РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1203',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1047',
)

Отзывы о страховой компании

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

30 июля 2012 06:00

Полис: не помню, дома забыла

Квартиру затопило по вине комунальщиков из за опрессовка труб, дали такое давление, что выбило заводские клапаны. В управляющей компании заверили, что давление было в норме. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. Далее мы поехали в офис, где нам дали карточку, на которую, как нам сказали переведут деньги через 5-10 дней. Прошло 3 недели, мы решили снять деньги и начать ремонт... И тут сюрприз - ВАМ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. Зачем надо было нас кормить обещаниями? Лучше сразу бы послали. Собираемся судиться.
НЕ рекомендую эту ужасную компанию.

 

30 июля 2012 09:29

Уважаемая Екатерина!
Вы не указали № убытка или № договора страхования, ввиду этого прокомментировать отзыв не представляется возможным.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2012 17:44

Полис: 053195417

ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА

Постоянный адрес отзыва

рамазан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2012 11:38

Полис: 74732-12

ребята .тем кто хочет здесь застраховатся советую этого не делать.у меня вип каско они уже месяц находят отговорки чтобы не платить. что тогда говорить о тех  которые имеют обычные каско или осаго.ребята это на самом деле левая компания они все сделают чтобы вам не платить .не страхуйтесь здесь если нервы дороже.

Постоянный адрес отзыва

Гузель Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

28 июля 2012 14:41

Полис: 13108161

У меня случился страховой случай. № дела 6701768.
Последний документ на возмещение был подан  10.07.2012г. Все сроки  «заявленные Росгосстрахом» прошли.  Операторы на телефоне  ничего объяснить не могут, повторяя « рекомендуем ожидать ответа».  Меня такое отношение  к  моему  делу не устраивает.  Я имею право знать из-за каких обстоятельств происходит задержка сроков рассмотрение  моего дела, и следовательно задержка выплат.  В случае игнорирования данного обращения и не обоснованного затягивание сроков рассмотрения и выплат по моему делу оставляю за собой право обращения в суд. Прошу рассмотреть данное обращение, как досудебное.  С уважением, Гузель Фаатовна.

 

16 августа 2012 12:01

Уважаемая Гузель Фаатовна!
Вами заключен договор добровольного страхования строений, неотъемлемой частью которого являются Правила добровольного страхования строений, квартир,  домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества № 167 (далее Правила страхования).
В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования Страховщик имеет право «проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению». В связи с проведением дополнительной проверки срок рассмотрения Вашего дела продлен, о чем Вас также уведомили в письме.
После завершения проверки Страховщиком будет принято решение.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2012 14:36

Полис: ВВВ 0581511885

Случилось ДТП 26 июня, сдал документы 28 на возмещение. Дело 6683594, прошел месяц. Ответ по телефону 8-800-200-99-77звучит одинаково " С Вашим делом занимаются" на вопрос что срок кончился ответ тот же. На вопрос на чье имя писать жалобу пишите на кого хотите. В понедельник иду к юристу, это был последний раз когда обращался в эту компанию мама с молодо говорила что тут работают не честно.

 

31 июля 2012 09:08

Виталий, здравствуйте!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2012 21:20

Полис: ВВВ2469172158

2 раза обращался в "РЕСО" в 2009 и 2012 годах,оба раза выплаты составили 25-30% от реальной стоимости ремонта автомобиля!думаю такая жадность лечиться,только обращением в суд.Никогда не застрахуюсь в «РЕСО-Гарантия» и своим клиентам буду рекомендовать не делать этого. Очень  надеюсь, что данная компания покинет рынок страховых услуг)))

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2012 18:43

Полис: 0181007619

слава богу езжу без аварий,осаго отстой,реальные деньги только через суд

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2012 13:20

Полис: № 0535/12

платить по осаго не собираются прошло больше двух месяцев... готовлю документы в прокуратуру, рса, роспотребнадзор и далее в суд. Люди не теряйте время просто по закону от них ничего не добьешься.
исполнитель Федулов А.С.

Постоянный адрес отзыва

Виль Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 21:46

Полис: 04-0287833-30/12

Хотел бы понять принцип работы страховой компании. Почему такие задержки по решению проблем клиента? Почему такие грубые работники компании?

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2012 16:39

Полис: ВВВ0558005187

Прошу разобраться со страховой компанией  ООО «Страховая Компания «Согласие». Лицензия ФССН С №1307 77 от 04.08.2010 т.к. она задерживает страховые выплаты, я Ершов Иван Анатольевич подал пакет документов в страховую компанию  «Согласие» 21.05.2012г.в городе Челябинске .

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 15:52

Полис: 08945/046/02128/1

Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011. Страховая компания отказывается в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что оно было повреждено на момент страхования транспортного средства, хотя в акте осмотра, составленного при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не объяснил — может это скол или скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину за которую страховая не несет ни какой ответственности.

Постоянный адрес отзыва

Файзуллина Лилия Фаритовна Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 14:20

Полис: 0003340 №1133724

Мое дело № 76571/12. Жду ответа от этой компании от 27.06.12. Все запчасти в сервисную компанию поступили больше недели назад но нет согласования от компании "Согласие". Чувствую пора обратиться в соответствующие органы.
Компания "Согласие" почему вы не изучаете отзывы о вашей компании и не принимаете меры по их устранению, работаете на столько не согласованно, что вам должно быть стыдно именоваться "Согласие". Вы сами не понимаете что ли что работаете до первого обращения. Как можно позволить себе терять столько клиентов при такой конкуренции.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2012 13:47

Полис: ФЗЛ/11-6676

ДТП Произошло в апреле 2011 года. Выплатное дело ФЗЛ/11-6676. Все документы были предоставлены в срок, решение о выплате было принято (со слов сотрудника) и до сих пор дело лежит где-то на подписи, сотрудники кормят обещаниями и ссылаются на "задержки"..
Досудебная претензия тоже не помогла, пришло письмо с очередными обещаниями.
Уж о том, что насчитали в 2.5 раза меньше чем потребовалось на ремонт я вообще молчу.


Khrunov@mail.ru

 

27 июля 2012 09:17

Добрый день, Кирилл, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 12:32

Полис: 071102152819

Добрый день,
06.06.12 произошел страховой случай, машина Шкода Фабия, гос. номер 700, 09.06.12 были поданы документы в отдел удаленного урегулирования убытков Пеликан-Авто, 12.07.12 мною получена информация из салона о том, что страховой необходимо разрешение банка-кредитора на проведение ремонтных работ, 21.07.12 разрешение от банка предоставлено в салон. 23.07.12 Согласие информирует меня о том, что направление на ремонт отправлено в Пеликан-Авто по электронной почте.
Вопрос: сегодня 26.07.12, какого размера должно быть направление в электронном формате, чтобы идти по электронной почте 3 дня?  

Постоянный адрес отзыва