РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ДМС за 2015 год

Марина Личное страхование / ДМС

08 декабря 2015 18:07

Полис: 001ДМС3166215/24

Единственный раз за всю жизнь посетила эндокринолога по настоянию врача и плохого самочувствия, он для определения диагноза попросил сделать узи и сдать 2 обязательных гормона -ТТГ и Т4 (обязательный минимум!), сказал, что не видел ни одной компании, где бы в них отказали при первом посещении эндокринолога. Что вы думаете? Ренессанс не согласовала, вопрос в 470 рублей. При том, что моя страховка включает эти анализы. Ок, я, конечно, сдам их за свой счет, но зачем вообще нужна такая страховка?! Дешевле будет без нее. Никому бы не рекомендовала. P.s. звонила в Ренессанс, мне объяснили отказ тем, что сдайте сначала один гормон за наш счет, если он плохой, то разрешим сдать на второй. Смешно. Я работающий человек и, чтобы сделать лишние две поездки в клинику анализ-врач-анализ-врач (абсолютно пустые, чтобы сэкономить 470 руб. Ренессансу), у меня попросту нет времени. Понятно, что любой здравомыслящий человек поверит доктору, а не жадной страховой, что нужны два анализа и сдаст их за свой счет, сэкономив нервы и время! Торговля как на рынке. Если есть выбор, предпочтите любую другую страховую компанию. Серьезно. Ой как не зря такая крупная страховая компания в рейтинге на 11-ом месте!

 

17 декабря 2015 17:14

Марина, здравствуйте. К сожалению, подробные разъяснения по Вашему обращению не могут быть даны с нашей стороны в открытых источниках, т.к. обсуждение вашего обращения попадает под действие статьи 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Официальный ответ от компании будет направлен Вам по э/п в течение 10 рабочих дней. С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

04 декабря 2015 11:22

Полис: 001ДМС3111215/1618

В ноябре гинеколог назначила ряд анализов, среди которых были анализы на ИППП и ВПЧ. В ноябре же их согласовали - анализ на 5 ИППП и ВПЧ. В связи со сложившимися обстоятельствами в ноябре я данные анализы сдать не могла (проводилось лечение, результаты анализов могли быть неверными). В декабре нужно было пересогласовывать анализы. На это раз согласовали только на 5 ИППП. А ВПЧ нет. Сотрудники клиники, в которую я обращалась, несколько раз звонили в страховую, в итоге получив ответ, что в ноябре анализ на ВПЧ был согласован "по ошибке". По-моему, этот случай явно свидетельствует о некомпетентности сотрудников данной СК. Смысл от полиса ДМС в таком случае стремится к нулю. НЕ рекомендую!

 

10 декабря 2015 18:01

Дарья, здравствуйте. К сожалению, подробные разъяснения по Вашему обращению не могут быть даны с нашей стороны в открытых источниках, т.к. обсуждение вашего обращения попадает под действие статьи 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Для получения официального ответа от компании, Вам необходимо написать заявление на имя руководителя отдела медико-экономической экспертизы Салиховой Э.Ш. за личной подписью и отправить на адрес ЦКК: clien@renins.com С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

24 ноября 2015 18:44

Полис: 001ДМС2461713/2270

Пришла на прием к врачу гинекологу. Врач выписал направление на УЗИ, сказал что случай страховой. Позвонила на пульт согласовать, мне отказали. "Иди за свой счет", почти так и ответили и утверждали что случай не страховой. В итоге никуда не попала, ни к врачу повторно, ни на прием УЗИ. Спрашивается, Это Что За Страховая Компания???

 

26 ноября 2015 12:11

Екатерина, здравствуйте. Ваше обращение было передано для проверки на медицинский пульт нашей компании. К сожалению, более подробные разъяснения не могут быть даны с нашей стороны в открытых источниках, т.к. обсуждение вашего обращения попадает под действие статьи 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Мы позвонили Вам 25/11 с разъяснениями по Вашему обращению. Если Вам дополнительно требуется информация, Вам необходимо обратиться на медицинский пульт компании по номеру указанному в полисе. С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

05 ноября 2015 15:54

Полис: 001ДМС32835815/8

Это худшая компания по ДМС. Ни кому не советую там оформлять полис. Обратился к ним для записи к инфекционисту (т.к. было подозрение на укус насекомого) сказали, что это врач не прямого доступа, поэтому записали к дерматологу. Дерматолог выписал срочное направление к инфекционисту. Сотрудники Ренессанса должны были срочно записать на следующий день, они даже не пошевелились, в итоге не дождавшись от них звонка я сам записался в клинику про которую они говорили, но на следующий день, а мне надо было на текущий! позвонил им с просьбой перезаписать в другую клинику на текущий день они начали говорить какие- то странные отмазки и даже не захотели ни куда звонить и перезаписывать, сказали ну записались на завтра и хорошо. Меня не устраивает такое отношение, какой смысл в таком ДМС!!!

 

13 ноября 2015 14:21

Андрей, здравствуйте. Ваша обращение было передано для проверки на медицинский пульт нашей компании и, к сожалению, выявлено нарушение со стороны лечебного учреждения. А именно, не были предоставлены полные сведения для произведения согласования и в связи с этим не все анализы были согласованы. Компанией принято решение вернуть Вам денежные средства, которые Вы потратили за проведение анализов. К сожалению, более подробные разъяснения не могут быть даны с нашей стороны в открытых источниках, т.к. обсуждение вашего обращения попадает под действие статьи 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Мы позвонили Вам 12/11 с разъяснениями по Вашему обращению. Если Вам дополнительно требуется официальный ответ от компании, Вам необходимо написать заявление на имя руководителя отдела медико-экономической экспертизы Салиховой Э.Ш. за личной подписью и отправить на адрес ЦКК: clien@renins.com С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

03 августа 2015 13:05

Полис: 002дмс32857315/5

Жалоба на диспетчера компании. 17 июля я была направлена к травматологу с переломом руки из "Балт Здрав" на Дыбенко. Позвонила в Ренессанс страхование, мне предложили клиники очень далеко от места (на Говорова и ещё что-то далеко). Со сломанной рукой на другой конец города??? На улице ливень и потоп, не пройти, ещё и боль в руке. Оказалось, что можно и рядом, в Александровскую больницу. Согласна! Перезвонят, сказали. Стала ждать. Перезвонила девица, сказала, что не может дозвонится до больницы, но будет пытаться.  Звонка так и не было. Меня просто бросили на улице с переломом, в грозу! Я пыталась перезвонить- автоответчик. Так и не перезвонили. Муж потом меня забрал от Дыбенко и отвез в районную травму, там мне сделали все, что надо. Зачем мне такое страхование за мои же деньги? А таких диспетчеров компания должна увольнять.

 

10 августа 2015 13:07

Екатерина, здравствуйте. Мы приносим Вам искренние извинения. Надеемся, что Вы уже лучше себя чувствуете и идете на поправку, Благодаря Вашему отзыву мы провели внутреннее расследование. Мы выяснили, что, к сожалению, по вине нашего сотрудника Вам не оказали соответствующую медицинскую помощь . За допущенные нарушения к специалисту применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с. 192 Т К РФ, а работа специалиста взята под контроль руководителя. Еще раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.

Постоянный адрес отзыва

Валерия Личное страхование / ДМС

02 июля 2015 23:48

Полис: 002ДМС2808714/37

Пользовалась полисом ДМС. Очень довольна!!! Спасибо Ренессанс! Ни одна моя жалоба на здоровье не осталась не замеченной, смогла обращаться к врачам в любой удобной для меня клинике (посещала только люкс – недешево!) Прошла все необходимые обследования, анализы, даже мануальную терапию. Были предоставлены консультации нескольких врачей по одной проблеме, как альтернативные! Год у меня выдался тяжелый. Благодаря страхованию Ренессанс я все победила! Успехов Вам Ренессанс и Благополучия! С уважением, Валерия.

 

08 июля 2015 16:14

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

30 марта 2015 09:28

Полис: 002ДМС2734514/627

28/03/2015г. обратилась в по номеру 8-812-320-87-26 с просьбой записать к офтальмологу 2 клиники в центр района СПБ, оператор сообщила,что в данных клиниках нет офтальмолога, я попросила в любую др. клинуику центр. района, на что мне предложили поликлоиннику, я отказалась и попросила др. клинику, на  что получила ответ,мол назовите адрес и я запишу, т.е. инициативы никакой. 30/03/2015г. вновь обратилась, милая девушка Галина предложила несколько клиник. Жду,когда она перезвонит и обозначит дату и время посещения врача.

Спасибо, Галина!

 

10 мая 2015 17:31

Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас и помогает компании улучшать клиентский сервис. По Вашему отзыву 29/04 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 февраля 2015 11:02

Полис: 001ДМС2764614/132

Обращалась в несколько различных клиник в Москве по своему полису. Если нужно сделать какой либо анализ или процедуру , то в других страховых это сначала нужно  долго согласовывать и не факт что согласуют(в счет ДМС).В Ренессанс это делают оперативно и   и в мой адрес всегда положительно. Это очень радует. Благодарю.

 

25 февраля 2015 12:07

Здравствуйте, Татьяна! Ваше мнение очень важно для нас, благодарим за отзыв! С уважением, Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва