РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - ДМС за 2017 год

Владимир Личное страхование / ДМС

08 декабря 2017 22:19

Полис: 0617LM000367/00005

ДМС от Компании по плану "Бизнес".
Столкнулся с вопиющим равнодушием сотрудников при записи к специалистам поликлинического обслуживания.

Казалось бы лёгкая задача определить время моего похода к трём специалистам оказалась банальной комедией:
1. Дозванивался в течение двух дней; По несколько раз в день с мобильного более 10 минут это что то...
2. Дозвонился 07.12.2017 в 13:20 и в течение 16 минут определились с диспетчером о поликлинике и врачах; Определили ждать...
3. 08.12.2017 в 16:37 мне сообщили следующий маршрут:
- 09.12.2017 в 17:00 первый врач в определённой поликлинике;
- 09.12.2017 в 17:30 второй доктор в другом корпусе через дорогу (на улице снег, снегопад и я с больной ногой хромаю через дорогу)
- 09.12.2017 в 18:00 третий доктор обратно через дорогу в предыдущем корпусе..........
4. В ответ на то, что как представляют себе те, кто определил такой порядок, мой поход с одеванием и раздевание (верхняя одежда сдаётся в гардероб и одеваются бахилы+поиск кабинета+отметка в регистратуре) с учётом перехода дороги и посещения специалиста, мне сообщили КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ не учитываются при записи к врачам...

Такого обращения с пациентами я никогда и нигде не видел за мои 50 лет жизни на этом свете.
К сожалению, расторгнуть с СОГАЗ договор пока нет возможности - есть сотрудники, проходящие лечение в больнице... в противном случае уже сегодня куратор и юрист начали процесс.

Если такое отношение и организация процессов по плану "Бизнес", то что творится по программам простых полисов ДМС?!?!

Не рекомендую оплачивать полисы ДМС в СОГАЗ по банальной причине отвратительного отношения и возмутительного равнодушия.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Личное страхование / ДМС

24 ноября 2017 23:04

Полис: 8150-7308-2000-0936

ЗДРАВСТВЙТЕ !!! После прохождения ежегодной медкомисии Мне рекомендовано в настоятельной форме делать усечение вен (варикоз) и выписано направление для консультации в 41 горполиклинику Екатеринбурга где получил консультацию и неутешительный ДЕЛАТЬ ОПИРАЦИЮ По приезду домой и выдя на работу написал заявление на выделение денсредст и отправленно в филиал Югорский Ценроэнегогазремонт  для решения моего вопроса  и тут началось то одну справку то другую то почему я неделаю бесплатно Короче дали понять не скрывая что опирация небудет оплачена                                      ВОПРОС возникает один не стоит страховаться оплату для опираций по стаховому случаю не получить То как быть

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

20 июля 2017 09:39

Полис: 1451810837000144

Здравствуйте. Я оформил направление на обследование от АК АЛРОСА.  6 июля специалисты новосибирского согаз меня направили на обследование в областную больницу новосибирска по ул Немира-Данченково 130. Числа 10 я позвонил и сообщил что медицинский персонал сказал мне что обследование требуемое не делают в из больнице и нет специалистов и оборудования. После этого на мои звонки переставали отвечать, а отвечая ложили трубку не объясня что мне делать в сложившейся ситуации одному в чужом городе, куда идти, к кому обращаться. Меня так и выписали из больницы не дообследовав. Я был в шоке от отношения специалистов СОГАЗ, которые бросили больного человека, в чужом городе.  И считаю что деньги страховой были потрачены почти напрасно, в больнице продержали, диагноз с лечением до конца не был поставлен. Бессовестные одним словом. Жаль что подобные случаи не возможно афишировать, но постараюсь.

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

04 июля 2017 07:59

Полис: 16LM2232/005043

Отвратительно, на все требуют гарантийные письма. Сегодня 04.07.2017 сходил к терапевту, заранее было заказано гарантийное письмо на первичный прием терапевта, терапевт назначил ФВД и ОАК, сходил на ФВД, пришел сдавать карту, а оказывается после терапевта нужно было заказать еще гарантийные письма на ФВД и ОАК и ждать пока они придут, ждать можно вплоть до суток, ни кто не может ответить сколько идут гарантийные письма. С ЖАСО таких проблем не было, даже не нужно было запрашивать гарантийные письма. Откуда я могу заранее знать что мне назначит терапевт и на что заказывать гарантийные письма?

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

02 февраля 2017 09:59

Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии

Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма,  мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!

Постоянный адрес отзыва