РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:05

Никогда не страхуйтесь в СК Цюрих - ужас!
Произошел страховой случай - машина несколько дней стояла у дома, вышел - обнаружил вмятины на капоте крыле и крыше, Обратился в милицию, в течение 3х дней написал заявление о страховом случае и подвез все докумены. В итоге в возмещении ущерба решили отказать, уже более 30 дней (хотя в пункте 9.8.6 правил страхования написано что максимальный срок - 30 дней) тянут с отказом. Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна ничего не знает и видимо нет желания вообще что то узнавать. При общении вообще заявила "Что Вы от меня хотите, у меня вообще температура!" Без ругани никто и жопы не поднимет. Сначала говорили что отказывают так как характер повреждений разный и кто то умный в компании решил что это разные страховые случаи, не опираясь ни на один правовой акт, теперь вообще никто не знает почему отказывают, говорят что что то решают.... Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна утверждает что могут рассматривать дело и больше установленного срока в их же правилах страхования. Тем временем произошел еще один страховой случай, ДТП, в результате которого поцарапаны левые двери крылья и порог. Как полагается обратился к страховщику. Через несколько недель приняли решение выплатить ущерб, но расчет ущерба просто убил. Покраску одного крыла они оценили в 1400 р. Дешевле 5000р даже в гараже красить никто не будет. Машина chevrolet Lacetti, считали вообще для Dewoo Lacetti. Сплошной бардак. Никто ничего не знает. После длительного ругательства, выяснилось что если машина на гарантии то выплыта увеличивается на 30 процентов, соответственно при страховании и при обращении в СК никто даже не подумал просить на гарантии ли машина, и вообще это бред, какая разница на гарантии машина или нет?! Теперь намерен судиться с этой СК, требовать моральный ущерб, выплату за каждый просроченный день, возмещение всех судебных издержек и оплату по прайсу независимой экспертизы и разрывать контракт с возмещением всех денег за страховку.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 17:12

20 февраля 2010 г. у меня на автомобиле (Тойота Рав 4, 2009, после рестайлинга) пропал датчик парковки (вытащили или отвалился, неизвестно доподлинно). В СК Цюрих мне отказали в выплате на основании, что это якобы доп. оборудование, которое не было застраховано, даже прислали бумагу из судебно-правового центра за подписью начальницы Елены Поповой. Масса времени потрачена на сбор документов в милиции, десятки звонков в Цюрих (90% звонков вообще без ответа, никто трубку НЕ БЕРЁТ), время, проведенное в автосалоне Тойона Мейждор, чтобы разобраться со статусом этого парктроника, нервы - кто мне это компенсирует, интересно?
Парктроник входит в комплектацию Элеганс Рав 4, без него ее просто не купишь, машина застрахована на всю сумму, включая стоимость грёбанного парктроника. По VIN любой человек может проверить комплектность данного авто. Цюрих же ссылается на то, что у них не у всех даже есть ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ (!!!!), то есть эксперт, ковыряясь в носу 2 месяца (!!!), решил, что-таки мой парктроник - это доп. оборудование - на своё собственное усмотрение, от фонаря. Такое впечатление, что он пешком сходил в Японию на завод Тойота Моторс...нет слов.
Я в шоке....какая там Швейцария. тут и Рязань раем покажется по сравнением с методами работы в "Цюрихе". Воз и ныне там, история с парктроником продолжается.
Страховой полис № 0290899, номер убытка У-884746/10. ПОШЁЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ...  

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 16:53

ZURICH господа отличная компания!!!
с отличным сервисом и системой возмещения ущерба, уровень не самоделошный а европейский. Вся европпа с ZURICHом, где не пройдешь везде  Цюрих. Второй год страхуюсь в этой компании не очем не пожелел и не пожалею. Минталетет у нас российский, Цюрих не та компания что б на ней заработать, а если и порежет что этот "дядька из иванова" то значит есть за что.

Постоянный адрес отзыва

Rashit Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 15:40

почитал коментарии, не совсеми согласен, прошел год, вобщем мне ни разу не отказали, хотя произвели ремонта более чем на 150 тыс., правда к работе сотрудников есть немного притензий - грубоваты. В договорах по КАСКО есть пункт по которому ты должен обязательно представить по требованию замененную деталь, т.е. если случился страховой случай гдето далеко и вы заменили скажем дверь или бампер то должны его тащить в свою компанию, это не удобно.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 13:33

2 года страховался по КАСКО, 1-н раз случился страховой случай, не я был виноват, обратидся по КАСКо (лучше бы не обращался в г. Владимире), за 50 тыс.руб.: обслуживание го_но, страховки у офиц.дилера не хватило ремонтировать. Вообщем нечего там делать.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2010 14:15

В середине февраля у меня произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло. Я всё оформил в офисе страховой и стал ждать когда сделают калькуляцию, чтобы получить наличными. У меня кстати Форд Фокус и стекло с обогревом. Так вот они насчитали 7000 руб за всё, хотя одно только стекло стоит не менее 11000руб. А когда я узнал сколько замена стекла в Мобискаре, оказалось что эта сумма вообще равна 19900руб. Кстати раньше у них было лучше всё налажено, и считали правильно (до объединения со Швейцарской компанией). А теперь как оказалось, Цюрих экономит бабки и все подсчёты ведутся в Иваново "дядей Васей" с 3 классами образования. Теперь думаю поменять компанию, хотя уже более 5 лет там страхуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2010 23:13

Наплевательское отношение и к клиенту и к закону...
Застраховал Мазду 6 в Цюрих. Ритейл. Не обращался
ни по каким мелочам, но попал под град. Собрал весь пакет документов,справки,прошёл осмотр.Расчет сделали быстро, насчитали около 98 тыс. рублей. Выплату ждал почти 2 года - так и не получил, на претензию не ответили.
В процессе ожидания Мазду 6 продал, в автосалоне диллера, уступив за повреждения 100 тыс рублей, выплата была обещана.
Приобрел в "Автомире" Мазду 7, застраховал тоже в Цюрихе, но в ЗАО.
В конце срока страхования решил обратиться со всеми царапинами, памятуя о предыдущем случае.
Выплатили частично, за полировку,хотя отполировать до металла не возможно.
По обоим случаям Кириловских Эдуард - началиник по выплатам просто отправил в суд,а материалы по
6-ке выбросил.
Убытки зарегистрированы, признаны страховыми случаями. Намерен обращаться в суд.
По Мазде 6 полис ДСТ 0039828 от 15.10 2007, претензия №2520 от 29.12.2008,
По Мазде 7 полис № 7429800067 от 02.10.2008.
Обращение без грубостей, но с явной издёвкой.
Намерен забрать свои деньги через суд.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 13:21

В 2008 г. мной в компании Цюрих был застрахован автомобиль (КАСКО). При наступлении страхового случая сотрудники компании заставили собрать кучу справок и документов и в конечном итоге после посещения мной  в 3 раз офиса компании мне отказали без особых оснований...
В 2009 застраховал свое авто в Ингосстрахе, при наступлении аналогичной ситуации страхового случая все было решено быстро и оперативно в мою пользу!!!!!
А сотрудники Цюриха все названивают с предложением застраховать свой автомобиль в их компании.....  
ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

nestrahuytes v etoy kompanii Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2009 20:43

Два страховых случая, ни по одному до сих пор нет выплат, прошло полгода! После угроз обратиться в суд, пообещали ускориться. Просто ужас!!! никогда не встречал а-ля швейцарских жуликов раньше, но и такие бывают видимо.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2009 18:00

Опыт "сотрудничества" с данной компанией как физичиского лица положительный. в 2207 был клиентом и по страховому случаю получил все что полагается и во-время.
Совершенно другая ситуация спустя 2 года. Кризис!
Авария. Оценка компании 240 000 р. Независимая оценка больше 400 000 р. Первоначально независимая оценка была одобрена. Как и у одного из ранее писавших недоумение вызвало то что оплатили "свою" сумму, сказав что-то насчет "липовой" независимой. На предложение (Удивительное спокойствие с моей стороны) просто отремонтировать авто на их СТО, пробурчали что-то невразумительное и человек просто исчез из офиса. Борьба продолжается!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 11:48

Страховался в ZURICH(Наста) в 2008 году. Было два ДТП, по обоим выплатили в срок и приемлемые суммы. Прятный офис, все организовано по "евро" (электронная очередь)вроде претензий нет. Другие пишут об негативном опыте. (тоже и у других страховых компанийи, и плюсы и минусы). Кому верить???

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 16:43

11 марта произошло ДТП, в результате которого был разбит годовалый Ford Fusion. КАСКО я оформляла еще а Насте по программе Ford это страховая была выбрана ими по умолчанию. Где-то через 2 недели после ДТП машину быстренько признали тотальной, т.к. стоимость ремонта превысила бы 60% рыночной стоимости втомобиля, и страховая стала считать сколько денег и когда они мне выплатят. В результате более чем 2!!! месячных рассчетов ( в ходе которых специалистов почему-то никогда не оказывалось на месте и дозвониться, а тем более встретиться с ними вообще не представлялось возможным) мне сообщили что страховая компания готова мне выплатить 69 тыс. рублей! и плюс отдает мне годные остатки (на сумму по их подсчетам 270 тыс.руб). Мне удалось дозвониться до директора департамента Горбатого Максима Сергеевича - это у них там главный, который мне конечно пообещал разобраться в моем дела, но интеллигентно оъяснил, что согласно их правилам (которые я кстати в глаза не видела) они заказали экспертную оценку автомобиля на момент аварии и годовалый фьюжн был ими оценен в 340 тыс. рублей!!! (для информации, новый сейчас стоит от 600). На мой вопрос как такое может быть чтобы машина в идеальом состоянии, на которой ездили год, могла подешеветь на 50%, вразумительного ответа я так и не получила, только слова типа мне очень жаль и мы проверим как это получилось, но скорей всего все по правилам. Таким образом меня КИНУЛИ как минимум на 150 тыс. руб (именно эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля по версии страховой, и еще немного на торг, когда продают аналогичные машины на  auto.ru).
Кстати, жаловаться на них в главный офис в Швейцарии (представительством которой они якобы являются) также оказалось бесполезно - все жалобы просто игнорируются.
Поэтому НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЦЮРИХЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС КИНУЛИ!!!! ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ МАШИНЫ И БЕЗ ДЕНЕГ!  

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2009 17:49

Лично у меня крайне положительный и долголетний (!) опыт сотрудничества с Цюрихом. Причем и как физ. лицо, и как юр. лицо (компания, где работаю - корпоративный клиент Цюрих Ритейл на протяжении лет четырёх по-моему). В моей истории было три страховых случая: разбил лобовое стекло - возместили в полном объеме, потом как-то у дома ночью поцарапали и помяли бампер - через неделю забрал из сервиса как новенькую. ну и один раз получал по трем процентам без вызова ГАИ. Выплаты наличными в кассе, направление на ремонт в течении пары дней, оценивают ущерб хорошо. А что еще для счастья надо? ) Так что отличная СК!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2009 12:46

Новая машина из автосалона была застрахована в Zurich (оформляли кредит, с учётом стоимости дополнительного оборудования). При наступлении страхового случая (кража фаркопа) в возмещении отказали, сославшись на отсутствие страховки дополнительного оборудования. Страховой агент, заполнявший полис ИП Кодолова, развела руками, сказав что самому нужно быть внимательней!!! Руководство страховой компании оставило вопрос без внимания, пояснив, что ответственности за ошибки и упущения страхового агента не несём!

Постоянный адрес отзыва