РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании БИН Страхование - КАСКО за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2014 07:34

Полис: У160-099488/14

Здравствуйте, БИН-Страхование.
При обращении в Ростовский филиал Вашей компании я просил выдать направление на ремонт в г. Москва, т.к. автомобиль находится в настоящее время в этом городе, и что вернуться на нем в Ростов нужно заменить лобовое стекло.

Могу ли я получить направление на ремонт к дилеру в Москве, как собственно и просил?

 

28 ноября 2014 09:58

Здравствуйте, Сергей. По Вашему убытку У-160-099488/14 согласована выдача направления на ремонт. Обращайтесь на СТО по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, д.43, стр.1, ЗАО "АВИЛОН АГ," +7 495-730-44-44, +7-495-737-04-05. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию компании по тел. 8-800-100-2000(КРУГЛОСУТОЧНО,ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ). С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 19:25

Полис: 24200730101165069173

Добрый вечер.Очень интересует движение по страховому случаю У420044987/13 и У420018995/13.Напомню что время ожидания уже составляет более года.а точнее ДТП произошло 23.02.2013.

 

08 сентября 2014 14:13

Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за предоставленные данные. По Вашему вопросу в ближайшее время свяжется сотрудник нашей компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Роза Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2014 15:05

Полис: 5003025001165911176

Номер страхового дела №У-040-065566/14.Дата подачи последнего документа засчитали 04.03.2014, хотя фактически все документы, необходимые для урегулирования убытка были поданы 07.02.2014г.Досрочная уплата второго взноса страховой премии(04.03.2014) не должна быть  днем подачи последнего документа по страховому случаю.
  Тем не менее срок, согласно правилам страхования КАСКО СК БИН Страхование, 35 рабочих дней истек 23.04.2014. Выплата по убытку по сегодняшний день не осуществлена.
  Прошу считать данное обращение  официальной претензией со всеми вытекающими последствиями для СК БИН Страхование.

 

29 апреля 2014 14:16

Уважаемая Роза ! В первую очередь, приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. Сообщаем, что выплата по делу У-040-065566/14/1 была произведена 29.04.2014. Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2014 21:44

Полис: 91703150101165 312057

КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.

 

20 февраля 2014 18:08

Уважаемый Олег! Сообщаем Вам, что ответ по согласованию убытка У-170-060362/13, был отправлен на станцию технического обслуживания 20.02.2014г. Рекомендуем Вам связаться с сервисом. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва