Rustrahovka

Чешская страховая компания

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

09 Сентября 2011 13:16

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  

Постоянный адрес отзыва

Никола Личное страхование / Несчастный случай

16 Мая 2011 10:27

Директор организации, где я работаю решил застраховать всех сотрудников в дженерали тогда еще чешской страховой, всё общение со страховщиками поручил мне. Тетка агент здорово все расписала - для получения страховой выплаты необходим минимум документов - копии паспорта, выписка из карточки, "больничный", заполненный "страховой" листок. Всех застраховали на 150 тыс, это около 60 тыс. в год на всех сотрудников. Через полгода произошел первый страховой случай - сотрудник попал в аварию - повредил шею. Я сообщил страховщикам и когда собрал все документы - отослал их в Москву. Через месяц мне сообщили что необходимы рентген снимки - отослал, через 2 месяца потребовался протокол ДТП - отослал, через 6 месяцев - вместо копий попросили оригинал выписки - отослал, через год - оказался необходим анализ крови на алкоголь на момент аварии - хотя даже у сотрудников ГАИ вопрос трезвости водителя не возник (сотрудник ночью на проселке врезался в автомобиль с потушенными габаритами). На следующий год страхуемся еще раз, через месяц один из сотрудников падает и ломает два ребра - я, уже ученый, собираю все документы и отсылаю все что только можно в страховую - ответа добиваюсь только через 5 месяцев и опять претензии к документам - нечеткие копии и т.д. - посылаю страховщиков на х..., директор со мной согласен.
Итог - полтора года переписок и звонков в страховую, минус 120 тыс. организации.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ОСАГО

15 Марта 2011 21:59

В июле 2007 года по программе Премиум оформила страховку на 20 лет на 500 000 рублей с годовым взносом в 21 500 .В ноябре 2007 года произошёл страховой случай - перелом ноги. В нашем районе мой случай был первый и подсказать, что делать, никто не мог. Поэтому я позвонила  в московский офис, сама  собрала все документы и сама отправила  (в полисе указан адрес и телефон) и далее звонила, контролировала ситуацию. В течении двух недель получила 100 000 рублей и документ, отправленный мне по почте, подтверждающий данный факт. Этих денег хватило на операцию, лечение, оплату кредита, питание и прочие нужды(больничный четыре месяца). Я благодарна компании и себе за  правильное решение застраховаться т.к. я единственный кормилец в семье. Уважаемые клиенты этой компании! Не жалуйтесь на агентов, спасибо им за то, что вас застраховали. Если у вас случился страховой случай, то это вам нужны деньги и вы всё можете сделать сами, как я. Как оказалось - это достаточно просто.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Несчастный случай

13 Февраля 2011 19:59

Не верю  негативным отзывам в адрес компании. Считаю, что это КОНКУРЕНТЫ таким непорядочным способом стараются подмочить репутацию Generali PPF. Как можно усомниться в таком бренде??? Объясните,пожалуйста!  Сама являюсь клиенткой и свои средства никакой другой компании не доверила бы. Если вы дилетанты и не владеете информацией, то это ваши проблемы, а компания здесь ни причем...

Постоянный адрес отзыва

Валентина Лебедева Личное страхование / ДМС

04 Января 2011 13:02

Являюсь клиентом компании на протяжении уже почти 3-х лет.  У меня накопительная программа "Премиум". Был страховой случай (разрыв ахиллова сухожилия) в 2008г. Компания все выплатила в срок (2 недели) и в полной сумме. Есть знакомые, которые тоже получили выплаты по страховым случаям в этой же компании (сейчас Дженерали ППФ страхование жизни). Советую брать страховки только у агента! Ни в коем случае не у брокера!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png