РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '133',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=355',
)

Отзывы о страховой компании

Валентина Виноградова Личное страхование / Несчастный случай

14 марта 2019 19:43

Полис: Z6922/407/ES34649306

Добрый вечер. Хотела узнать. Разбила телефон, он сломался почти пополам. На какую сумму выплаты можно расчитывать по полису страхования "защита покупки"?

 

15 марта 2019 12:04

Уважаемая Валентина! Благодарим за обращение. Решение о форме ремонта принимается только после предоставления всех необходимых документов и устройства в компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Полина Охотникова Личное страхование / Страхование путешественников

14 марта 2019 18:25

Полис: 001-DI-U2.222220

Удаляли аппендицит на Гоа, такого приключения никому не пожелаю! Даже в отличных индийских клиниках чувствуется местный колорит. Представить боюсь что бы было, если бы страховка подвела!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2019 12:02

Полис: 180JOVC000910

У меня украли боковое правое зеркало, я вызвала участкового и он расценил это как кражу, мне выдали на руки постановление о ВУД и постановление о признании меня потерпевшей. Позвонив в страховую ВСК, я уточнила, хватит ли мне этих документов для получения выплаты/ремонта по КАСКО, на что мне наглым тоном было отвечено, что нужно постановление о завершении дела или о приостановлении. На вопрос, могу ли я сама поставить зеркало и получить возмещение, ответили в категоричной форме, что нет. На вопрос, как мне ездить без зеркала, ответили, что не отвечают на такие вопросы. Учитывая, что автомобиль мне жизненно необходим, т.к. я вожу маму-инвалида 2 группы, а также малолетнего ребенка, я не могу ждать по 3-4 месяца, пока завершится мое дело, а также учитывая, что ВСК еще будет далее всячески стараться затянуть направление на ремонт, а также еще не известно сколько автомобиль простоит на ремонте, т.к. зеркала может и не быть в наличии. Прошу разобраться с моим вопросом как можно быстрее, буду писать во все инстанции.

 

16 июля 2019 13:36

Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при урегулировании страхового случая. В настоящее время в нашей Компании проведены мероприятия по улучшению качества Сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Марина Одинцова Личное страхование / Несчастный случай

13 марта 2019 03:46

Полис: S-17100-49553034

Страховали детей. Стоимость полиса у ВТБ выше, чем у других страхований компаний. Но это не значит, что они чистоплотны. Наш ребенок сунул пальчик в работающую шлифмашинку, в итоге снесен ноготь, порваны сухожилия, скальпирована кожа, операция, гипс. И нам отказали в выплате, т.к. код подобных травм не внесен в приложение к договору. Больше никогда не обращусь в ВТБ и переведу накопительную часть пенсии из их пенсионного фонда.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 марта 2019 11:04

Полис: KZBL407-2772432009176957

Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?

 

15 марта 2019 12:01

Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2019 10:42

Полис: C1-0000/395/16015/2

Уже давно страхуюсь в Энергогаранте лет 6-7. Очень все просто, быстро и самое главное, что нет чувства, что хотят тебя везде и на всем обмануть. Недавно разбили стекло в автомобиле. И я этот вопрос решил за 1 день. Всего 1 звонок и меня сразу отправили в СТО, нашли который недалеко от меня. Я приехал и все сделал. В холода такой вопрос очень хочется решить именно так! Спасибо Вам за оперативность

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2019 08:45

Полис: 04(7-2)-1219621-01/18

Оформляю полисы через агента, т.к. удобней. Произошло ДТП, сразу обратилась также к ней, она помогла сориентировать и помогала взаимодействовать с компанией.
Довольна и агентом и компанией, нареканий никаких.

 

12 марта 2019 07:39

Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что качество страховой защиты оправдало ваши ожидания. Спасибо за добрые слова в адрес агента компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2019 16:01

Полис: Ренессанс-страхование

Каско Ренессанса, страховой случай (несколько сколов на капоте и двери машины от гравия из под колес впереди идущей машины), стандартная проверка страховой, одобрение, согласование времени с авторизованным сервисом и неожиданное предложение в случае моего интереса отдать машину у дома и получить там же после того как работы будут закончены! Отдельно обратили внимание на то, что для клиентов Ренессанс, попавших в программу лояльности данный сервис бесплатный!!! Решил попробовать: в заранее согласованное время по указанному мной адресу подъехал водитель, две минуты осмотра авто, подписания акта передачи и подписание бесплатной доп страховки для доставки машины в сервис и обратно. Через 4 дня машина была готова, согласовали удобный мне день и время доставки обратно, все четко и по плану - водитель в согласованное время привез отремонтированное авто. Единственное, чем пришлось заниматься, так это перевести сумму франшизы за страховой случай на карту водителя, что бы оплатить страховой перед забором машины с сервиса. Невероятно круто и удобно: думаю Ренессанс данным сервисом мне сэкономил много несколько часов времени в выходные. Всем рекомендую и отдельное спасибо за такой уровень сервиса для лояльных клиентов!!!

 

15 марта 2019 17:35

Здравствуйте, Илья. Мы благодарим вас за то, что вы решили поделиться вашим опытом взаимодействовать с нашей компанией. Мы очень рады, что смогли помочь вам. Если впредь у вас возникнут вопросы или трудности, вы всегда можете обратиться с этим к нам, и мы обязательно поможем. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

08 марта 2019 19:26

Полис: 03432/232/46831

Четыре раза пыталась отправить полис страхование по вашему адресу который вы мне указали в ответе на мой отзыв и все без результата вот электронный адрес который вы мне указали в ответе (service@alfastrah.ru) почему не доходит ответ, или у вас все так засекречено, что вернуть страховку не реально, хорошо будем действовать через суд.

 

15 марта 2019 11:57

Добрый день! Сообщаем, что согласно п. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" предусмотрено «1. при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая». В случае отказа Страхователя от (полиса) позднее 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная Страхователем страховая премия не возвращается. Полис был оформлен 02 февраля 2019 года. Учитывая, что заявление оформлено 18 февраля 2019г., то есть уже по истечении 14 календарных дней со дня заключения вышеуказанного договора страхования (полиса), уплаченная Вами страховая премия возврату не подлежит. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Олегович Личное страхование / Несчастный случай

07 марта 2019 17:19

Полис: 131/24-85478

И я получил деньги по травме, страховой случай был 28.12.2018, выплаты ждали до середины января из-за новогодних праздников. В Уралсибе ребята порядочные, но я крайне советую обращаться к ним НЕМЕДЛЕННО после НС, при первой же возможности

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 марта 2019 08:55

Полис: 81120000005152

Застраховал всю семью от несчастных случаев, ребёнок занимается карате, для него специально застраховал спортивной страховкой. На тренировке он ломает руку. Отправили все документы по списку, страховая потребовала справку что именно на тренировке получена травма, хотя в мед карте была запись где получена. ДЮСШ выдала нам справку, отправили. В итоге нас динамили почти 4 месяца, и выплатили 1700 рублей (страховой случай на 35000). Что это за страховка, если она не покрывает расходов даже на лечение и саму страховку.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2019 21:26

Полис: Ммм5014072756

Как стало понятно из комментариев, если ты сделал все правильно, не факт что близится Хэппи энд и ты не останешься должен.так вот,1.03.19 случилось дтп,я виновник,оформили европротокол. 6.03.19 отдала свой бланк европротокола в офис г.уфа,Карла Маркса 49/1,его приняли, а мне отдали просто ксерокопию европротокола и на нем от руки написано вх2685/19 от 6.03.19,машина к осмотру предоставлена и печать.и всё!Меня заверили что они всегда дают документ в таком формате и всё чики-пики,беспокоится не о чем. В личном кабинете информации по дтп никакой нет. Вопрос в следующем:достаточно ли этого документа?и не будет ли конечно мне потом притензий что вы документы не отдали?

 

18 марта 2019 16:26

Уважаемый клиент! В связи с Вашим отзывом проведена проверка, по результатам которой подтверждаем, что Ваш экземпляр Извещения о ДТП от 01.03.19 г. получен. Таким образом, Ваша обязанность как виновника ДТП по предоставлению Извещения о ДТП в срок 5 рабочих дней, выполнена в полном объеме. С уважением, СПАО «Ингосстрах».

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2019 14:59

Полис: 86759473663

Страх аварии - самый жуткий паразит в голове водителя. У меня это прошло после первого ДТП, все легко обошлось, повреждением машины, увидев всю процедуру оформления и получение выплат с ремонтом. Как говорится, понял что к чему, насколько частая эта ситуация, и все теперь уверенно за рулём себя чувствую. РосГосСтрах не попортил впечатления при работе с ним, менеджеры понимающие, как по мне от этого все и зависит, человеческий подход.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

06 марта 2019 12:33

Полис: 001ДМСК34882919/1

Добрый день!
Направление на консультацию с врачом в ЦКБ было на 27.02.2019.Врач(Санюкович Н.В.) прокомментировал ситуацию следующим образом:спицы из кисти надо было удалить еще месяц назад.Далее доктор предложил госпитализацию.Позвонив в Реннесанс, объяснив ситуацию, мне сообщили, что сейчас рабочий день закончен, и куратор перезвонит вам завтра. На следующий день звонка не было. Я записалась к врачу Ухлину в поликлинику Минэкономразвития №2-01.03.2019, где врач сообщил что надо сдать анализы для госпитализации.02.03.2019-анализы были сданы.На этот момент 02.03-звонка от моего куратора Бешенцевой Ольге Валерьевне- так и не было.Анализы готовы были только 05.03.2019.В поликлинике мне сказали, ждать звонка от моего куратора.Куратор не перезвонил.Вечером 05.03.2019 и 06.03.2019-я звонила сама в Реннесанс, чтобы согласовать госпитализацию,на что мне сказали, что больница в которой будет проводиться операция уже согласовано, осталось согласовать только палату.Бешенцева Ольга Валерьевна-сказала, что операция назначена на 14.03.2019, я объяснила ситуация, что срок действия анализов закончиться, на что мне было сказано в грубой форме, что мои проблемы, сдавайте платно!Такого хамского отношения от сотрудников Ренессанс я не слышала.
Как итог, я звонила сама и выпрашивала положенную мне госпитализацию.Ваша сотрудница Бешенцева Ольга Валерьевна не выпонила должным образом свою работу .Прошу принять меры и научить разговаривать с клиентами, которые платят за свой ДМС!Спасибо!

 

15 марта 2019 17:42

Татьяна, добрый день. Извините нас, пожалуйста, за столь долгое ожидание ответа. Мы разобрались в описанном вами случае и предприняли все необходимые меры, чтобы впредь ни вам, ни кому-либо еще не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией при обращении в нашу компанию. Мы сделаем все, чтобы впредь, обращаясь к нам, вы испытывали только положительные эмоции. Также мы выяснили, что вчера вы был госпитализированы для проведения необходимой процедуры и сегодня уже вернулись домой. Надеемся, что вы чувствуете себя хорошо, и вас ничего не беспокоит. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам в социальных сетях или позвонить по нашему номеру 88003338800, мы всегда будем рады помочь вам. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва