РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1003',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=894',
)

Отзывы о страховой компании

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2013 03:51

Полис: 0610759011

Ехал по дороге, как бывает вылетел камень мне в лобовое (коцка и трещина на пол стекла).
Страховка КАСКА + доп.условия на стёкла.

Обратился в Альфу, предложили на выбор ремонт по направлению (с выбором места ремонта) или выплата. Я выбрал ремонт в оф. сервисе.
Единственный, если можно отнести к отрицательному, расстраивающий факт, стекло из японии ехало во Владивосток аж 46 дней, но это уже к сервисному центру претензия.
В итоге все качественно поменяли, доволен как слон :)
Буду дальше страховаться в Альфе.

 

23 апреля 2013 11:15

Приветствуем Вас, Анатолий! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Эдгар Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 21:30

Полис: ввв0601364596

Страховое дело № 0007701585  
Щелкунов Э.
«20» февраля 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие. виновник ДТП застрахован в РГС (да и я тоже там по ОСАГО застрахован) В связи с данным обстоятельством "22" февраля 2013 г. я обратился в ОАО "Росгосстрах" с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно, последний документ (акт осмотра) был передан 01 марта 2013 г.
до сегодняшнего дня выплату не произвели (прошло 48 календарных дней). По телефону говорят, что по делу принимается решение, хотя по закону оно должно было быть принято в течении 30 календарных дней. прошу представителя компании дать комментарий. документы в суд и претензия уже подготовлены, будем судится. пусть затягивают с неустойками и штрафами я больше получу.
страховаться  в этой конторе больше принципиально не буду и никаму не советую.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2013 19:39

Полис: серия 1027 №0121531

  три  машины  страховал а сейчас полный  абсурд с  ремонтом   VW  TIGUAN .  ПРОСТО  КОПАНИЯ  ТЕРЯЕТ  СОВЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ .

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / ДМС

18 апреля 2013 17:58

Полис: ПГ МРК4-121931686/004

К врачу хожу редко. Полис ДМС уже больше года, но воспользовалась лишь однажды - стоматологией. Я к тому что компания за мой полис заплатила "Альянсу" (ранее "прогресс") уже более 40 тысяч.
Ситуация №1.
Записалась к Лору с хронической заложенностью носа. Диагноз поставлен самостоятельно, надо же разобраться в чем там дело. Доктор видит опухшую слизистую, говорит что мне показана мини-операция - лазером делаю небольшие насечки, слизистая сжимается и нос снова дышит. Если делать платно - цена вопроса 3000. По времени это прижигание длится несколько минут. Предварительное одобрение в страховой получено. Созваниваюсь сама - отказ. Мотивация - у нас этим можно, этим можно, а вот операции лазером нет.
Ситуация №2.
Хочу записаться снова к ЛОРу (ближе к месту жительства) и нефрологу. Спрашивают - зачем? Отвечаю - К нефрологу потому что 3 года назад были плохие анализы. Лечиться тогда по некоторым причинам было нельзя и вряд ли воспаление ушло. Надо проверить. К Лору - с хроническим насморком. Оператор недружелюбным тоном - "К Лору только с обострениями, с хроническими заболеваниями мы не записываем. К нефрологу только через терапевта. И то если у вас что-то болит". Пришлось сказать что у меня обострение и все болит.
Ситуация №3
Второй ЛОР тоже говорит об операции. Ставит диагноз "вазоматорный ренит". Правда уже не просто сделать лазером насечки, а под общим наркозом операцию по устронению искривления носовой перегородки и срезанию опухшей слизистой. Рассказывает что эту операцию мне бесплатно сделают и по ОМС, если операции не входят в мой полис, но нужно ждать. Или платно, за 30000 руб. Попутно звонит в страховую узнать входит ли данная операция в мой полис. У меня расширенная программа, которая дороже на 6000 программы купленной некоторым другим нашим сотрудникам. Выяснила врач что эта операция в мой ДМС входит.
Но я решила проконсультироваться на счет этой операции еще в ЛОР НИИ, которая входит в программу моего полиса. Звоню записаться. Говорят что туда так просто не записывают, пришлите направление на операцию. Присылаю. Перезванивает сотрудник Альянса и рассказывает что такая операция в мой полис не входит. Мол, вот если бы аппендицит!...А так, может эта перегородка у вас с рождения искривлена? Или дайте нам спраку что у вас трижды в год было обострение.

У нашей второй компании сотрудников застраховали в КИТ Финансе. Таких проблем нет.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2013 15:14

Полис: 04-0259082-00/12

29.12.12 обращение в компанию по поводу лобового стекла
05.02.13 попал на осмотр и посей день слышу один ответ- вам перезвонит специалист.остается одно-писать жалобу в ассоциацию автостраховщиков,а потом в суд.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА.

 

22 апреля 2013 10:11

Добрый день.

Независимая экспертиза и суд.

А если проще, то: поданы ли все документы, сделана ли оценка, готов ли страховой акт, заявление написано на выплату или ремонт?

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 14:46

Полис: 04-218-39-09/13

СК "Югория" на грани банкротства, выплаты по страховым случаям "Угон" не производятся, наше дела находится на рассмотрении с 29.11.2012г. ПРи посещении офиса на Бутырке, встретил таких же отчаянных желающих получить возмещение. Прошу отозваться тех, кто уже оформил иск в суд или сейчас в процессе.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2013 13:35

Полис: ат 30209937

Купил машину  в кредит в Наб.Челнах в ТТС как и положено в салоне стал страховать каско там сидела агент Хафизова Регина стала сразу  предлагать страховку РЕСО то что каско обойдется не дорого, быстро расматривают дела ,деньги быстро перечисляют  ,я уточнил если эта страховая в моем городе  так как живу в соседнем городе в 50-км. ,на что получил ответ да да есть.В итоге согласился . И вот первый подвох когда она считала каско насчитала сумму 23000 т.р в итоге в полисе сумма 29000т.р настал страховой случай попал в яму помял порог ,выясняется страховой компании РЕСО в моем городе нет, она находится в другом городе в 50-ти км. приехал туда все написал заявление осмотрели машину и сказали что выплат нет только направление на ремонт, опять же в этот же город .Я должен в назначеный день приехать в соседний город оставить машину на ремонт своим ходом добираться до дома когда машина будет готова приехать опять же своим ходом за машиной,КРУТО .Так что люди не верьте не их агентам в салонах они все равно ничего не знают  ,и лучше не страхуйтесь в этой страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 13:08

Полис: 7764133

Обратилась в РГС с заявлением возврата всех справок и документов о ДТП, для дальнейшего обращения за выплатой по страховому случаю по КАСКО в другую страховую компанию, т.к. сумма в размере 4000руб. является значительно меньшей по сравнению с реальной стоимостью ремонта у дилера (покраска заднего бампера и правого крыла). Заявление приняли, но сказали что придет ответное письмо с отказом и посоветовали обратиться в суд. Общалась со старшим специалистом Кузиной Юлией, которая очень удивилась, почему же я сразу не обратилась по КАСКО?? Вывод сделала... работают некомпетентные сотрудники, по всей видимости таких набирают для общей массы, что бы "не портить" репутацию и лицо компании))

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 апреля 2013 09:23

Полис: 12233557

В Росгосстрахе стахуемся уже очень давно. Первый тревожный «звоночек»  прозвенел почти 2 года назад - 24.12.2011 года. Приехав в этот день на дачу я обнаружил, что все двери взломаны, а часть имущества похищена. Было заведено уголовное дело, приехал оценщик и оценил замену 6 (шести) взломанных дверей на 100%. Именно эта цифра меня успокоила и я стал ожидать выплаты, не обращая особо внимание на сроки. Когда же было принято решение о выплате, я пришел в сбербанк и увидел пришедшую на мой счет сумму, в которую оценил Росгосстрах ущерб - 3370 рублей!!! Это за 6 дверей под замену!
Судиться из-за такой суммы не стал, но решил больше не связываться с этой компанией. Однако милая девушка Татьяна - агент Росгосстраха во втором поколении, которая страхует в нем все наше СНТ ТЭЦ-12, а это около 100 участков - уверила, что основная цель страхования дома - это страховка от полного его уничтожения - пожары и т.п., и тут уже страховка выплачивается полностью. Я поверил и снова застраховался.
17.06.2012 между мной и ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области заключен договор добровольного страхования строений,квартир,домашнего и другого имущества (полис  Серия 3070 № 12233557 от 17.06.2012), в соответствии с которым на страхование принято строение и домашнее имущество, находящееся в доме по адресу: Московская область, Ногинский район, село Кудиново, СНТ«ТЭЦ-12», уч.№136.
02.03.2013 произошел пожар, вследствие чего строение, с находящимся в нем застрахованным имуществом было полностью уничтожено.
После того, как мне стало известно о случившемся пожаре, я незамедлительно сообщил об этом в компетентные органы и ООО «Росгосстрах». В итоге 27.03.2013 в Отдел урегулирования убытков ООО «Росгосстрах» г.Москвы были предоставлены все требуемые от меня документы (номер выплатного дела 7740508).
Все сроки  «заявленные Росгосстрахом» прошли.  Операторы на телефоне  ничего объяснить не могут, повторяя « рекомендуем ожидать решения компании ».
Теперь очень жалею, что не прочитал все эти отзывы ранее. Оказывается, затягивание сроков рассмотрения дела, мизерные выплаты, а то и вовсе отказ - это норма для Росгосстраха. Все начинается по-новому кругу.
Но в этот раз я уже решил - буду отстаивать свои права в суде. И, естественно, поделюсь своим печальным опытом страхования в этой компании со всеми членами нашего СНТ.

 

19 апреля 2013 10:38

Уважаемый Денис! В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования, Страховщик имеет право: «запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением заявленного события и необходимые для решения вопроса о страховой выплате, у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина события, размер причинённого ущерба не вызывают сомнения». Учитывая вышеизложенное, Филиал ООО 'Росгосстрах' в Москве и Московской области уведомляет Вас об увеличении срока выплаты страхового возмещения. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 08:55

Полис: 000258647

С компанией сотрудничаю с 2010 года. Не без проблем, но в целом компания работает хорошо!!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 07:31

Полис: /50-500285627

у меня каско,по договору обязаны оплатить ремонт на сто. уже два месяца кормят завтраками и жалуются на какой-то кризис! врагу не пожелаю эту страховую!

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2013 23:09

Полис: 0114098 0114099

сегодня  менял полис осаго в раменском показали сумму 5202 р пришлось заплатить

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2013 21:43

Полис: 003702

За  разбитый  бампер и  дуги  (  на  замену )  по  КАСКО  на  тойоту РАВ 4   насчитали  780 рублей  !!!
Мошеннические  пункты  в  договоре .
Чудовищное  занижение  цен  на  запчасти . Все  делается  для  того чтобы  обокрасть  клиента . Работают  подлецы  и  мошенники !!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Фомин Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2013 21:13

Полис: 2445892

25.11.2012 года попал в ДТП, после чего сразу же сообщил в страховую компанию о случившемся. За 4 дня собрал все необходимые документы и предал их в страховую компанию. Дальше пошло-поехало. Автомобиль забрали на СТОА только 10.02.2013 года. После проведения осмотра и дефектации, начались непонятные отговорки. Страховая компания говорит, что документы из СТОА не получены. В свою очередь, на СТОА мне сообщают, что все документы уже давно отправлены и что страховая специально тянет время и не присылает согласование. Каких- либо документов не дают. В страховой постоянно говорят, что  одобрили ремонт и автомашина ремонтируется. Замкнутый круг.
СТОА находится по адресу; г. Москва, Можайское шоссе стр. 168, автомобиль "КИА Серато".

 

30 апреля 2013 09:33

Уважаемый Александр! По результатам процесса согласования стоимости восстановительного ремонта, признана конструктивная гибель автомобиля. СТОА будет уведомлена об отклонении ремонта, убыток в таких случаях урегулируется на условиях полной гибели транспортного средства. Вам также будет направлено соответствующее уведомление. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва