предоставить направление на восстановление транспортного средства в СТОА, где стоимость ремонта составит 33 000 рублей. При этом будет действовать обязательная гарантия на весь произведенный ремонт.

С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 22:42

Страховое дело 5009903. 29.10.2011 возвращаясь из деревни  домой в 20:45 совершил наезд на животное (кабан). Вызвал сотрудников ГИБДД, они оформили все необходимые документы. 31.10.2011 (понедельник) предоставил ООО "Росгосстрах" во Владимирской области (Страховщик)  полученные документы, сотрудники страховщика оперативно провели осмотр, практически без ожидания сформировали дело. Так как договор КАСКО заключен по виду "Эконом" сотрудник страховщика напомнил о необходимости оплаты второй части взноса. 31.10.2011 я оплатил второй взнос и 01.11.2011 представил страховщику, работник произвел ксерокопирование обеих квитанций на один лист и приобщил к делу. Больше вопросов со стороны  страховщика по составу документов ко мне не было. 29.11.2011 в день принятия решения приходит sms от абонента RGS  "По вашему делу №0005009903 для принятия решения требуется дополнительно: Квитанция об оплате 2 -ого взноса". Абсолютно надуманный предлог, тем более в соответствии с Правилами страхования 171 в перечень предоставляемых документов квитанции об оплате не входят. Что делать в такой ситуации, нет гарантии, что на следующий раз будет другой необоснованный предлог и так до бесконечности.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Александр!
Квитанция об оплате второго страхового взноса предоставлена. По делу принято решение о выдачи направления на СТОА, для получения направления Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2011 20:56

Екатеринбург. Являюсь потерпевшим от застрахованного в Ростре водителя (девушка ездит на красный сигнал светофора). Сдуру обратился за возмещением в Ростру, хотя застрахован в росгосстрахе и вот итог. Нет выплаты три месяца. Сегодня 06.12.11 заехал напугать что в суд подам, а там сказали, что у них приостановлена лицензия, так что им не страшно. Подонки. Добавить нечего  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 17:28

При покупке ОСАГО, заставляют оплачивать ДОСАГО (минимальное увеличение размера ответственности стоит 500р.) в обязательном порядке.
Девушка Екатерина Кузнецова оформлявшая страховку объясняет это каким-то мифическим приказом из Москвы, по которому только двум офисам в Нижнем Новгороде разрешено оформлять ОСАГО без ДОСАГО.
Я оформлял на ул. Мельникова-Печерского, 9. Согласился только потому, что это единственная страховая рядом с домом работающая с 8 утра.
Выбирайте другой офис, а еще лучше - другую компанию!!

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2011 15:47

Все как обычно в нашей стране
Хотел получить деньги в МСК
Приехл в центральный офис Московской Страховой Компонии что на ул Долгоруковской д 40
Там сказали хрен тебе где заключал там и получай
Но после небольшой ругани отправили в филиал
Что находится на Проспекте мира д 69
Приехал туда
Там начали вешать лапшу на уши что ваше дело не могут найти ну и так далее....
А когда я начал кочать прова меня чуть не избили и вытолкали из офиса на улицу причем не постеснялись не посетителей не прохожих на улице
После чего выскочел какой то жлоб и с криком что он управляющий этого заведения начал мне угрожать что если я еще раз появлюсь он вызовет милицию ивообще посадит меня
Причем добавил что он это ДЕЛАТЬ ЛЮБИТ
Так что ГРАЖДАНИ БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ И НЕСТРОХУЙТЕ У НИХ
ВСЕРАВНО СВОИХ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТЕ

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2011 14:04

Недавно произошло ДТП. Подал все документы в течении 4х дней. На вопрос о осмотре автомобиля не на ходу, мне ответили что ждите - минимум 2 недели и прибавили что у "выездных" людей машин нет - оплатите им такси!!
Жду уже полтора месяца осмотр из росгосстраха.
При звонке в кал центр говорят... ну ждите...

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Игорь!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела. Данную информацию Вы сможете оставить на сайте компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

тихонова екатерина вячеславовна Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2011 13:37

23 10 2011 г произошло дтп его  виновник страхователь компании Макс в г Воронеже!Его полис 0555258471. Пришла я в Филиал в Воронеже,чтобы подать документы о дтп,у меня их не приняли,тк у меня осаго в Росгосстрахе и сказали чтобы росгосстрах  написал письменный отказ в выплате, я туда пришла,мне  сказали, что это не законно, тогда мне пришлось нанимать фирму и они отправили пакет документов через курьера 16 11 2011, были отправлены и  получены Максом, есть их подпись, а теперь, во-первых туда вообще дозвониться не возможно,они просто не берут трубку,но когда я туда все-таки дозвонилась, они сказали,что моих документов у них нет,девушка менеджер по фамилии Жаворонкова,принимавшия их, стоит ее подпись,сделала предположение:"А может мы их отправли с мусором" Я просто в шоке, от такого хамского отношения, мой ущерб составляет более 200 тысяч, тому есть приложенная независимая экспертиза, и знайте уважаемые максовцы, я буду биться до конца! Люди никогда не страхуйтесь в Максе, а если вы попали в дтп и его виновник Макс, я вам сочувствую чисто по человечески, сколько слез и нервов было потрачено и еще предстоит!

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 13:35

Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско (ВД 4970762). После вынесения решения по страховому случаю, подала претензию № 184683 в головной офис(заявление подано 09.11.11). Претензия рассматривается в течение 15 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Звоню каждый день, ответ как у "попугаев": срочно подадим на рассмотрение специалисту или еще не рассматривалось, ждите. Сколько??? От ответа на претензию зависит мой ремонт, который я никак не могу начать.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Инга!
Ответ на жалобу № 184683 подготовлен. Копию письма Вы сможете получить в центре урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва