РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2012',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО за 2012 год

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2012 10:52

Полис: 0001354506

Только один офис обслуживания для оформления страховых случаев!
Время работы очень неудобное для работающих людей!
Неоднократно наблюдала конфликты между сотрудниками страховой компании и клиентами (основная причина-некачественное обслуживание)
в вечернее время работает очень мало специалистов, в результате чего работа идет медленно и в результате можно прождать час, а то и два (при этом у тебя талончик с номером очереди на руках) , а потом тебя выставят за дверь, так как время работы офиса истекло! Отвратительное отношение к страховщикам!

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 20:43

Полис: 458974376349568

Посмотрел на массу отрицательных отзывов, и решил поделиться своим положительным опытом. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО в Цюрихе. Прилетел камушек в лобовик, дождался зимы и обратился в Цюрих, м.ч. сфотал повреждения, дал направление на ремонт(замену) в салон оф дилера. Заняло 15-20 мин. Ремонт занял больше времени, но здесь вина уже ремонтера, а не страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2012 21:48

Полис: дст0237250

Хотел поделится своей историей о компании,после которой остался горький осадок.Взял авто кредит на автомобиль Сузуки Гранд Витара в 2007 менеджер предложила каску "Цюрих",я согласился.Авто кредит брал на 5 лет.Застрахован автомобиль был в г.Йошкар-Оле,работа была у меня разъездная по городам.Попал в аварию по дороге, приехал в страховую компанию г.Йошкар Олы мне посчитали и назначили сумму я им говорю дайте направление на ремонт.Мне говорят что данный полис не преднозначен  для ремонта у дилера,хотя в Москве мне чинили.И предложили выплатить деньгами,но сумму назвали маленькую,я удивился и  хотел уходить, но мне ответили что можно и больше но нужно поделиться и других вариантов нет,пришлось согласиться. И я тогда уже начал понимать куда я попал.Приехал я по работе в г.Москву и там 7 декабря 2011 у метро Рязанского проспекта угнали мой автомобиль,я собрал весь пакет документов необходимый для страховой компании. Звонил раз в неделю мне всё время отвечали на рассмотрении хотя в полисе указано 20 рабочих дней,и наконец в телефонной трубке слышу отправлен запрос в банк.Проходит 2 недели,я звоню в банк,запроса там никакого нет.Приехал в офис на багратионовскую мне на руки запрос не дали,объяснив что произошла ошибка.Принес притензию, и мне ответили отказом 30 апреля.Все дтп посчитали в кучу даже если не я виновник,и остался я с кредитом,который и на данный момент плачу и без автомобиля.Для чего такая страховка нужна?А если автомобиль найдут нужно его выкупить у сраховой хотя они мне ничего не заплатили,где закон?!              

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2012 16:13

Полис: 0000715618

Страховой случай 16.03.12 (в задний бампер въехали), подал документы 19.03.12. До 16.04.12 не смогли оформить направление к официальному дилеру (машина на гарантии)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 12:45

Полис: ДСТ-0000

хочу поделиться не только отрицательными отзывами но и положительным.
после долгого выбора страховых компаний по страхованию имущества приехал в Цюрих. общение вел с Бирюковой , с данным представ.ителем страховой компании диалог вели чуть больше часа , в итоге я застраховал не только дачу но и свою машину в чем на сегодняшний день ни чуть не жалею. приятно иметь дело с европейской компанией и компетентными сотрудниками

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2012 19:41

Полис: 11122234687654

Отвратительное качество обслуживания.
Затягивание сроков принятия решений, даже по делу о страховом возмещении ущерба по КАСКО.
Больше 3 месяцев ждал направления на ремонт автомобиля.
НЕ ХОДИТЕ В ЦЮРИХ, это негодяи.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2012 22:38

Полис: 0000798945

В ноябре 2011 года,принадлежащему мне автомобилю,были причинены механические повреждения неизвестными лицами.После уточнения у оператора страховой компании Цюрих,мне посоветовали обратиться в ОМВД по месту жительства,что я и сделал.После того как я привез все доументы в страховую компанию,я получил отказ,из за того,как мне объяснили,что справка выданная в ОМВД,не является юридическим документом,и посоветовали дописать в этой справке фразу:постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела не подтверждено,что ТС повреждено в результате ПДТЛ,или иного страхового случая.Я дошел до начальника ОМВД,чтобы в официальном документе,который  предоставляется и в суд,и в прокуратуру,мне дописали ту самую фразу!Так как для страховой компании ЦЮРИХ,этот официальный документ не является документом,и не подходит для страхового случая!И каковоже было мое удивление,когда я получил второй отказ,т.к. в дописанной фразе,которую мне выдали в страховой компании,предлог НЕ не надо было писать перед словом ПОДТВЕРЖДЕНО!И когда я снова приехал в страховую компанию,чтобы узнать причину повторного отказа,при разговоре с сотрудницей,как она мне объяснила,что т.к.вы живете в России,и полицейские в нашей стране юридически безграмотны,и то что я не добьюсь своей законной компенсации за причиненный мне ущерб,мне стало безгранично обидно за наших граждан и за себя,что такие люди,которые являются лицом компании позволяют себе такого рода высказывания.И это не смотря на то,что я страховался в компании ЦЮРИХ по каско 5 лет,и отдал больше 120000руб.,а ремонт стоил бы примерно 15000руб.,и это при том,что я за 5 лет обратился лишь 3 раза,2 раза с заменой лобового стекла(20000 руб.),ремонтом и покраской заднего крыла(7000 руб.),и то теперь я понимаю,что если бы мои соседи не поймали того алкоголика,который помял мне крыло ногой,то и в этом случае мне бы прислали отказ!Как и отказ,когда я еще обратился ,чтобы мне покрасили капот,который начал ржаветь от сколов,хотя даже на сайте ЦЮРИХа имеется реклама,что раз в год можно красить одну часть кузова бесплатно.И опять как мне объяснили в компании,что сколы не являются страховым случаем,а вот если бы мне попал камень,то это другое дело!А реклама,это лишь рекламный трюк,как мне объяснили.Очень хочу надеяться,что компания ЦЮРИХ,сделает выводы,и поменяет политику унижения и оскарбления своих клиентов,а также примет меры,чтобы ее сотрудники не высказывались о России в такой манере.Ведь они тоже живут в этой стране!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2012 12:59

Полис: ДСТ-0895065

Ужасная компания. В 2010 году застраховал в Цюрихе (доп.офис Отрадное) Вольво S60 2008 года выпуска (полис ДСТ-0895065). Машина была на гарантии, менеджер (Галина Алексеевна) при страховании уверяла, что при наступлении страхового случая будет направление на ремонт к официальному дилеру, с которым у Цюриха заключен договор. Когда наступил страховой случай (повреждение заднего бампера и заднего левого крыла) приехал на осмотр в офис Отрадное. Мало того, что отношение со стороны менеджера урегулирования убытков Плеханова Игоря было мягко говоря неуважительное, он отказал в направлении на ремонт к официальному дилеру, мотивируя это тем, что гарантия на машину закончилась. В результате неприятных препираний Плеханов выдал направление на ремонт в сервис на Алтуфьевском шоссе (к сожалению не помню название). Сервисом оказался грязный ангар с кучей разобранных машин и одним единственным мастером. Это был просто шок. Ремонтироваться в нем я естественно отказался и получил-таки от Цюриха направление в другой, нормальный и цивилизованный сервис, но не к официальному дилеру (при этом в Цюрихе мне ультимативно сказали, что больше никуда не направят, т.к. договоров с другими сервисами у них нет). В результате ремонт сделали нормально, к сервису претензий нет. Но обслуживание со стороны Цюриха (если можно это назвать обслуживанием) – просто ужасное. Много потраченных нервов, отказ в обещанном при страховании ремонте у официального дилера (хорошо еще что ремонт был не очень сложный), обман и неуважительное отношение к клиенту. Европейское в этой компании – только название, все остальное – кошмар. Не советую страховаться в этой компании. Сам в дальнейшем буду обходит её стороной.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 13:31

Полис: ДСТ -0000762358

03.12.11 ДТП, машина получила технические повреждения, а также скрытые. 19.12.11 Подала заявку в филиал СК Цюрих г. Казань №№У-160-01215060/11, У-160-01215072/11, сделали по направлени осмотр скрытых повреждений. 11.01.12 Звоню в наш офис узнать результат рассмотрения, говорят еще на рассмотрении и так в течение недели. Не выдержила начала звонить на горячию линию. после разговора с третьим сотрудником выяснила, что еще 27.12.11  в наш офис СК была направлена заявка о проведении независимой оценки. сразу же 23.01.12 прихожу в СК там никто не вкурсе. Обращаюсь к Заместителю директора филиала по урегулированию убытков Жеранину А.В. и сама говорю что выяснила по горячей линии. 24.01.12 проводим независимую экспертизу. 27.01.12 звоню в нашу СК узнать результат ( из разговора с сотрудником по горячей линии узнаю что согласование проходит в течение 1 рабочего дня) документы по независимой экспертизе на согласование не отправили. Тот же результат телефонных разговоров от 30,31.01.12. Звоню 03.02.12 Жеранину говорит перезвоните в понедельник, переезжают в другой офис, документы отправлены. Тут же звоню на горячию линию узнать есть ли ссылки в моем деле на документы - ответ нет. документы только от 19.12.11. 06.02.12 звоню в головной офис г. москвы, сотрудница Татьяна мне сообщает, что сотрудник который рассматривает мои документы находится на больничном, как только выйдет так сразу же рассмотрит мои документы, другие специалисты этого отдела посмотреть за него не могут. С момента подачи заявления прошло 48 дней. Моя машина все это время находится в неисправном состоянии. Когда кончится весь этот кошмар. Я за страховку оплатила сразу и не маленькую сумму. Почему сотрудники СК Цюрих не выполняют свои обязательства и в срок. Цензурных слов больше нет

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2012 22:59

Полис: 901/09/120451/771 от 22.03.2001

Куратор Василий Александр пр и наступлениии страхового случая составил письмо исх ФЗЛ/11-20017 от 12.10.11 в адрес ОВД Сокольники с просьбой выдать справку Форма 3 и постановление об отказе в ВУД. Получив документы ( а это заняло  3 месяца) направил  мне письмо приостанове моей выплаты,  так как  быть совершенно другими- теперь необходима справка о ДТП- что через 3 месяца практически невыполнимо  .На письменные претензии  компания не отвечает принципиально, досудебное урегулирование не практикуется. Все только через суд-это мнение большинства юристов- имеющих опыт работы с ОСАО Россия

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 17:50

Полис: ДСТ-0790039

Изучая отзывы по компаниям (страховался в Цурихе, но думаю сменить страховщика т.к. подняли цену из-за убытков по моему полису) и был удивлен отзывами о компании. Никогда не было трудностей ни с дозвоном, ни с рассмотрением, ни с ремонтом. Все быстро и без проволочек. Было за два года четыре страховых случая и все было четко: позвонил заявил, собрал документы приехал в компанию и тут же получил направление в ремонт. Да менеджеры в офисе очень не приветливые, что есть то есть, но работу свою делают.

Постоянный адрес отзыва