РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '34',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - ОСАГО за 2015 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2015 09:29

Полис: ДСТ-0003392192

04.01.15 произошла авария с одним участником. На скользкой дороге занесло машину и при вынужденном торможении удар пришелся в бордюр на левую сторону машины . При визуальном осмотру просто помят бампер. Было вызвано ГАИ и сделан звонок в страховою компанию "ЦЮРИХ" далее СК. Машина была не на ходу так как заклинило колесо, был вызван эвакуатор. Так как страховая компания не работала в праздничные дни все документы вместе со справками из ГАИ были поданы 12 января. Машина уже находилась на СТО "Автор+" относящейся к страховой компании. После этого на СТО был проведен осмотр и были выявленные поломки, на Сто сказали что ремонт продлится до конца февраля. Позвонив туда 25 января, они сказали что выявили тотальную гибель автомобиля и отправили документы в страховую компанию. 30 января был визит на СТО и они сказали что направили все необходимы документы вместе с калькуляцией в страховую компанию, после СТО мы направились в страховую компанию, узнать что нам делать дальше. А вот дальше началось самое интересное. В СК в отделе урегулирования убытка (далее УУ")сначала в агрессивно-хамской форме спросили кто мы такие и заставили написать все заново, после того как мы сказали что все уже подали 12 января, начали злостно искать наши документы, и спросили откуда мы узнали про тотальную гибель машины. Мы сказали что до этого мы были на СТО и пытались выяснить что хотя бы с нашим автомобилем. В СК в отделе УУ все было найдено и сказано что бы мы перезвонили через неделю. Вчера 09.02.15 с 9:30 были звонки эксперту технического отдела где то до 17:30 часов вечера, так отдел УУ работает до 18:00, а осмотр машин происходит до 16:00 были безрезультатны трубку никто не брал, но помучившись получилось дозвонится до кол-центра СК где в 10:00 была оставлена заявка на "перезвонить по поводу страхового случая" В 19:20 мне перезвонили, и сказали что проводится дополнительная экспертиза и теперь вы можете перезвонить в пятницу 13.02.15. Так же мною было получено письмо  09.02.14 от СК датированное 14.01.15 что колесо вместе с его содержимым в страховое покрытие не входит, т.к это прописано в договоре (но с колесом понятно)), а что делать дальше???Позже сказали позвонить в СТО и узнать получили ли они счет?!Счет они получи, но они опять не согласны с суммой на покрытие ремонта!!??Сколько это может продолжаться машина кредитная, долго ли ей еще стоять на СТО и гнить!!!Жду разъяснения ситуации!!
Номер убытка У-780-01679420/15
Номер полиса ДСТ-0003392192

 

06 апреля 2015 17:48

Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за отзыв! Считаю необходимым дать некоторые пояснения относительно процесса урегулирования убытка, который, возможно, не совсем прозрачен для клиентов. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик принимает к рассмотрению заявление о страховом событии, в случае принятия решения о выплате, производит ее в той форме, которая установлена условиями договора страхования. Согласно условиям договора, формой выплаты является ремонт на станции технического обслуживания по выбору Страховщика. 12 января Вы обратились с заявлением о страховом случае, в срок, предусмотренный Правилами страхования, 15 января транспортное средство было направлено на ремонт. 14 января на Ваш почтовый адрес отправлено письмо (исх. № 38713) с разъяснениями по вопросу отсутствия у Страховщика оснований для включения в стоимость ущерба повреждений диска и колпака переднего левого колеса. При осмотре автомобиля на станции технического обслуживания составлен заказ-наряд, который был представлен на рассмотрение экспертов Страховщика. Обращаем Ваше внимание, что проверка предварительного заказ-наряда, согласование счетов, согласование скрытых повреждений является неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ автомобиля по направлению Страховщика. К сожалению, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств посредника. В связи с тем, что в результате страхового события автомобилю были причинены многочисленные повреждения, Страховщиком было принято решение о проведении независимой экспертизы с целью объективного определения стоимости ремонта автомобиля Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями страхования при повреждении ТС, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70 % его страховой стоимости, страховая выплата производится в течение 30 рабочих дней с момента получения Cтраховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю (п.11.1.15.1 Правил страхования). На основании поступившего отчета независимой экспертизы, принято решение о том, что ремонт транспортного средства не целесообразен. В соответствии с п. 11.1.2 Правил, при повреждении ТС, если стоимость восстановительного ремонта превышает 70% его страховой стоимости, но не превышает действительной стоимости ТС на момент наступления страхового случая, Страховщик вправе учесть при расчете страховой выплате остаточную стоимость ТС либо потребовать передачи остатков ТС в свою собственность. Оценка осуществляется на основании калькуляции Страховщика. На сегодняшний день решение о порядке урегулирования убытка принято. Расчет к выплате № У-780-01679420/15/1 подготовлен и направлен Вам по электронной почте. Оригинал документы Вы можете получить в филиале. Вам необходимо выбрать способ урегулирования убытка согласно, предложенным Страховщиком вариантам, и письменно уведомить ООО «Зетта Страхование» о принятом решении. От имени компании приношу Вам искренне извинения за доставленные неудобства. Увеличение срока урегулирования связано со сложностью убытка. Ваши замечания относительно качества обслуживания и информационной поддержки клиентов нами учтены и приняты во внимание. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нашей компании, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от клиентов. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2015 08:10

Полис: ССС №0677829052

При обращении в данную страховую компанию по телефону, все пояснили вроде бы доступно и вполне культурно. Но когда уже заявление было на стадии рассмотрении, начались проблемы. Ближайший к г.Шадринску центр урегулирования убытков данной компании находится в г. Екатеринбурге, следовательно каждый раз дозваниваясь начинались проблемы: то постоянно переключают на разных операторов ( в т.ч. и при дозвонах в головной офис (Москва)), то также говорят, что наш куратор Закирова (а при просьбе переключить на нее, трубку уже никто не берет, так мы ее и не услышали ни разу.) ДТП было в октябре 2014, по сегодня оплаты нет. Обещают в ближайшее время. Ждем до 31.01.2015 и идем в суд. Разговаривают вежливо, но по сути ничего не говорят, и не пытаются выслушать заявителя, отрапортовали свои дежурные фразы и положили трубку. Больше не страхуюсь в данной компании.

 

05 февраля 2015 10:06

Уважаемый Иван, добрый день! Искренне сожалею, что уровень информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка не оправдал Ваших ожиданий. От имени компании приношу извинения. Ваш отзыв очень важен, поскольку позволит своевременно принять необходимые меры по улучшению качества предоставляемых компанией услуг. Понимаю Вашу обеспокоенность сроком урегулирования убытка и считаю необходимым дать следующие пояснения. Документы по страховому случаю были получены Страховщиком 5 декабря. Срок рассмотрения заявления потерпевшего, согласно ФЗ об ОСАГО, составляет 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня предоставления полного пакета документов, предусмотренных Правилами ОСАГО. Пакет документов, поступивший от Вас в компанию, не содержал банковские реквизиты для перечисления денежных средств, и нам потребовалось дополнительное время на сбор полного перечня документов, вследствие чего произошла задержка выплаты. После поступления от Вас необходимых документов, урегулирование убытка было продолжено, и на сегодняшний день выплата произведена. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Центра контроля качества ООО СК "Цюрих"

Постоянный адрес отзыва