Надежда Личное страхование / ДМС
26 января 2022 18:55
Полис: 0337610509904
Оформила в втб полис по программе "семейный капитал"( на 7 лет,обязательное внесение суммы в течении 3 лет,4 года по желанию) 2 года,я делала взнос,но на 3 год я не смогла внести сумму,в связи с этим я написала заявление в втб. Через год я пришла,чтоб закрыть счёт, ответ: «что НЕ ОТДАДУТ ДЕНЕГ,так как я не внесла сумму год назад и заявления НЕТ!!!!»
Послала в Москву письмо о расторжение договора и возврат денег
С Москвы так звонка и не поступило
я начала звонить и узнать на какой стадии рассмотрение моего договора,на что постоянный ответ :" мы Вам перезвоним"
и ни разу не перезвонили!!!
50000 рублей так и не вернули !!!!!!!!!!!
Ольга Личное страхование / ДМС
29 мая 2021 15:37
Полис: F27002-0005193
Муж был застрахован в втб страхование, случился страховой случай 2группп инвалидности, онкология. 9 марта началось рассмотрение по нашим документам , до сих пор нет никакого результата и ответа . Муж умер , двое детей ,один из них грудничок. Платить самой ипотеку нет возможности,куда нам на улицу?
Постоянный адрес отзываЛюдмила Личное страхование / ДМС
15 ноября 2018 12:14
Полис: 77050101-06598-01011
Диагностировали кучу заболеваний спины (диагностику я делала платно), прописали уколы. После укола, узнаю, что это платная услуга, хотя по полису ДМС инъекции должны быть бесплатными. Объяснили это тем, что данный укол носит профилактическое назначение, а не лечение. С моими болями в спине это оказывается профилактика!!!! Где в инструкции Хондрогарда написано, что этот препарат для профилактики, и кто просил профилактику если мне лечение нужно??? И когда ваши врачи прописывают препараты стоимостью в 6000 за укол, они вообще не должны предупреждать об этом или предлагать альтернативу???? Или это нормально выписать рецепт на 70000??? Вообще не вижу смысла этого полиса.
Постоянный адрес отзываАсадов Васиф Гусейн Оглы Личное страхование / ДМС
20 августа 2018 12:43
Полис: А22670-0002226868
Полис ДМС страхования иностранного гражданина , после перелома руки выяснилось включает в себя только оказание экстренной помощи, т.е. по их мнению только наложение гипса, хотя согласно Закону № 323-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 06.03.2013 № 186 “Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации” государственными и муниципальными медицинскими организациями скорая (в том числе скорая специализированная) медицинская помощь оказывается бесплатно и иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Дальнейшее наблюдение у травматолога для контроля сращивания кости и определения даты снятия гипса в полис не входит, так как они считают что это плановая медицинская помощь, видимо эта компания не знает определение слова плановая медицина. Отсутствие наблюдения у травматолога в данной ситуации является прямой угрозой здоровью. Буду писать жалобы по всем инстанциям, а то получается какое-то мошеничество мы платим за то, что и так бесплатно. К сожалению фамилии менеджеров с многочисленных звонков не записали, но у них все звонки под запись, можно поднять при желании.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
22 марта 2017 10:35
Полис: 77050103-00034-11218
Добрый день!Я являюсь сотрудником банка ВТБ 24 (ПАО). 22.03.2017 года мой супруг Ефименко Николай Васильевич позвонил по телефону 84956444440 в 6:45 утра для того,чтобы вызвать мне скорую помощь,т.к. меня беспокоит проблема диареи в течение 3 дней и никакие препараты не помогают, так же было озвучено, что я нахожусь на 17 неделе беременности, оператор Мария (код 7304) зарегистрировала вызов и сказала,что в течение часа бригада скорой помощи приедет. В 7:05 оператор 7304 перезвонила моему мужу и сказала,что мне не смогут помочь врачи по ДМС, т. к. беременность это не страховой случай, на что мой супруг озвучил, что беременность протекает положительно и мы звоним по совсем другой проблеме,оператор 7304 повторилась и озвучила, что нам лучше обратиться в городскую скорую помощь! Оператор Мария разговаривала по хамски и не могла конкретно объяснить в чем проблема, тем самым показывая свою не компетентность!!!В 7:15 я так же перезвонила по номеру 84956444440 и решила узнать статус запроса, попав на оператора Василину,на что мне было продублировано, что сотрудники ДМС мне не смогут помочь. В 7:45 мой супруг в очередной раз позвонил туда же, с запросом о статусе обращения и опять же нам было сказано, что нам надо обратиться в городскую скорую помощь,на что мой супруг попросил территориально номер телефона мёдицинского учреждения от куда присылают бригаду, оператор сказала, что она не может предоставить данной информации, и только после долгих переговоров с сотрудником горячей линии, супруг добился того, чтобы ему продиктовали номер телефона. Дозвонившись в Калининграде в Анбланс, мы вызвали бригаду скорой помощи по ДМС и нам без проблем сказали, что в течении часа медики приедут. Супруг в очередной раз позвонил по телефону горячей линии и объяснил ситуацию, так же озвучил, что он самостоятельно вызвал скорую помощь по ДМС без каких либо проблем, попросил оператора, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы они могли предоставить гарантийное письмо мёд. учреждению и что данный вызов согласован. В 8:05 позвонила оператор Василина и нагло наврала, что якобы она дозвонилась в Анбаланс и вызвала мне бригаду, на что я ей ответила, что это сделал мой супруг, а не Вы, он Вас попросил лишь о том, чтобы не возникли непредвиденные обстоятельства, предоставить гарантийное письмо. Я давно работаю в банке, с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз, неопытность и хамское отношение к клиентом не приемлемо и должно быть наказано. Я так же работаю с клиентами и решаю их проблемы, но когда дело касается здоровья, тут вдвойне нужно быть крайне осторожным и внимательным к проблеме клиента.Я крайне огорчена и не довольна работой сотрудников горячей линии 84956444440.Прошу принять в работу данную жалобу и применить меры!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / ДМС
17 ноября 2016 20:19
Полис: 77050103-00012-09750
Мой случай произошёл совсем недавно.мне поставили диагноз-двухсторонний гидросальпингит(непроходимость)потребовалась лапараскапия (операция),стоимость её 25000,впринципе сумма не столь значительная,но все же.Я обратилась в страховую компанию Втб с заключением,на нем не было даты и времени,я делала его 100 лет назад,отправила им не то что нужно,следом,отправила нужные документы,справку с диагнозом и результаты узи...они стали названивать всем моим лечащим врачам,докапываться до каждой запятой,сотрудник,Клюшкина Належда Михайловна,сразу же сказала,что подделка документов приследуется по закону,и что по моему вопросу будет собран консилиум!в итоге,мне отказали в оплате операции(25000 приходится выкладывать из своего кармана,)хотя случай страховой и операция входит в перечень оплачиваемых этой страховой компанией.Для чего тогда нам нужен этот страховой полис Дмс страховой компании Втб страхования??чтобы они трепали нервы???я крайне не довольна,и не намерена отступать.операцию,конечно придётся оплатить самой,но потом,обязательно пойду в суд!тк по этому полису абсолютно ничего просто так нельзя сделать,не в зубе "поковырять",не нужные анализы сдать,хотя нам утверждают,что все можно.никому не советую связываться с этой страховой компание!разводилово и кидалово!все равно платить будете сами!еще и сотрудники напомнят про УК РФ..просьба сотрудников этой компании страховой полис мне не выписывать
Постоянный адрес отзывазахарова оксана Личное страхование / ДМС
11 августа 2016 16:25
Полис: SV18577-04611161246468261
13 июня 2016 отправила документы на возврат страховки за телефон (расторжение договора). За телефон деньги магазин вернул еще 10 июня. Документы в ВТБ зарегистрировали только 26 июня!! И с тех пор каждый день операторы говорят только одно - то сбой в программе, все-все ждите, то на одобрении в бухгалтерии, в отделе выплат, у премьер-министра....то "информации предоставить не могу!!!!! И так каждый день. Сегодня вообще оператор просто положила трубку!!! Что за некомпетентность сотрудников (что ни спросишь, на все один ответ "информации предоставить не могу"), с менеджерами соединять отказываются. Единственно что остается сделать, это подать в суд, т.к. терпения уже нет. Вообще видимо не собираются даже выплатить назад мне мои же деньги. Решить данную проблему в ВТБ просто не кому и нет ни у кого желания. Видимо все рассчитано на то, что клиент плюнет и скажет- надоели уже, подавитесь. И ВТБ прикарманит спокойно деньги!!!
Постоянный адрес отзываАртем Личное страхование / ДМС
30 мая 2016 11:35
Полис: 77050101-02992-00011
Что сказать? все плохо, при обращении в клинику, нужно гарантийное письмо, просто так его не получить, по телефону специалист задаёт очень много лишних вопросов которые её не касаются. Я же в клинику не развлекаться хожу, а по делу. Но это еще пол беды, далее Вам врач назначат анализы, и после чего их Вам не согласуют. Так же специалист скажет вам, что эти анализы Вам не нужны, хотя их выписал врач. Мне выписали 10 сеансов лечебного массажа, согласовали только 5 (еще миллион вопросов задали пока я согласовывал (стоимость 1500 р.), хотя договором предусмотрено 10. Такое ощущение, что специалист страховой при моем обращении за анализы и прием врача платит из своей зарплаты. В г. Тверь я не рекомендую Вам обращаться в эту страховую по ДМС.
Постоянный адрес отзываМаргарита Личное страхование / ДМС
24 марта 2015 06:46
Полис: 77050103-00012-18070
Я обратилась за помощью в стоматологическую клинику в Томске по полису ДМС. Сделали рентген, данная страховая отказывает мне в лечении зуба на основании того, что на рентгене не видно повреждение, далее что разрушено более 50% коронковой части зуба и что я видите ли обратилась за осмотром, а не с болями. В стоматологии повреждение зуба подтверждают, на рентгене это отчетливо видно, зуб не разрушен более, чем на 50%. Я считаю, что в данной страховой снимки смотрят не профессионалы в области стоматологии, отказывают всем подряд, мой случай далеко не первый! я работаю в Организации уже 8 лет, каждый год работодатель страхует работников и ни разу за 8 лет отказов не было, а с этой страховой одни проблемы и необоснованные отказы. Не рекомендую пользоваться услугами данной страховой, скорее всего, и по другим продуктам всем подряд отказывают! буду жаловаться на всех сайтах, которые смогу найти, возможно, мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор, потому что писать куда-то бесполезно, звонила в Москву, "футболили" полчаса, в итоге никакого толку! связывалась с представителем в Томске - тоже без результатно, только руками разводят! внизу оценку надо поставить, я бы этой страховой не то, что 0, а даже -10 не поставила бы!
Постоянный адрес отзыва