Rustrahovka

Чешская страховая компания

Римма Грасмик Личное страхование / Несчастный случай

26 Августа 2010 08:29

ЕСЛИ ДУМАЕТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ-НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!.ВЫПЛАТЫ МИНИМАЛЬНЫЕ! СТРАХУТЕСЬ У ТЕХ, КТО РЯДОМ!!!

В 2009 году на работу пришла агент из Чешской страховой компании и так хорошо рассказывала о накопительном страховании, что я задумалась. Решила, посмотрю и застраховала ребенка от несчастного случая( на год)!!!!! Заплатила 1240 рублей!!! На сумму 150 тысяч.
В МАЕ случился СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ – ребенок сломал два пальца на ноге. В июне позвонила агенту и передала: справку, полис, копию паспорта, копию свидетельства. Жду. Через две недели звоню- агент еще попросила РЕНГЕНОВСКИЕ СНИМКИ. Съездила в больницу- привезла. Жду. Еще месяц прошел. Звоню. Говорит просят выписку из карты. Опять поехала в больницу- привезла. Жду еще 3 недели. Звоню уже не агенту, а в центральный офис!!!! А мне Павел Усов говорит что не все документы- надо справку по форме 027!!!!! ОПЯТЬ ПОЕХАЛА В БОЛЬНИЦУ- ВЗЯЛА СПРАВКУ ( я такую справку в первый пакет документов сдавала!) и  сама отправила по факсу. Прошло еще 16 дней и я получила!!!! О СЧАСТЬЕ- АЖ 2500(ДВЕ ПЯТЬСОТ) РУБЛЕЙ. !!!!НАКОНЕЦ- ЧЕРЕЗ 2.5 МЕСЯЦА.ДА ЕЩЕ ТАКАЯ СУММА….У них страховаться больше не буду и другим советовать не буду не компанию, а уж тем более агента.!!!
Номер полиса не помню-уотдала агенту

Постоянный адрес отзыва

Нина Прокофьева Личное страхование / ОСАГО

11 Августа 2010 15:24

К сожалению, пишу не из дома, поэтому номер страхового полиса указать не могу. Равно как и фамилию менеджера. Каждый раз звоню и каждый раз разные люди берут трубку (видимо, кэлл - центр, хотя называют себя отделом по урегулированию убытков). Документы по страховому случаю, отправленные мной в феврале, зарегистрировали у себя в марте этого года. С тех пор прошло более 4-х месяцев, решение до сих пор не принято.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 Июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

екатерина Личное страхование / Несчастный случай

28 Июня 2010 01:39

исходя из отзывов, пугают отрицательные. Ведь застраховалась, а на страховку деньги не малые приходится отваливать. И кто даст 100% гарантии что компания " не прокатит"? А? может есть желающие добавить свой комментарий? Интересуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, положительные писать могут все кому не лень.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 Июня 2010 18:09

К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png