РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1255',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1179',
)

Отзывы о страховой компании

Sabina Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 20:22

Полис: дело 42421/11

дело 42421/11 Случай произошел в ночь с 5 на 6 декабря 2011года,подала все документы 7 декабря 2011 года,сегодня 27 апреля и до сих пор нет выплаты!Тянули дело четыре месяца,теперь тянут выплату уже три недели! И неизвестно сколько ещё тянуть будут! Плюс ко всему не умеют разговаривать с клиентами(фразы типа ДЕВУШКА НАМ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВАШЕЙ МАШИНОЙ,У НАС ДРУГИХ ДЕЛ ПОЛНО,или ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ,А С НАС ПОТОМ ТРЕБУЕТЕ и всё такое подобное) полный беспредел! а так же насчитывают неадекватные  суммы(меньше,чем требуется)! Отвратительная компания! Не страхуйтесь в ней никогда! И приятелям,знакомым,друзьям расскажите обязательно об этой чудо компании!

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 20:11

Полис: 706591-Ф

Дело 11413/12.ДТП произошло  28 ноября 2011г. Обратились в СК «Согласие».  Они быстро оформили,  и  сказали  в  течение 30  дней, будет выплата. Ждал 1.6 месяца никаких звонков. Звонил, сам всё время. Говорят, что перезвонит,  ждал и ни каких звонков. Написал претензию 16.03.2012г. Настоящее время по делу решение нету.  Прошу принять решения по этому делу. НЕ ПОМОГЛО. Директор СК «СОГЛАСИЕ» лично звонил, Москву  Сенновский  Михаилу тот обещал, через неделю дать ответ уже прошло, больше месяца. Настоящее время по делу решение  нету. Что за работники работают.  Остаётся  только один путь подавать  в суд. Мой номер 8963851965

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 19:31

Полис: 50№500 302573

Не компетентные сотрудники,дозвониться невозможно.Потрачены нервы,время,деньги. Отказали в замене лобового стекла и короба для зеркала. Случай 100% страховой. Месяц дело "пересматривали". Для них справка из ОВД -не документ!  Девушки на телефоне видимо в сговоре. Под окончание страховки 10раз звонили-предлагали продлить полис-а при наступл. случая почему то перестали и подозрительно интересовались,а где конкретно стоит моя машина -по какому адресу ,с какой стороны дома-а потом наступил уже существенный "случай"-который оказывается -не страховой!!!-вот и думай что хочешь. Люди,только не эта компания!!!! Просто лохотрон! Страх.полис всучили при покупки авто  в салоне-машине 1год. Не ведитесь э-это развод!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 15:57

Полис: 1207772

Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 28.03.2012. дело № 0006308191 заявитель: Иванченко Н.Н. Официальный срок рассмотрения по "закону", как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения "на свое усмотрение"!?!?и никто не может объяснить почему,за что я такие деньги плачу в год??Машине 1 месяц,она новая(кредитная),каска у меня полная,почему такие задержки???

 

04 мая 2012 10:52

Добрый день, Николай! В настоящий момент принято решение по выдаче направления на СТОА, с Вами свяжется представитель Страховщика.
Благодарим Вас за ожидание, связанное с увеличенными сроками авторизации полиса (подтверждение поступления денежных средств)!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 15:37

Полис: 83457-12

Страховой случай произошел 15-01-12 и 18-01-12 предоставлены все документы необходимые для возмещения убытка, сегодня НЕ ДЕНЕГ - НЕ РЕМОНТА.
ХОТИТЕ ВЫКИНУТЬ ДЕНЬГИ, ПОКАЖИТЕ КУДА Я ВОЗЬМУ.
ОТВРАТНАЯ КОМПАНИЯ
НЕ СТРАХУЙТЕ ТАМ

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 15:34

Полис: ввв 058767358

Я - Барышников Антон, обратился в страховое общество "Россия", как в компанию виновника ДТП. Убыток УДУ/124157. К 1 февраля была проведена оценка и составлены все документы, мне было сказано, что выплата будет произведена в 30-тидневный срок.
Итак, через 60 дней по телефону выясняю, что выплата на рассмотрении в бухгалтерии. Далее звоню регулярно, однако, создаётся впечатление, что на этом компания снимает с себя всякую ответственность, а бухгалтерия есть зло инфернальное (читай непобедимое) и работает как черная дыра (вход денег есть, а выхода им нет).
Собственно вопрос: неужели 16 тыс.рублей послужат основанием моего обращения в одел ЗПП РОСПОТРЕБНАДЗОРа (положительный опыт имеется (их кабине прямо над моим))

 

28 апреля 2012 11:18

Добрый день, Антон!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 15:31

Полис: Ввв 0587605195

Здравствуйте !

Я пострадавший в ДТП, виновный застрахован в Вашей компании Россия! Дело N:4523 от 23.12.2011. По настоящее время, а на дворе почти май, вами не произведены выплаты! Для досудебного разбирательства, прошу дать внятные разъяснения о причине и выплатить. В противном случае оставляю за собой законное право обратиться в суд и потребовать компенсацию за использование чужих д/средств. Мало того что вы занижаете стоимость выплат, вы и платить отказываетесь!?

 

28 апреля 2012 11:12

Добрый день, Марат!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 14:32

Полис: BBB0581164288

31,03.12 произошло ДТП с моим авто ,К сожелению виновник как и я застрахованы в Росгосстрахе.Из телефонного разговора с вашей сотрудницей Анастасией узнала что выплаты производят по средним ценам региона.Подскажите где мне на эти деньги купить все поврежденные в аварии детали и найти сто для кузовного ремонта и покраски?Сумма по самым скромным подсчетам меньше требуемой в 2.5 раза.Я не против отремонтировать авто на выделеные средства,только подскажите по каким магазинам и сто был произведен подсчет?

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 09:37

Полис: 04-0434709/12

Югория конкретно рулит. 2 мес назад был подан весь пакет документов, мало того что на экспертизе полили грязью, типа едить учитесь(машину стоячую чем то ударили) при наличии постановления об отказе в возбуждении дела из полиции, тк машина была стоячая,  так еще  посчитали только одну вмятину на 17 тр, а остальную полосу вдоль машины забыли. И теперь вот выплаты нету. В саll центр понабрали попугаев. Связи ни с рук-вом ни с бухгалтерией. Выплаты нет. сроки вышли 01.04.12. Предложили написать претензию срок рассмотрения мес. Срок выплат сказали от этого ближе не станет, наплыв на выплату видите ли. На мой вопрос что страховая не справляется со своими обязанностями девушка сказала что не может ответить и бросила трубку. Вот тебе и страховая, я думала хуже МСК нет, оказалось есть.

Постоянный адрес отзыва

Манефа Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 09:08

Полис: 68/1031/331

Добрый день!26.04.2012г. получила письменный ответ на письмо-претензию о выплате страхового возмещения в размере 13285,21руб. (было выплачено 167519,79руб. из 181388,00руб.). Головной компанией дано разрешение на выплату в размере 167519,79руб. Почему? Мною в страховую компнаию представлены чеки и наряды по выполнению работ по восстановительному ремонту на сумму 181388,00 руб.  Мое авто - Рено Сандеро на гарантии и ремонт производился в сервисе. Сегодня начинаю собирать документы для подачи иска в суд общей юрисдикции. Содержание предъявляемого иска Вам известно (см. выше) плюс убытки, которые я понесу. Я что-то не понимаю, почему клиент должен нести дополнительные расходы из-за ошибок Ваших сотрудников. Как следует из письма мною полученного из страховой компании снижение размера страховой выплаты произошло из-за: отсутствия в акте осмотра фонаря заднего левого, устранения перекоса боковины левой, необоснованного завышения деталей., естественно, застраховала свое авто в другой страховой компании в 2012 году. До свидания: Кузьмина М.В. г. Владимир

 

27 апреля 2012 13:17

Уважаемая Манефа!

Приносим свои извинения за возможные неудобства. Просим Вас предоставить уточняющие данные по номеру дела или номеру полиса, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и составить комментарий по существу Вашего обращения.

Надеемся на понимание,
Страховая группа "УРАЛСИБ".

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2012 22:48

Полис: ВВВ 0589737827

№ПОЛИСА ВВВ 0589737827 № ДЕЛА 6363894 поганая компания я стукнул 21 волгу ему выплатили 2 т руб за царапину на крыле.И меня стукнули замена колёсного диска,колпака,брызговика покраска зад бампера 2т995руб.у меня форд фокус 3 годовалый .удар пришолся в заднее колесо и что с подвеской не расматривалоь.на это бабло я только покрашу бампер.итог будем выбирать другую строховую компанию у меня друзья и знакомые никто не страхуется в росгострахе меня отговаривали я не верил строховался с самого начала осаги.ТЕПЕРЬ БУДУ СУДИТСЯ

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

26 апреля 2012 20:00

Полис: 3071№1190297

ДОБАВЛЕНИЕ К ОТЗЫВУ Заявление №6032194 от 11.01.2012г. Если у меня на данный момент нет средств заменить испорченный натяжной потолок,получается страховку мне никто не выплатит?А если я вообще решу снять испорченный натяжной потолок и поклеить плиты обоями (своими силами) тогда где прикажете документ брать?

 

11 мая 2012 11:44

Уважаемый Петр!
Информируем, что ранее письмом исх. № 621 от 13.04.2012 г. Вы были уведомлены относительно решения компании по делу № 6032194.
Обращаем Ваше внимание, что по технологии процесс  восстановления натяжных потолков зависит от множества факторов, в т.ч. от производителя, используемых материалов, особенностей устройства в помещении и т.п., и необходимый перечень работ и материалов достоверно определяется соответствующими специалистами (организациями) при его восстановлении. Следовательно, определить размер ущерба и страховой выплаты, не представляется возможным.
В связи с этим, для принятия обоснованного решения по заявленному Вами событию просим предоставить документальное подтверждение фактически произведенных расходов по восстановлению (ремонту) натяжного потолка с расшифровкой стоимости работ и материалов на дату события.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

26 апреля 2012 19:36

Полис: 3071№1190297

Заявление №6032194 от 11.01.2012г. В результате проникновения воды из соседних помещений был испорчен(образовалось жёлтое не удаляемое пятно) бесшовный натяжной потолок "MONBLAN", оценщик Росгосстраха произвёл осмотр и документально подтвердил 100% замену потолка.Монтаж потолка производился 21.04.2011г. договор так же был зафиксирован оценщиком стоимость потолка составляет 12320руб.И потом тишина...по телефону оператор Росгосстраха объяснила что надо предоставить документальное подтверждение фактически произведённых расходов по восстановлению(ремонту) натяжного потолка с расшифровкой стоимости работ и материалов.Так вот у меня вопрос,о каком ремонте и восстановлении идёт речь,когда оценщиком зафиксировано 100% замена потолка,т.е. потолок будет совершенно другой,а не тот какой я застраховала,получается вы мне оплатите часть нового потолка,а как же возмещение ущерба за старый???И на каком основании с меня требуют документы на новый потолок,если ущерб причинён старому, где в  правилах  указано  что выплаты производятся только после замены испорченного потолка?

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2012 18:38

Полис: 70/50-500 339361

Была КАСКО. Припарковал во дворе машину, только после мойки. Прихожу через три часа - на крыле царапина. Позвонил на горячую линию в МАКС, оставил заявку, сказал, что буду звонить в ОВД и оформлять (хоть бы намекнули, что лучше не в ОВД, а в ГАИ сразу).  Позвонил в ОВД, вызвал участкового. Всё оформили.  На следующий день привез документы, подал, осмотрели машину, сфотографировали. Потом довозил документы и ОВД о том, что виновных не нашли и в возбуждении уголовного дела отказали. Через три недели приходит письмо - так мол и так, у нас есть внутренние правила страхования, с которыми вы были ознакомлены, и даже подпись ставили, в соответствии с которыми из представленных вами документов не ясны обстоятельства получения ущерба, и выплатить мы вам поэтому не можем... Так вот, у меня до сих пор вопрос, за что я отдал 70 т.р.???

Постоянный адрес отзыва