РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - КАСКО за 2014 год

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2014 20:04

Полис: ДСТ-02 0002651315

4 года в этой компании и по ОСАГО и по КАСКО. Были страховые случаи, но всё возместили и отремонтировали без напряга. Жаль что не могу больше воспользоваться услугами этой компании по КАСКО (три случая за год, два не по моей вине, невезуха!!! :-)), но по ОСАГО останусь.

 

17 сентября 2014 15:18

Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2014 14:55

Полис: ДСТ-2 0002280633

Страховал по КАСКО в С/К Zurich автомобиль Honda 2007 г.в. Повредил задний бампер и лобовое стекло. Приехал в центральный офис (на Багрaтионовском проезде) в рабочий день (после работы). Всё оформление вместе с осмотром авто заняло не более часа. Т.к. в договоре был прописан ремонт на СТОА по выбору страховщика, мне выдали направление к официалам (Авторусь на Севастопольском пр.). Ремонт произвели качественно с использованием оригинальных запчастей, за что большее спасибо!
Страховой - твёрдая 5 !

 

16 июня 2014 09:23

Уважаемый Максим, добрый день! Благодарим Вас за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 10:20

Полис: ДСТ000054618

Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.

 

13 февраля 2014 11:20

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2014 23:00

Полис: ДСТ-0001146361

01.10.13 произошло ДТП. 02.10.13 получил документы в ГИБДД, сдал весь необходимый пакет в страховую и стал ждать.  В результате осмотра авто экспертом было принято решение о нецелесообразности восстановления. 27.11.13 страховой было принято решение о порядке урегулирования убытка. 04.12.13 передал авто страховой, и, наконец, 18.12.13 получил полную выплату по страховке. Таким образом, от момента ДТП до дня выплаты прошло почти 2,5 месяца.
Минус: при увеличении сроков рассмотрения дела страховая не информировала об этом, приходилось все время самому звонить и уточнять ход процесса.
Плюс: выплата была осуществлена в полном объеме, что и является самым главным.
Таком образом, считаю что СК Цюрих в данном случае качественно выполнила свои обязательства, следующую машину планирую страховать в ней же.

 

21 января 2014 12:16

Уважаемый Андрей Васильевич! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Уфа Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2014 08:14

Полис: Решетникова Елена

Всем сотрудникам компании Цюрих выражаю благодарность за понимание,отзывчивость!!!особенно филиалу в г.Уфе Решетниковой Елене,большое Вам спасибо!!!дай господь Вам здоровья,и долголетия!!!конпенсацию получили!!!побольше бы таких честных работников,и страховых компаний!!!всем буду рекомендовать вашу страховую компанию!!!действиями сотрудников очень довольна!!!с уважением многодетная мама.

 

15 января 2014 10:43

Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва