Андрей Личное страхование / Несчастный случай
24 июня 2010 18:09
К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / Несчастный случай
24 июня 2010 15:30
Уважаемая Карина! Я думаю вы живете в большом городе, т.к. воспользовались услугами страхового брокера. Я работаю в Дженерали ППФ агентом. Вам советую, посмотреть на сайте компании есть ли в вашем городе Представительство. Обратитесь туда, потому как брокеры не смогут вам помочь.
Совет всем клиентам компании: лучше общаться с агентами, они быстрее смогут помочь, брокеры всегда заняты всем, но не вами.
Марина Личное страхование / ДМС
20 мая 2010 15:17
месяц назад у меня произошел несчастный случай,сломала ногу.вчера получила выплату,сумма превзошла мои ожидания.спасибо большое компании и страхованию в целом.всем советую сотрудничать с этой компанией.
Постоянный адрес отзыва