Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2014 20:04
Полис: ДСТ-02 0002651315
4 года в этой компании и по ОСАГО и по КАСКО. Были страховые случаи, но всё возместили и отремонтировали без напряга. Жаль что не могу больше воспользоваться услугами этой компании по КАСКО (три случая за год, два не по моей вине, невезуха!!! :-)), но по ОСАГО останусь.
17 сентября 2014 15:18
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Хедзонова Светлана Личное страхование / Страхование путешественников
18 августа 2014 16:51
Полис: TRV0002977844
У меня тоже положительный отзыв по Цюриху. Мы правда не через интеренет покупали полис, у нас был тур, но тоже не дорого. Мы были в Турции. Вызвали врача через страховую компанию Цюрих. Мы тоже звонили через их сервис, AP Companies. Быстро пришел врач, очень плохо, но говорил по русски. Оставил лекарства и дал свой телефон. Нам не пришлось звонить ему повторно, горло прошло уже к утру. У меня тоже не было проблем со страховкой. Тоже Спасибо!
19 августа 2014 09:28
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Валерия Личное страхование / Страхование путешественников
18 августа 2014 15:18
Полис: TRV0002831309
Я имею положительный отзыв по страховой компании Цюрих. У нас с мужем была сложная ситуация в Финляндии. Мы путешествовали на пароме, и у меня жутко разболелся зуб. На пароме соответственно невозможно было решить эту проблему. Ближе к ночи мы позвонили в страховую компанию. Нам ответили из сервисной службы страховой компании Цюрих, это был сервис AP Companies. Спасибо им большое. На первой остановке мы попали совершенно бесплатно к стоматологу, к которому нас заранее записали. Вскрыли зуб, поставили пломбу, дали антибиотиков и мы уехали. Ничего нет хуже зубной боли. Страховой полис сработал четко, хотя и покупал его за маленькие деньги через интернет. Спасибо!
19 августа 2014 09:29
Уважаемая Валерия! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Анатолий Личное страхование / Страхование путешественников
12 августа 2014 20:14
Полис: TRV0003344453
С предыдущим комментарием не могу согласиться. Хочу поблагодарить страховую компанию Цюрих и ее сервис, если не ошибаюсь, AP Comapnies. Мы были в Израиле с моей супругой. Вызвали доктора по телефону, который был на полисе, сообщили всю информацию о полисе. Доктор приехал к нам ровно через 25 минут. Потом звонили нам из сервиса несколько раз, справлялись о нашем состоянии. На самом деле все было очень вежливо и быстро. Еще раз спасибо. Врач, который приезжал очень сносно и культурно разговаривал на русском языке!!!
14 августа 2014 09:43
Уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2014 14:55
Полис: ДСТ-2 0002280633
Страховал по КАСКО в С/К Zurich автомобиль Honda 2007 г.в. Повредил задний бампер и лобовое стекло. Приехал в центральный офис (на Багрaтионовском проезде) в рабочий день (после работы). Всё оформление вместе с осмотром авто заняло не более часа. Т.к. в договоре был прописан ремонт на СТОА по выбору страховщика, мне выдали направление к официалам (Авторусь на Севастопольском пр.). Ремонт произвели качественно с использованием оригинальных запчастей, за что большее спасибо!
Страховой - твёрдая 5 !
16 июня 2014 09:23
Уважаемый Максим, добрый день! Благодарим Вас за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2014 07:12
Полис: ССС-0658417676
Здравствуйте! Хочу продолжить свой комментарий от 9.04.2014 по делу о ПВУ-660-051942/14 (СК Цюрих).
Общение с данной СК оставило хорошее впечатление, во первых, мне никто ни разу не нагрубил, ни по телефону, ни при прямом обращении в страховую компанию. Во вторых деньги перевели через две недели. В третьих суммы выплаты хватило на ремонт, хоть и не у официалов, но это не важно.
В мае у меня заканчивается страховка, соответственно, я продолжу страховаться в этой страховой компании. Спасибо!
18 апреля 2014 14:11
Уважаемый Олег Владимирович! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников нашей компании. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2014 06:51
Полис: ССС-0658417676
Всем доброго утра! Хочу поделиться своими впечатлениями в общении с СК Цюрих. 4.04.2014 произошло ДТП не по моей вине, решил действовать по классической схеме, обратился в СК виновника АльфаСтрахование, но был мягко сказать поражён, СК АльфаСтрахование отправила меня в БЛИЖАЙШИЙ офис по урегулированию убытков в город Серов за 350 км от Екатеринбурга! По моему это Маразм!!!
Обратился в свою СК Цюрих, по ПВУ-660-051942/14. На данный момент все идет отлично. Приехав в офис Цюрих 7.04.2014, заполнил все документы, сдал весь пакет без проблем, повторно никуда не отправляли, хотя справка из ГАИ была плохо читаемая. Тут же провели экспертизу. Эксперт все сфотографировал и задокументировал. Через 2 часа уже был на работе.
Вчера решил поинтересоваться как там мое дело, позвонил в СК, думал начнут орать, что мол так рано звоню, но нет девушка очень приветливо пообщалась со мной, все объяснила, сказав что раз мое дело о ПВУ, то процедура немного затянется, но не более 30 дней с подачи документов. Очень на это надеюсь.
Буду ждать и писать как все будет проходить.
11 апреля 2014 15:09
Уважаемый Олег Владимирович! Спасибо Вам за подробный рассказ о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше! Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2014 17:29
Полис: 0668233136
Добрый день!
Почему в СК «Цюрих» г.Уфы республики Башкортостан перестали выдавать полисы ОСАГО. Будет ли в дальнейшем выдача полюсов в филиале г.Уфы.
21 марта 2014 12:38
Уважаемый Ильшат Фирдаусович! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 10:20
Полис: ДСТ000054618
Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.
13 февраля 2014 11:20
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2014 23:00
Полис: ДСТ-0001146361
01.10.13 произошло ДТП. 02.10.13 получил документы в ГИБДД, сдал весь необходимый пакет в страховую и стал ждать. В результате осмотра авто экспертом было принято решение о нецелесообразности восстановления. 27.11.13 страховой было принято решение о порядке урегулирования убытка. 04.12.13 передал авто страховой, и, наконец, 18.12.13 получил полную выплату по страховке. Таким образом, от момента ДТП до дня выплаты прошло почти 2,5 месяца.
Минус: при увеличении сроков рассмотрения дела страховая не информировала об этом, приходилось все время самому звонить и уточнять ход процесса.
Плюс: выплата была осуществлена в полном объеме, что и является самым главным.
Таком образом, считаю что СК Цюрих в данном случае качественно выполнила свои обязательства, следующую машину планирую страховать в ней же.
21 января 2014 12:16
Уважаемый Андрей Васильевич! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Светлана Уфа Страхование автомобилей / КАСКО
15 января 2014 08:14
Полис: Решетникова Елена
Всем сотрудникам компании Цюрих выражаю благодарность за понимание,отзывчивость!!!особенно филиалу в г.Уфе Решетниковой Елене,большое Вам спасибо!!!дай господь Вам здоровья,и долголетия!!!конпенсацию получили!!!побольше бы таких честных работников,и страховых компаний!!!всем буду рекомендовать вашу страховую компанию!!!действиями сотрудников очень довольна!!!с уважением многодетная мама.
15 января 2014 10:43
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»