РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2012 15:07

Полис: 0000801385

Я хочу описать историю своего общений с компанией "ЦЮРИХ": возможно, эта информация поможет тем, кто ищет, где застраховать свой автомобиль.
В мае мою машину поцарапали на парковке, и я обратилась в "Цюрих" с заявлением о страховом случае. В справке из ГИБДД были указаны три поврежденные детали, в том числе задний бампер. Когда я через три недели приехала на осмотр, на заднем бампере обнаружили еще одну царапину с другой стороны, и на это основании компания отказала мне в окраске заднего бампера, ссылаясь на то, что об этой царапине не было заявлено. То, что она появилась после страхового случая, а при ремонте окрашивается деталь целиком, никого не волновало. Хорошо, сказала я, дайте мне тогда направление на ремонт остальных двух деталей (к слову сказать,  компания "ЦЮРИХ" не высылает мэйлом направление на ремонт, как это делал ИНГОССТРАХ. Лишний раз надо приезжать в СК). Без объяснения причин мне НЕ дали направление на ту станцию, на которую я просила - все остальные страшно далеко от меня) - сказали, что временно не дают туда направление. СК "ЦЮРИХ" НЕ ДАЕТ направление на ремонт по просьбе клиента, а направляет туда, куда сочтет нужным.

Я написала досудебную претензию по поводу их отказа окрашивать задний бампер, которую, по закону должны рассмотреть в течение месяца. На штампе, что претензия принята,  стоит число 29 августа.  После моего звонка 2 октября - мол, все сроки истекли, - они заявляют, что претензия принята к рассмотрению 12 сентября, и от этого числа ее будут рассматривать  месяц.
При этом: за все время общения с СК "ЦЮРИХ"  Я НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - только с секретарями, которые, естественно, ничего не знают, ни за что не отвечают и вообще сидят в другом здании. НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ.
В сухом остатке: заявление не рассматривают, направление на ремонт не дают. Как я поняла - их основная стратегия   - тянуть время, пока клиент сам не отвалится. "Ни мира, ни войны, армию распустить"

P.S. Только что мой страховой агент по своим каналам выяснил, что заявление они рассмотрели и приняли решение отказать мне в досудебной претензии. И НЕ ИЗВЕСТИЛИ МЕНЯ ОБ ОТКАЗЕ. По телефону я никакой информации получить не смогла.

Возможно, СК "ЦЮРИХ" когда-то выполняла свои обязательства перед клиентами. Но в настоящее время ситуация коренным образом изменилась.

Если вам дороги ваше время, нервы и деньги - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в СК "ЦЮРИХ"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2012 23:03

Полис: 04-0207820-00/12

Страховой случай произошел 19.05.12 . СК Югория молчит,наверное потому что является государственной  компанией.Являюсь VIP-клиентом,но это никак не влияет на ремонт моего авто,хочу попробовать сделать перерасчет на калькуляцию  хоть что-то оплатят.Руководству хочу пожелать не только получать прибыль,но и выплачивать урон.С вами не хочет работать ни один сервис.Народ если берете авто в кредит,читайте отзывы.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2012 21:03

Полис: ДСТ 0000 049654

Страховой случай 29.03.2012 повреждение а/м неустановленными лицами,документы были оформленны в срок и в надлежащей форме в ОВД .Через месяц отказ, якобы документы не содержали сведений об обстоятельсвах возникновения повреждений и о проведении каких-либо оперативно-розыскных действий для установления виновных лиц! Полный Бред! Итог две претензии и через 6 мес.выплата компенсации.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:51

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 19:50

Полис: 0001143848

Ребята не обращайтесь в компанию цюрих НИКОГДА это развод, мы по незнанию сделали у них каско. 13.08.12 у нас наступил страховой случай: при обгоне нашей машины нам повредили левое зеркал, ущерб менее 25000 руб. Компания ЦЮРИХ отказалась возьмещать ущерб, им требуется обязательно протокол ГАИ, извещения о ДТП их не интересует, хотя в нем присутствуют все данные виновника ДТП и признание им вины. С противоположной стороны компания ИГОССТРАХ без волокиты возмещает ущерб виновнику аварии, без всяких справок. Не заключайте договора с компанией Цюрих они Вам никогда не помогут, только берут деньги.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 16:16

Полис: ДСТ 0001391476

Страховой случай наступил 2 августа 2012 года, 3 августа независимый эксперт оценил и зафиксировал повреждения и сообщил что на следующий день отправит результаты экспертизы в страховую компанию, Позвонил в страховую компанию 8 августа и поинтересовался о ходе дела, мне сообщили что результаты экспертизы ещё не пришли, я позвонил снова в службу независимой экспертизы где мне сообщили что результаты были переведены в 4го августа, звоню снова в СК сказали что я им позвонил слишком рано, перезвоните через 2 недели... вопрос:ПОЧЕМУ? В связи с чем я должен перезвонить через 2 недели?  почему ничего не шевелится!?  Не звонят не уведомляют ничего не сообщают... Держат меня за дурака... Что я должен предпринять чтобы дело не висело в воздухе а занимались им.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 10:03

Полис: ДСТ 0001193641

Договор КАСКО ДСТ 0001193641, а\м Рено Логан, было два события в мае: лобовое стекло и наезд на препятствие (бампер, две фары, подкрылки, усилитель бампера, покраска). Все справки были в порядке, без исправлений и т.д. и т.п. В итоге тянули резину 3 месяца, выплатили за два случая 8 000 рублей в августе. Мошенники, что тут еще сказать. Отдельно хочется сказать про "экспертов" - это абсолютно неграмотные в своей профессии люди.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 15:57

Полис: 0000717541

В в один весенний день 2012 года в меня
догнал автомобиль ниссан кашкай , врезался так что машина не могла двигаться своим ходом в этот же день позвонил в CK  заявил об аварии на следующий день отвез документы в центральный офис и после этого ждал еще 2 месяца пока деньги переведут на СТО чтобы мой автомобиль начали делать звонил постоянно в офис трубку берут исключительно только сотрудники Колл центра и говорят информацию. которая некорректна и не совпадает с истиной не до одного руководителя дозвонится не смог там тупо не берут трубку  несколько раз мою машину зачем то проверяли  в общем 2 месяца ожиданий и звонков, а потом попросил посчитать мне каску насчитали мне повышающий и озвучили сумму 97 тыщ за каско машину на тот момент оценивал в 550 тысяч рублей марка машины ситроен с3 пикассо за что повышающий если я был не виноват непонятно в общем делайте выводы перед тем как страховаться в цюрихе они конечно выплачивают деньги но очень долго для меня как и для всех я думаю время важный аргумент ,2 месяца это при том что я каждый день начинал с звонка по всем инстанциям Ск думаю если б не звонил еще бы ходил пешком

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2012 13:34

Полис: дст 0000581858

полный бред услышал от начальника отдела тамашковой веры что 3000 т р это средняя цена по городу так почему выплата даже меньше средний реально покрасили за 5250 есть чек из сервиса           компания полный цюрих больше некогда ни сам ни знакомые а сервис  на продаже в офисе на белоостровской 3 продовца полюсов на приемки документов 1 и все остальное также

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2012 14:14

Полис: ДСТ-0000521220 У-520-01232800/12

31 января в мою машину въехал пьяный водитель!! На данный момент 24 июня моя машина до сих пор еще не сделана!! Волокита была во всем, зная что ремонт просто в страховых производить нельзя запросила деньги , их начисляли 2 месяца, на числили запчасти не купишь, далее послали в ремонт в сервис от компании, сервис ООО АвтоГрафф осмотрел машину и 2 месяца закупал запчасти теперь 1 месяц уже идет ремонт!!! Вообщем Ваша компания ПОЗОР РОССИИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2012 10:52

Полис: 0001354506

Только один офис обслуживания для оформления страховых случаев!
Время работы очень неудобное для работающих людей!
Неоднократно наблюдала конфликты между сотрудниками страховой компании и клиентами (основная причина-некачественное обслуживание)
в вечернее время работает очень мало специалистов, в результате чего работа идет медленно и в результате можно прождать час, а то и два (при этом у тебя талончик с номером очереди на руках) , а потом тебя выставят за дверь, так как время работы офиса истекло! Отвратительное отношение к страховщикам!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2012 21:48

Полис: дст0237250

Хотел поделится своей историей о компании,после которой остался горький осадок.Взял авто кредит на автомобиль Сузуки Гранд Витара в 2007 менеджер предложила каску "Цюрих",я согласился.Авто кредит брал на 5 лет.Застрахован автомобиль был в г.Йошкар-Оле,работа была у меня разъездная по городам.Попал в аварию по дороге, приехал в страховую компанию г.Йошкар Олы мне посчитали и назначили сумму я им говорю дайте направление на ремонт.Мне говорят что данный полис не преднозначен  для ремонта у дилера,хотя в Москве мне чинили.И предложили выплатить деньгами,но сумму назвали маленькую,я удивился и  хотел уходить, но мне ответили что можно и больше но нужно поделиться и других вариантов нет,пришлось согласиться. И я тогда уже начал понимать куда я попал.Приехал я по работе в г.Москву и там 7 декабря 2011 у метро Рязанского проспекта угнали мой автомобиль,я собрал весь пакет документов необходимый для страховой компании. Звонил раз в неделю мне всё время отвечали на рассмотрении хотя в полисе указано 20 рабочих дней,и наконец в телефонной трубке слышу отправлен запрос в банк.Проходит 2 недели,я звоню в банк,запроса там никакого нет.Приехал в офис на багратионовскую мне на руки запрос не дали,объяснив что произошла ошибка.Принес притензию, и мне ответили отказом 30 апреля.Все дтп посчитали в кучу даже если не я виновник,и остался я с кредитом,который и на данный момент плачу и без автомобиля.Для чего такая страховка нужна?А если автомобиль найдут нужно его выкупить у сраховой хотя они мне ничего не заплатили,где закон?!              

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2012 16:13

Полис: 0000715618

Страховой случай 16.03.12 (в задний бампер въехали), подал документы 19.03.12. До 16.04.12 не смогли оформить направление к официальному дилеру (машина на гарантии)

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва