Елена Личное страхование / ДМС
07 августа 2011 17:58
Уже 3 года пользуюсь ДМС в Москве.Всу налажено четко, грамотно,с пользой для гражданина. Приятно отметить, что и медицина может быть "с человеческим" лицом ))) Если и в будущем компания не разочарует, останусь ее клиентом, как и мой муж, и моя дочь. Удачи всем!
Постоянный адрес отзываМаксим Марьевский Личное страхование / ДМС
03 августа 2011 11:38
Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Максим! По заявленному Вами событию создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Леонид Личное страхование / ДМС
29 июля 2011 12:49
Жене в ухо заползло насекомое. Немедленно позвонили в воронежский филиал. Время было 10 утра. Целый час футболили, говоря что нет лоров (!) либо к ним надо записываться на понедельник (!). После звонка в головной офис (Москву) все внезапно разрешилось (перезвонили через полчаса и сказали куда ехать). Вывод: сотрудники воронежского филиала не хотят или не умеют работать и зря получают свою зарплату
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
27 июля 2011 14:25
Застраховались в этом году у РОСГОССТРАХ! Это кошмар! В прошлом году у ИНГОССТРАХ не было таких проблем!
Пришла сначала к 1 врачу с проблемами. Врача мне,да,согласовали. НО когда врач направил на сдачу крови, они отказали! Еще и нахамили. Ладно,думала я тогда, ничего.Бывает.
Спустя несколько месяцев у меня появилась экзема на пальцах рук. чтобы выяснить причину ,также необходимо было пройти обследование и потом уже лечить. Так и тут у них вдруг "не страховой случай".Только после того,как мы позвонили и устроили скандал(причем звонили ни 1 раз. звонок все "срывался") нам разрешили кровь сдать. Хоть за это спасибо! Но в лечении(капельницы)они снова ОТКАЗАЛИ! Я ИМЕЮ ПРАВО НА ЛЕЧЕНИЕ. Мы оплатили полис и теперь еще и за лечение платить?! НЕ слишком ли? НО вчера меня вообще вывели из себя! На ноге какое то образование появилось. И не родинка и не понять что. И растет,чешется,болит. И внешне очень выделяется(комплексы наводит). Пришла я к врачу. Меня осмотрели и сказали,что необходимо удалить, а то может вырасти очень сильно и в будущем удаление может уже быть невозможно. Позвонив в компанию(ждали ответа пол часа,не меньше!!!) и ДОЗВОНИВШИСЬ нам отказали в сдаче крови на то,чтоб выяснить "нет ли инфекции". Отказали так же в консультации онколога и во взятии пробы кожи. Т.е. ты хоть помирай лежи, хоть что-все НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ\МЫ ОТКАЗЫВАЕМ.
во всем отказывают. а если это раковое образование? а мне всего 19 лет! откуда я знаю,что это? даже в обследовании отказываете людям! Деньги щипанули и сидят довольные, а люди мучаются! И что мне теперь делать? Что прикажете? почему такое отношение к людям? Где справедливость и человечность? я понимаю, я вам никто, просто клиент очередной, но,знаете ли, я человек. я Жить хочу! Не дай Бог, чтоб у вы с таким сталкивались! Вам плевать на своих клиентов! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ!НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вера C. Личное страхование / ДМС
15 июля 2011 17:12
В январе 2011г. я получила травму, в результате которой был наложен гипс, а затем, когда гипс не дал результатов, была сделана операция. Все документы, подтверждающие страховой случай (выписка из поликлиники, выписка из больницы, выписка из травмопункта) были представлены в Росгосстрах. Однако сначала в страховом возмещении отказали под предлогом того, что не было своевременного обращения за медицинской помощью (это при том, что в выписке из поликлиники была указана дата обращения как следующий день после получения травмы!), а затем, через 5 месяцев после травмы и через 3 месяца (!) после получения всех необходимых документов,когда предлогов отказать в выплате больше найти не могли, наконец мне сообщили, что принято решение о выплате. Однако с момента, когда менеджер сообщил мне о том, что принято решение о выплате, прошло уже 2 недели. Деньги не перечисляют. И в ответ на мои вопросы менеджер говорит, что то ли документы вообще потеряли, то ли решение потеряли... В общем, выплачивать ничего не хотят. При этом за весь прошедший период менеджер, работающий с моей организацией (Лемешев Михаил) и прочие сотрудники, которым поручали ведение моено дела, ни разу не сообщили мне о состоянии моего дела, не могли ответить, в каком состоянии находится мой вопрос. Какие-то ответы я получаю только после 10-15 настойчивых звонков. При этом сумма выплаты - совсем не критична для крупной страховой компании. Все это свидетельствует о полном "бардаке" в работе Компании Росгосстрах, а точнее, вообще об отсутствии работы менеджеров по работе с клиентами (кроме работы по получении денег с этих клиентов), а также отдела по урегулированию убытков.
Общий вывод - это работа не солидной страховой компании, а мелкой лавочки шарлатанов. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Вера! Вы не сообщили № выплатного дела для объективного рассмотрения заявленных обстоятельств.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Камелина Н.Н. Личное страхование / ДМС
11 июля 2011 15:32
Лечебное учреждение г.Хабаровска "Вивея" прекратило обслуживать по полису с 1 июля 2011, хотя полис действителен до 22 июля 2011. Страхования компания МАКС не разрешило конфликтную ситуацию и начатое лечение я вынуждена была оплачивать самостоятельно.Полис №ФД027.000359.
Постоянный адрес отзываMarina Личное страхование / ДМС
23 июня 2011 14:11
Москва. Меняла полис обязательного медицинского страхования по причине смены фамилии. В офисе выдачи новых полисов на Болотниковской улице было около 5 человек, согласитесь - мало, но 3-и дамы, которые занимались приемом посетителей уже в 11 утра всем хамили, отказывались отвечать на вопросы. С подобным отношением уже давно не сталкивалась: 2 сотрудниц сидели в кабинетах и притворяясь глузими не отвечали на воросы, а 3-я мадам Валентина заявила, что она собирается обслуживать юр. лицо, которое вот-вот приедет и с другими она общаться не собирается ( все на повышенных тонах и по-хамски). Я уехала и не забрала полис, который, кстати, готов. Если Вы цените свое время и нервы - ищите другую страховую!!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НЕ ДАЙ БОГ ПРИЙДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ
Постоянный адрес отзываВиктория Личное страхование / ДМС
14 июня 2011 17:54
Отвратительное отношение к клиентам, некомпетентность (не могли точно назвать список документов для рассмотрения страхового случая, затем этот список постоянно менялся), задержки с решением, по телефонам не дозвониться, на почту не отвечают, перебрасывают от одного менеджера к другому (СПБ офис).
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
14 июня 2011 11:51
Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Светлана!
Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова
Елена Личное страхование / ДМС
13 мая 2011 12:27
Очень плохая работа диспетчеров! Записывают клиентов к врачу в течении дня, а иногда и на следующий день. Целый день приходится ждать звонка! А потом оказывается, что время у врача уже все занято! Почему то у других страховых компаний таких проблем нет! Отзваниваются в течении часа! Может вам увеличить штат сотрудников? Жаль, что моя компания выбрала ваши услуги! Видимо цена имеет большое значение, а не качество обслуживания!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / ДМС
26 апреля 2011 11:34
Ничего хорошего о Ренессанс ДМС сказать не могу. Никогда не было проблем с вакуумным промыванием гланд, все страховые компании его оплачивали. Ренессанс отказался оплатить какие то жалкие 5 процедур, ссылаясь на то что ПРИ ОБОСТРЕНИИ МЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕМ ПРОМЫВАНИЕ, А ЕСЛИ НЕ ОБОСТРЕНИЕ, ТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!Из огромной очереди на согласование ОТКАЗАЛИ ТОЛЬКО НАМ! Значит все остальные страховые рекомендуют при обострении промывание, а в ренессансе ЧУДО-ЭКСПЕРТ!!!!!!!!!Врач сказал что ренессанс ОЧЕНЬ ЧАСТО ОТКАЗЫВАЕТ В ФИЗ ПРОЦЕДУРАХ!
29 декабря 2011 16:48
Елена, здравствуйте!
К сожалению, Вы не указываете ни номер полиса, ни то, корпоративный у Вас ДМС или нет.
В отсутствие этой информации мы даже не можем провести внутреннюю проверку и ответить Вам по существу жалобы.
Вы всегда можете обратиться по телефону 8 (800) 333-88-00 или написать на адрес client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Нимка Личное страхование / ДМС
14 апреля 2011 03:23
Такое ощущение, что работники компании врут сообща. вакансии очень туманны, пытаются накрутить дыму и показать, что вакансия и отношение компании к работникам-прото супер. на самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не навсех раб местах. визиток компания не делает:глупо выглядит, когда приходишь к человеку с серьезным фин предложением и даже визитки нет!сколько раз краснела. первую же зарплату дали не в срок, ну и так далее. оклада, само собой, нет никакого, не верьте если нагонят туману, что по договоренности. тьфу.
Постоянный адрес отзываН Личное страхование / ДМС
17 марта 2011 12:51
я работаю довольно в крупной компании и обратилась в Отечество с цель узнать возможности страхования наших сотрудников, в ответ некий Владислав сказал, что коммерческие предложения их компания не готовит, цен он тож не знает и если надо приезжайте! что за отношение к клиентам, господа? не семечками торгуете
Постоянный адрес отзываГузель Личное страхование / ДМС
14 марта 2011 19:44
Виновник ДТП был застрахован в НАСКО.В Уфе филиал НАСКО отсутствует.Есть только их представители РОССНО.Они оценили нам машину.И после всего нам НАСКО выплатила только 50%от всей суммы,которой недостаточно для ремонта.Мы сами позвонили в Казань и спросили почему не полная сумма...?тем более автомобиль-то оценивался их представителем.На,что последовал тупой ответ:"Сумма была пересмотрена!".Как они в Казани пересмотрели ,на что смотрели,если мы в Уфе.НАСКО-ОБМАНЩИКИ.
Постоянный адрес отзыва